Двигатель на базе "Днепра".

Толкатель связ между распред валом и карамыслом в визе если кто видел на урала сравните

F095D551-FE9D-4FD2-9017-C26EBD606DD2.jpeg
 
Видимо этот шток сделан из металла с низким коэффициентом теплового расширения в отличии от урала , где явная проблема с настройкой клапанов
 
Вот втулка которая ходит в теле Картера и опирается на распредвал
32DD7FF8-9D0F-4F0C-9EA7-34E91FB8A3CF.jpeg
 
Когда я разобрал двигатель от Ситроен виза с пробегом около 150000 я заплакал вспомнив урал напрашивается только одно , ну как сука они это делают ну почему у французов доработка двигателя бмв пришло к этому а у нас пришло к тому что вышло у нас))))с уралами
 
Не плач Gavr , страна была занята освоением космоса, целины, содержала соседей и своих жителей, ещё и отстраивались после каждой канители. А французы страдали от безделья на своих пляжах)))
Но посмотрел выложенные тобой фотки картеров, совсем они охринел на простые, кстати самые дешёвые авто ставить почти авиа движки, это же с Ситроен-2 СВ вроде??
 
На cv2 чуть по дохлее стояли , этот с Ситроен виза
Я был удивлён что цилиндры у них с никосиловым покрытием уже в 1974 году были
Этот двигатель сертифицирован с мотопланером ULF 2 в Германии
Игорь Коновалов на нем с 2010 года летает , в ветке про ulf2 на форуме есть интересные рассказы
 
Когда представители фирмы Бриггс энд Страттон разобрали двигатель от культиватора НЕВА, они спросили-КАК. КАК можно так скопировать двигатель, что шейки коленвала получились квадратные???....
А Вы говорите...Тут тоже накосячили знатно...
 
Кстати у Бриггса раньше был аппозит интересный, сейчас таких моторов никто не выпускает((
 
Было у меня 4 Урала. Самый мощный М67-36. Самый любимый и безпроблемный М-72. Отъездил с 1995 по 2002. Жалею что продал. Переезд...
Ну так вот. Хорошо помню как в книжке по М-72 было написано про 22 л.с. и что это уже форсированный двигатель. Считаю, что так оно и есть для столь простой, или скорее примитивной конструкции.
Ну так этот же самый конструктив пошёл дальше, на более мощные модификации. От этого и пропал ресурс.
Более 20 л.с. на постоянной основе (взлётный режим) ни с какого Ураловского двигателя требовать нельзя. То есть, летать можно на каком-нибудь мотопланере. Моё мнение.
 
Но посмотрел выложенные тобой фотки картеров, совсем они охринел на простые, кстати самые дешёвые авто ставить почти авиа движки,
А магниевые картера на запоровских движках? 😵Причём, они сцуко, не корродировали, в отличие от картеров чехословацких ЛОМов!
мЫшленье советских конструкторов автомототехники должно стать темой медицинских диссертаций! 😀
 
совсем они охринел на простые, кстати самые дешёвые авто ставить почти авиа движки
А магниевые картера на запоровских движках?
Да. На фольксе 1,2л наверное времен 2 мв, доставшегося нам из хлама музея, картер был не менее ажурный и из магниевого сплава. Это перенесли на ЗАЗ.
 
Заехал сегодня сдать хлам всякий на чермет и стоит вот это и сказали ещё один есть цена 30рублей килограмм
0C6CC1A5-1633-4C4B-BC73-6A4FC8C2A29F.jpeg
 
Наверное всё-таки разговор неочём, уже есть опыты с лифанами V образными, с редуктором и без, цена навых движков человечья, пора братцы перестроитца)))
Ресурс у лифана мал содержимое так себе и вес 51кг на вездеходе еще можно
 
Наверное всё-таки разговор неочём, уже есть опыты с лифанами V образными, с редуктором и без, цена навых движков человечья, пора братцы перестроитца)))
Ж
Заехал сегодня сдать хлам всякий на чермет и стоит вот это и сказали ещё один есть цена 30рублей килограмм Посмотреть вложение 471548
 
Я тоже на чермете таким разжился вроде как 968 бэ на 93 бензе 50 сил удалить балансир центрифугу махавик распределитель зажигания с приводом+ алюмин аребрение цилиндров зубчатоременной редуктор мож и получится что
 
Стальной. После форсирования лопнул по передней щеке. По анализу оказался примерно сталь 45. Сделали другой из 38ХМЮА.
То-то и оно! А вот зачем магниевый картер при чугунном КВ, уму не растяжимо!?🙄
 
вроде как 968 бэ на 93 бензе 50 сил удалить балансир центрифугу махавик ... мож и получится что
Балансир - это типа балансирный вал? И маховик?
Надож до такого додуматься...
Даже знаю что получится. Большой бадабум )))
...зачем магниевый картер при чугунном КВ, уму не растяжимо...
Лёгкосплавные объёмные конструкции (картер; блок цилиндров; гбц) и стальной/чугунный коленвал/распредвал - это самое логичное что может быть в двигателе. Умам конструкторов всего мира растяжимо )))
 
Литьё магниевых сплавов - не самый простой техпроцесс (вспоминаем про пожароопасность), и заморачиваться им не имея задачи сделать самый легкий двигатель, смысла нет. А чугунный КВ вкупе с такими же цилиндрами, убивает этот замысел напрочь.
Чугунный блок в сочетании чугунным КВ- совершенно логичны.
А вообще, чугуний - не конструкционный материал. 🤓
 
Назад
Вверх