Двигатель Ритм

Истринцы делают двигатель для "грузовика", а не для "тырчика" для покатушек. "Тырчиковская" ниша в АОН это удел мелкого частного бизнеса с редукторными автоконверсионными моторами, вот и "развлекайтесь", ни кто вам не мешает.
"Тырчиков" в небе вижу много, а "грузовиков" чего то не наблюдается. 😉 Так для каких самолетов этот двигатель?
 
Подскажите пожалуйста какие были моторы во время второй мировой жидкостного охлаждения до 200 сил?
Я не помню ничего подобного. Циррусы, Рено, аргусы, лайкоминги, м-11- все воздушники.
Но так же не было моторов которые бы не жрали масло в таком же количестве как современные двухтактники- а так же в любительской авиации не было столь дешёвых, лёгких и энерговооруженных самолётов как сейчас.
 
Этот мотор очень будет интересен тем , кто строит реплики старинных леталок , прям в самый раз .
 
Несомненно, потребитель на такой двигатель найдётся. Но массовым он не будет.
Не знаю, может быть расчёт на беспилотники? Истра ими занимается и знает
потребности военных…. На вертолётик какой-то.. Ну и десяток для реплик…
Для самодельщиков он по цене будет неподъёмный, ремотаризировать Цессну -
только в страшном сне можно представить))).
В любом случае - движок не для АОН!
 
На мощность двигателя посмотрите и решите для себя сами.
От того что я на нее посмотрю, она что, увеличится? 🙂 Неподтвержденной взлетной мощности 260 л.с. двигателя которого еще нет в серии, достаточно как раз для 4-х местного "тырчика" для покаталок, как вы говорите, но не для "грузовика". На грузовичке Pilatus PC-6 Porter, изначально стоял поршневой мотор 340 л.с., который в дальнейшем был заменен на турбовинтовые двигатели мощностью от 500 л.с. На бесспорном грузовике Ан-2 установлен, как известно, двигатель в четыре раза мощнее опытного мотора Ритм. Вообще, этот двигатель, может быть успешно заменен двумя Ротакс-915, которые доступны на рынке.

Несомненно, потребитель на такой двигатель найдётся. Но массовым он не будет.
Если двигатель не настолько универсален, как Лайкоминг, Континенталь (с их бесконечным выбором модификаций) и Ротакс (с конечным выбором модификаций), такой двигатель просто не жизнеспособен, в современном мире оптимизации.
 
Если двигатель не настолько универсален, как Лайкоминг, Континенталь (с их бесконечным выбором модификаций) и Ротакс (с конечным выбором модификаций), такой двигатель просто не жизнеспособен, в современном мире оптимизации.
Ну так вам его никто и не предлагает. Берите что нравится.
На бесспорном грузовике Ан-2 установлен,
До Ан-2 был грузовик Ще-2 с двумя М-11 и прекрасно возил полторы тонны груза. Потом, некто Хрущёв, "оптимизировал авиацию, Антонову чудом удалось Ан-2 продвинуть.
 
Ну так вам его никто и не предлагает. Берите что нравится.

До Ан-2 был грузовик Ще-2 с двумя М-11 и прекрасно возил полторы тонны груза. Потом, некто Хрущёв, "оптимизировал авиацию, Антонову чудом удалось Ан-2 продвинуть.
Взлетал, правда, за счёт кривизны планеты)) а так да, был.
 
Да, история с Ще-2 и Ан-2 ка раз подтверждает, что мотор 200-250 сил находится в "невостребованной нише". Он находится между 100 (легкие пепелаци) и 300 сил ( полу-серьезные самолеты и вертолеты) . Поэтому, если производителям удастся, надо делать либо:
Создать "звезду" в 100-120 сил ( 5 горшков) и потеснить Ротакс (в чем я сомневаюсь)
Либо выжать 300-350 сил с Ритма ( тоже сомневаюсь) и потеснить Лайкминг.
Остальное- крик в пустоту, не обижайтесь 😀
 
Он находится между 100 (легкие пепелаци) и 300 сил ( полу-серьезные самолеты и вертолеты)
"Тупые" американцы выпускают двигатели данной мощностной группы не оглядываясь на россейских "икспердов", что с них взять, дураки.
Взлетал, правда, за счёт кривизны планеты)) а так да, был.
Тоже верно. Причина проста, двигатель ММ-1 угробили, а Бессонова посадили, "Рено-Бенгали" оказался недоработанным. Деньги потратили впустую. Сейчас история повторяется уже с "эффективными менеджерюками". Ни что не меняется в подлунном Мире.
 
to: Алексей Костенко (А.Г.К)

Вы так и не ответили на вопрос. На каких современных производимых самолётах Вы видите этот двигатель?
Наверно нужно ждать новых изобретений для этого мотора . Ну или альтернатива лайкам этой же размерности. По мощности он должен тянуть самолетик взлетным весом примерно до 1200/1300 кг
 
Наверно нужно ждать новых изобретений для этого мотора . Ну или альтернатива лайкам этой же размерности. По мощности он должен тянуть самолетик взлетным весом примерно до 1200/1300 кг
Согласен. Только ниша самолётов такой размерности широко представлена на западном рынке, а у нас как-то их нет.
Разве что Дима Грехов захочет поставить парочку вместо Лайков на свою Л-72. Может, получаться потрясные
характеристики у лодки. Хотя мне сомнительно)))
 
Согласен.
Разве что Дима Грехов захочет поставить парочку вместо Лайков на свою Л-72.
Две звезды на лодке будут несуразными . Все таки этот мотор для одномоторного самоля , какого нибудь буш проекта , даже на Як-12 он подходит по характеристикам. Да хорошо бы увидеть в живую этот двигатель хоть на каком аппарате , а то все как обычно .
 
Две звезды на лодке будут несуразными .
Говард Хьюз с Вами бы поспорил

Все таки этот мотор для одномоторного самоля , какого нибудь буш проекта , даже на Як-12 он подходит по характеристикам.
О чём и речь. На десяток самоделок его можно натянуть. Что дальше?
 
Назад
Вверх