Двигатель Nissan HR12DE 3 цилиндра

фото
 

Вложения

  • Foto-0119_1_.jpg
    Foto-0119_1_.jpg
    48,7 КБ · Просмотры: 257
СУ Nissan Cub мотор CGA3DE мощность 101л.с вест 89кг,с маслом, редктором 

Шикарная установка!!!
По соотношению мощность/вес - просто отлично!
Но 90 кг СУ вместо R582, например мне не поставить, центровка и моторама не позволяют.
70 л.с. до 80 кг 4Т бывают?
 
Вес без редуктора и охлаждения 77-78кг
Килограмма 2-3 можно сбросить заменой генератора и кронштейна под него и компрессор кондишки
 

Вложения

  • Ves.jpg
    Ves.jpg
    69,4 КБ · Просмотры: 283
Завели мы двигатель. Но без электроники, с трамблёром от F6A, под три цилиндра.  Карбы поставили три штуки, от Ямаха Фазер.  Стали проверять работу каждого цилиндра, выяснилось, что первый тянет два остальных! Замерили компрессию: первый 14 , второй 12, а третий 11 всего! Так что, сначала меряйте компрессию, а затем уже  начинайте конверсировать!
 
Сейчас начну разбирать, наверное, в Японии на диагностике обнаружили разницу в показателях и сразу к нам, в Россию спихнули по дешёвке! Клапана держат нормально, зазоры в норме, зажигание по стробоскопу выставлено. Наверное, некачественный бензин и кольца полопались...  А так двигатель понравился, могучий! И привод трамблёра удачно сделали из штатного ролика-натяжителя. Ремень, правда, два месяца пришлось ждать, зато теперь всё работает.
 

Вложения

  • P1110227__Small_.JPG
    P1110227__Small_.JPG
    69,5 КБ · Просмотры: 513
Добрый день! Как успехи с ДВС? Какие характеристики показал?
 
Двигатель показал себя с самой лучшей стороны. Убрав все косяки, поиграв жиклёрами, установили на самолёт. Винт стоял 1,6 метра диаметром луганский, "саблевидный" , тяги добились 150 кг. Летали нормально, расход 8-9 литров в час. Затем, решили поставить более подходящий винт, поставили луганский "саблю" 170 см. Тяга стала 190 кг. Я думаю. на него можно и 175 см. поставить, тяга может к двухстам подрасти. Судя по мгновенной приёмистости, запас по моще есть!
 
Всем привет! С праздниками! С Рождеством!
Можно вставлю свои 5 копеек

Двигатель NISSAN HR12DE на ЭБУ Январь 5.1
Немного ТТХ самого ДВС:
Объем -  1198 куб.см
Система газораспределения - DOHC, 12-клапанный, 2 распредвала
Мощность - 79 (58) / 6000 л. с. (кВт) при об./мин.
Крутящий момент - 106 (11) / 4400  кг*м (Н*м)при об./мин.
Тип двигателя - 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Начало изготовления – 2010 год

Цены на контрактные моторы в Красноярске от 12000р., во Владивостоке от 8000р!!!
Мотор легкий, компактный, цепной, свежий (по годам выпуска), дешевый.
Куплен был контрактным со всей навеской (которая почти вся не пригодилась).

Родное осталось – коллектора, стартер, генератор (можно поставить поменьше).
Дроссельная заслонка механическая, от Хонды – подошла почти идеально, катушки – не помню уже от чего, но родные не подошли.
На сегодняшний момент все отлажено для тестовых запусков, но на рабочих и более оборотах он БОГАТИТ смесь, т. к. в этих режимах требует настройки ЭБУ непосредственно под нагрузкой. На холостых – все отлично.
На сей момент наработка 7 часов (пока настраивали).

Вот немного обзорного видео, того что у меня получилось.

https://youtu.be/OVmHjtZXSqY
 
А как удалось январь полключить ? Программа с какого двигателя ? 

Как подключил - руками, ключами, сваркой и смекалкой, с помощью электрика по Январям.
Программу делал настройщик - я не интересовался.
 
Здравствуйте товарищи. счастливые (надеюсь) эксплуатанты моторов HR12, HR10 и многобукв дальше. Поделитесь, пожалуйста, Вашими успехами на данный момент. Очень интересно...
Я купил на свой проект двигатель HR12DDR, вот описание:
Двигатель HR12DDR имеет 3 цилиндра, общим объемом 1,2 л., систему непосредственного впрыска топлива в цилиндр и оборудован нагнетателем.
Двигатель развивает мощность 72 кВт (97 л.с.)
143 Н · м (105 футов · фунт-сила) крутящего момента.
Этот двигатель сочетает в себе технологии направленные на уменьшение выбросов CO2, обеспечивая при этом практические уровни выходной мощности. Некоторые из соответствующих особенностей:
- Степень сжатия от 13:01
- Система непрерывной изменения фаз газораспределения (CVTCS)
- Прямой впрыск Бензин (DIG)
- Цикл Миллера
- Регулируемый насос объема масла
- Специально покрытие клапанов, лифтеров и поршневых колец углеродно водородным напылением.

Характеристики и Технические данные HR12DE
- Марка двигателя HR12DE
- Объем, куб.см 1.2 л.
- Система газораспределения DOHC, 12-клапанный, 2 распредвал
- Мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 79 (58) / 6000
- Крутящий момент, кг*м (Н*м)при об./мин. 106 (11) / 4400
- Тип двигателя 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
- Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
- Расход топлива ( естесственно на автомобиле и в смешанном режиме) 6.1л

Источник: Двигатель HR12DE ... Расшифровка, технические данные и автомобили » Автоклуб - Форум, ремонт, обслуживание, диагностика автомобилей Nissan. Клуб автолюбителей бизнес и премиум класса Nissan: TEANA, CEFIRO, MAXIMA, CEDRIC, GLORIA, CIMA, FUGA, PRESIDENT, LAUREL, LEOPARD
© Автоклуб moi-nissan.ru

IMG_20200319_205159.jpg


IMG_20200319_205218.jpg


IMG_20200319_205218.jpg


IMG_20200319_205242.jpg


Вот планирую доводить до лётного состояния, делать стенд и мотораму, с которой мотор со стенда перекочует в самолёт.
 
Последнее редактирование:
Интересно! На какой электронике вы собираетесь его запускать?
Для начала буду пробовать на родной электронике. Надеюсь, один наш Мегамозг, который запустил не один мотор, мне в этом поможет... А я займусь адаптацией к самолёту )))
 
Начал разбирать, разбираться и удалять лишнее. На сегодня есть понимание, как будет выглядеть конфигурация в первом приближении. Позже напишу подробнее. А пока пару-тройку фото...

1.jpg


2.jpg


3.jpg
 
Назад
Вверх