Либерти, БМВ, Райт циклон, Юнкерс, Испано сьюза, Б-29, Шторьх, Юмо, Фау, Нин, Дервент, Толстяк, Сайдуиндер
Так можно и в обратной последовательности:
1. Телевизор, вертолёт, тяжёлое самолётостроение в США.
2. Поинтересуйтесь кто в США научил их как правильно пользоваться сапроматом, какая была фамилия у этого профессора.
3. К стати, комбинированная броня типа "чобхем" была применена впервые в СССР, а затем её стали применять на Западе.
4. Автомат Калашникова, пулемёт Дегтярёва РПД-44, тот же ДШК, РПГ-7 выпускаются в США без зазрения совести.
5. Двухствольная авиапушка GE-225 является клоном нашей авиапушки ГШ-23.
6. Ф-35 разработан на основе чертежей Як-141. Последний полёт Яка я видел на первом Максе, был там от Авиастара.
Насчёт ЮМО. Вы сначала разберитесь кто и где впервые применил 2-х вальную схему двигателя с согласующим редуктором при ПДП, это не ЮМО и не Германия.
7. Крупп тоже запатентовал клиновой затвор после посещения московского кремля.
Передовые технические решения все заимствуют друг у друга методом незаконного копирования, в военной области это сплошняком, так и покупкой лицензий. Американцы купили у англичан лицензию на "Мерлин". Японцы, итальянцы, и Англия покупали у Германии лицензии на авиационные двигатели. Японцы купили у США лицензии на радиальные двигатели. Немцы и французы купили лицензии у англичан на радиальные двигатели. Немцы и англичане купили у французов лицензии на ротативные двигатели. Это можно продолжать до посинения.
Я вот не понимаю, почему вы до сих пор не уехали на столь милый вашему сердцу Запад, вам там будет лучше, свободней!
У моей супруги один двоюродный брат живёт в Голландии другой в Ирландии. Я понимаю, вы со своим уровнем знания там ни кому не нужны, своих нытиков хватает.