Через 800ч. ЖЕЛАТЕЛЬНО произвести восстановление геометрии и микрорельефа стенок цилиндров, за этим пределом начнется повышенный расход масла, но двигатель полностью сохранит работоспособность. Т.к. мы сами производим поршни то устанавливать размерные группы можем самостоятельно, к примеру, через 0.05мм. Тогда расточку гильзы можно не делать- только хонинговка. Входной воздушный фильтр (бумажный) при намокании начинает оказывать повышенное сопротивление потоку. Сейчас водушный фильтр- металлическая сетка. В дальнейшем планируется вход воздуха организовать через центральное отверстие обтекателя втулки воздушного винта, где под действием центробежных сил воздух будет дополнительно очищаться. Маслосистема имеет полнопоточную очистку масла БЕЗ байпасного клапана. Тонкость фильтрации -50мкм. При запуске перепад давлений на фильтре - до 3 кг/см.кв. Бумажный одноразовый фильтр зтого не выдерживает. Двигатель проектируется с учетом применения в регионах малой транспортной доступности где до ближайшего автомагазина ловольно далеко.