двигатель <привет 22> 2шт

серый волк

Я люблю строить самолеты!
Продам два двигателя новые ,привет 22, от лодочного мотора ,легко переделываетса под воздушное охлаждение ,ставятся цилиндры с головками от  мотоцикла восход получается мошьность около 40лс ,переделка была напечатона в журнале моделист конструктор итд. цена по 10тр за каждый т.89041752381 Сергей   
 
40 лыс с 350кубиков? :🙂 Эт на каких же оборотах он будет работать?
До 8000 об/мин дойдет и взорвется к едрени фени.  ;D ;D ;D
А так двигатель хорош, сколько плавали не разу не подводил,

А нету случайно редуктора или ноги в сборе от привета, оч. надо но за разумные деньги.?
 
40 лыс с 350кубиков? :🙂 Эт на каких же оборотах он будет работать?
До 8000 об/мин дойдет и взорвется к едрени фени.  ;D ;D ;D
А так двигатель хорош, сколько плавали не разу не подводил,

А нету случайно редуктора или ноги в сборе от привета, оч. надо но за разумные деньги.?
На таких оборотах он станет малинового цвета в воздушном исполнении и испариться разложившись на молекулы
По чем движок в качестве ПЛМ т.е в сборе с ногой?

Серег я понимаю,что очень хочется денех,но народ тут грамотный и на "лошка" тут не прокатит. Вихри на мотолодочном сайте продают за треху  и то на любителя.
 
Валяется у меня такой новый движок в углу гаража с 80-х годов... С цилиндром от "Восхода" мощность 28-30 л.с. Видел даже полеты мотопланера над площадкой с таким двиглом, но очень давно. Только для аэродромных полетов до первого клина! :IMHO
 
если кто соображает то лучшего движка для пароплана  нет ,даже если 35лс  , а вес мотора 38кг
 
движки заказывались через посылторг  по запчастям
 

Вложения

  • DSC02271_001.JPG
    DSC02271_001.JPG
    28,2 КБ · Просмотры: 179
  • DSC02272.JPG
    DSC02272.JPG
    27,9 КБ · Просмотры: 194
  • DSC02273.JPG
    DSC02273.JPG
    27,1 КБ · Просмотры: 190
Было гдето в моделисте-конструкторе(очень давно),но мощность его с восходовскими цилиндрами-30лс.
 
Описание дв-ля в МК за 1981 год.
http://hobbyport.ru/mk_other/okb_mk/8105_mnogocelevoy_dvuhtaktny.htm
 
мощность его с восходовскими цилиндрами-30лс.
есть у нас такой моторчик ... вот только нету там 30 лысы 🙁
Потому что в нем 25л.с., в тех что на фото, это более поздняя модификация, судя по головкам цил..в
 
Вот видео газовки переделанного ,,Привет-22,,
http://www.youtube.com/watch?v=S1F71Hj9FOo
 
Вооо, я уж думал что такого железа уже ни у кого не осталось... Прикольный моторчик... Когда то была пара таких моторов и у меня.
Есть у "Приветов" и плюсы и куча минусов.
+1. Очень четкая работа на холостых оборотах (кулачковое огниво)
+2. бесшумность работы (точно раза в 2 по сравнению с собратьями)
+3. мотор оч легкий (даже по сравнению с собратом - Нептуном 23)
+4. абсолютно равнодушен к марке топлива (одинаково работает как на конденсате так и на А95).
+5. прекрасный запуск в любую погоду (отрепитированный движок запускается без "шкимаря" легким вращением маховика от руки)
-1.  Шайба золотника (газораспределение) выполнена в нержавейке(Вихри и Нептуны -текстолит). Стоит только чуть чуть появиться выработке - и он отказывается заводиться на 2 горшках (стреляет и бъет по рукам), причем идеально работает на одном (любом)цилиндре.
-2. постоянный контроль за болтом соединяющим 2 половинки коленвала. Промохал - и движок выплевывает шпонку. Замена коленвала!!!
-3. Не сильно он оборотистый, Вихрь 25 запросто даст форы данному мотору. Меряли обороты на моторе под нагрузкой - больше 4800 не крутил.
-4. Ставили на него воздушное охлаждение - греется здорово!!! Может с воздушным винтом ему и хватит потока воздуха, но на лодке нагревался  и подклинивал.

Эксплуатировал я пару моторов более 10 лет, а потом еще года 3 возил в лодке один,собранный из 2 как резервный. Что хочу сказать: Для "парамото" движок пойдет, но цена девайса (без карба и зажигания) явно завышена. Для дельтика он явно слаб, даже в одноместном варианте , хотя на них и летали... Когда то и на первых авто был двигатель в 5л/с:IMHO
 
ну тогда  по тысяче за штуку  и пересылка моя ,я думаю так хотелось бы всем
 
Самый крикучий ПЛМ.Орёт как в заборе застрял.Сродни Вихрю на воде.Нептун имеет капролоновые золотники.Вихрь текстолитовые. Перегрев верхнего цилиндра из конструктивного косяка завода изготовителя.У нас этот движок не прижился.
По тысяче.Заманчивое предлжение 🙂Хотя даже в голову ничего не приходит для чего его можно применить.Ног на него не найти.На мотолодочным ещё остались  любители,но их не так уж и много.
Не найдешь покупателя за нормальную цену.Стукнись в личку. Будет чем следующую зиму скоротать
 
Назад
Вверх