Двигатель Ритм

Через 800ч. ЖЕЛАТЕЛЬНО произвести восстановление геометрии и микрорельефа стенок цилиндров, за этим пределом начнется повышенный расход масла, но двигатель полностью сохранит работоспособность. Т.к. мы сами производим поршни то устанавливать размерные группы можем самостоятельно, к примеру, через 0.05мм. Тогда расточку гильзы можно не делать- только хонинговка. Входной воздушный фильтр (бумажный) при намокании начинает оказывать повышенное сопротивление потоку. Сейчас водушный фильтр- металлическая сетка. В дальнейшем планируется вход воздуха организовать через центральное отверстие обтекателя втулки воздушного винта, где под действием центробежных сил воздух будет дополнительно очищаться. Маслосистема имеет полнопоточную очистку масла БЕЗ байпасного клапана. Тонкость фильтрации -50мкм. При запуске перепад давлений на фильтре - до 3 кг/см.кв. Бумажный одноразовый фильтр зтого не выдерживает. Двигатель проектируется с учетом применения в регионах малой транспортной доступности где до ближайшего автомагазина ловольно далеко.
Насчет воздушного фильтра - не рассматривали возможность применения в качестве фильтрующего материала - нетканый материал TSN? Он не намокает как бумага, применяется на автомоторах.
 
Спасибо за совет, посмотрим. Воздушные фильтры, в любом случае, придется изготавливать самостоятельно, т.к. ничего подобрать не удалось.
 
Если знаете, почему самому не заняться изготовлением подобных двигателей? Я вообще не сторонник 2-х тактников, предпочитаю 4-х тактники.

Настоящий специалист, а Вы себя позиционируете так, -это не красная барышня - двухтактные не люблю, я того люблю.
Двухтактный мотор сделать сложнее! Но все вопросы здесь решаемы - инжектор, смазка под давлением, клапан на выпуске и наддув, как у финнов. Выгода от такой конструкции очевидна. Пока Вы будете заниматься бесперспективным мотором, финны и другие сообразительные будут смеяться и считать прибыль.
Барышня так и не выйдет замуж 😢
 
Но все вопросы здесь решаемы - инжектор, смазка под давлением, клапан на выпуске и наддув, как у финнов. Выгода от такой конструкции очевидна. Пока Вы будете заниматься бесперспективным мотором, финны и другие сообразительные будут смеяться и считать прибыль.
1. Я не специализируюсь на 2-х тактниках, здесь на сайте есть люди которые занимаются 2-х тактниками давно и профессионально.
2. В любой конструкторской работе есть специализация.
3. Если для вас всё ясно и понятно, займитесь подобной конструкцией, я это вам уже предлагал.
Настоящий специалист, а Вы себя позиционируете так
Ну это вы меня возвели в это звание. Я не специалист по судовым, тепловозным, тракторным, мотоциклетным моторам. На этом направлении нужно долго и нудно специализироваться. Я выбрал для себя, ещё со студенческой поры, специализацию на поршневые авиамоторы. Двигатели автомобилей и тракторов пришлось осваивать в силу производственной необходимости. Поэтому, каждому своё. В специалистов широчайшего профиля, в любой отрасли, я просто не верю.
 
Это все наработки, ожидающие своих талантливых конструкторов,. а не копирщиков, которые крепко застряли в своих креслах.
Пусть г-н Костенко продолжает пришивать пуговицы к пальто. Такова его роль
 
Как-то пользовал двигатель воздушного охлаждения...
картер алюминиевомагниевый, нижний распредвал...
каждая головка на два цилиндра...
так там даже фильтра не было, просто центрифуга на коленвале...
никаких проблем, центрифуга заполнялась...
Это, часом, был не двигатель МЕМЗ от "Запорожца"???
 
Это все наработки, ожидающие своих талантливых конструкторов,. а не копирщиков, которые крепко застряли в своих креслах.
Пусть г-н Костенко продолжает пришивать пуговицы к пальто. Такова его роль
Увы мне! Самый первый авиамеханик Мира должен возглавить этот процесс и повести , вместе с прогрессивными товарищами, Мировое поршневое авиамоторостроение в "светлое будущее". Господин критик, а самому слабо сделать хотя бы чертежи на предлагаемый вами столь "чудный" мотор.
Хотите заниматься автоконверсиями, да на здоровье, но сами, сами. Вам же никто не мешает. Покупаете иномарочный мотор и доводите его но норм лётной годности за свои кровные денежки, а потом его, если нужно, пытаетесь сертифицировать. Тут на сайте много "форрейторов прогресса" лучше всех знающих и понимающих как правильно делать авиамоторы, бог им в помощь.
 
Пробовали, даже прорисовывали и макетировали. Ширина Lycomingа 842 мм по крышкам клапанных коробок + зазор между двигателем и капотом уже превышает габарит Ритма у которого капот вплотную прилегает к головкам цилинлров. За счет меньшей длины двигателя и более быстрого сужения к диску винта обзор вперед- вбок даже улучшается, по крайней мере, полосу видно не хуже.

Что видно- у звезды есть проблемы с заполнением миделя- рабочим обьемом цилиндров. Изза этого М-11 неэффективно капотировался- и только после войны появился довольно сложный капот с индивидуальными обтекателями цилиндров на Як-18.
На картинке 5ти цилиндровый М11 у которого огромные незаполненные пространства между цилиндрами. При этом современный однокласник этого мотора- Р912 и мелкие лайкоминги- имеет 4 цилиндра- те меньшее количество деталей.
Видно что что бы плотно заполнить мидель рабочим обьемом, число цилиндров нужно увеличивать до 7-9, что и происходило на взрослых двигателях.

Получается что оптимальная по отношению мощности к миделю звезда будет иметь существенно большее количество деталей чем оппозитный однокласник.
Так же по этому критерию неэффективно увеличение отношения L/D те рациональная звезда опять же скорее всего редукторная.

Представьте себе в размерности 912ого звезду с 7ю цилиндрами по стакану.... 😳. Загоним в тот же мидель, но дюже дорого...

На Ритме промежутки между цилиндрами заполнили системами двигателя- но обсуждать его характеристики всерьез- нет оснований.
2.Dvigatel-M-11D.jpg
 
Последнее редактирование:
Ну только не 5 цилиндров... необходимый и достаточный минимум - это 7 цилиндров.
Имхо естественно.
число цилиндров нужно увеличивать до 7-9
Ну хоть в чём-то с Вами можно согласиться. Аллилуя! 🤓
...неэффективно увеличение отношения L/D те рациональная звезда опять же скорее всего редукторная...
L/D это что? Ход поршня/диаметр цилиндра?
Есть величины вообще независящие от размерностей цилиндров. Например, средняя скорость поршня. У "заморских" оппозитов она лежит в пределах 7...9 м/с. У звёзд 8...9. У рядных "перевёртышей' типа Walter, 9...10 м/с, на взлётном режиме поднимается до 11.
Думаю 8...9 м/с самое то для ресурса.
А решать вопрос о необходимости редуктора нужно имея представление о диаметре пропеллера на конкретном аппарате.
Для себя делал картинку. Вдруг кому пригодится.
Screenshot_20210910-114808_Gallery.jpg

По оси абсцисс - окружная скорость концов лопастей.
По оси ординат - отношение диаметра пропеллера к ходу поршня.
Заштрихованная область - то что меня интересовало.
 
Ритм имеет вполне прмемлемый мидель - он уже ширины любого двухмесного фюзеляжа .Редуктор ему так же не нужен - винт диамнтром 2540мм на наших скоростя имеет КПД 81% при максимальнодостижимом 82%.
 
Ритм имеет вполне прмемлемый мидель - он уже ширины любого двухмесного фюзеляжа .Редуктор ему так же не нужен - винт диамнтром 2540мм на наших скоростя имеет КПД 81% при максимальнодостижимом 82%.
😂😂🤣
- войдет в анналы... 😢
Уважаемый- а Ваша роль в проекте какова? Если вы только на PR посажены- то такие глупости безвредны. А вот если Вы к проектированию имеете отношение- то в мусор надежно уходит большая железяка...
 
Что за Истра ? А вот тут не верю . Двухместный самолет с характеристиками пилотажника , пекрегрузкой +9, с убирающимся шасси , и всего 523 кг собственного веса ?! Да . Или это сон ? ...ПыСы - Да еще спас система Кобра-500 , которая имеет вес , и ее явно маловато ))
 
Последнее редактирование:
"охотники за скрепами"....
🤣
чего же не аутентично- с передней опорой? Делайте с задней- и по патриотическим выставкам таскать сподручнее- и Лапшину на ЛМС на чем то учить надо. Коллаборация однако получается.... синергетический эффект...
Да и не патриотично как то нараскоряку сидеть- с большой резиновой штукой между ног... не оценят...😎
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх