Претендент на авиаконверсию.
HR12DE Это трехцилиндровый двигатель компактный и легкий, и простой в использовании в повседневной жизни. Двигатель производит сильный момент при средних и низких скоростях, а также обеспечивает отличную топливную экономичность. Кроме того, он имеет тишину эквивалентную двигателю с четырьмя цилиндрами имея при этом только три. Двигатель HR12DE имеет 3 цилиндра общим объемом 1,2 л., 12 клапанов, систему впрыска DOHC и производит 59 кВт ( 79 л.с.) и 108 Н · м. Диаметр и ход поршня - 78 и 83.6 мм. соответственно.
Вес голого двигателя 60 +-1кг, легкий выхлоп с катализатором и стартер. Генератор тяжеловат,думаю применить от Сузуки.
HR12DE Это трехцилиндровый двигатель компактный и легкий, и простой в использовании в повседневной жизни. Двигатель производит сильный момент при средних и низких скоростях, а также обеспечивает отличную топливную экономичность. Кроме того, он имеет тишину эквивалентную двигателю с четырьмя цилиндрами имея при этом только три. Двигатель HR12DE имеет 3 цилиндра общим объемом 1,2 л., 12 клапанов, систему впрыска DOHC и производит 59 кВт ( 79 л.с.) и 108 Н · м. Диаметр и ход поршня - 78 и 83.6 мм. соответственно.
Вес голого двигателя 60 +-1кг, легкий выхлоп с катализатором и стартер. Генератор тяжеловат,думаю применить от Сузуки.