Алексей Костенко (А.Г.К)
Я люблю строить самолеты!
Тут и не поспоришь! Просто у них нет на это ресурсов, дорого всё это.частники такой проэкт до серийного производства никогда не доведут.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тут и не поспоришь! Просто у них нет на это ресурсов, дорого всё это.частники такой проэкт до серийного производства никогда не доведут.
Конечно. М - 14 П - узконишевое изделие. Да и не отвечает современным требованиям. Это двигатель другого времени, а сейчас нужен актуальный мотор!У нас слово ЧастниК многие понимают как парочку умельцев в гараже . Частная компания может иметь любой размер и финансовые возможности , Илон Маск вам в помощь . Уж точно двигатель М14П не из разряда сложнейших технологий. Когда говорят , что на этом моторе летают стаи самолетов - то это правда . Вот только скольким из них нужны новые эти моторы , с начальным ресурсом 500-700 часов? Уверен , что сразу купят моторов сто по всему миру , даже не сомневаюсь - а потом будет тишина лет на пять . И кому наxpeн нужен такой бизнес .
Всё оттого, что технологии лёгкого авиастроения сильно застоялись, стагнируют. самолёты, как и сто лет назад, собирают из разных маленьких кусочков на стапеле, хотя давным давно есть и намотка и пултрузия композитов. Материалы поменялись, а подходы - нет. Из-за неподходящей технологии себестоимость легкого самолёта получается неадекватно завышенной. А завышенная цена тащит за собой малую серийность и так - по кругу...У нас слово ЧастниК многие понимают как парочку умельцев в гараже . Частная компания может иметь любой размер и финансовые возможности , Илон Маск вам в помощь . Уж точно двигатель М14П не из разряда сложнейших технологий. Когда говорят , что на этом моторе летают стаи самолетов - то это правда . Вот только скольким из них нужны новые эти моторы , с начальным ресурсом 500-700 часов? Уверен , что сразу купят моторов сто по всему миру , даже не сомневаюсь - а потом будет тишина лет на пять . И кому наxpeн нужен такой бизнес .
Ан14 совсем и не загнулся - из него вырос отличный аппарат Ан28, , который сейчас летает по всему миру и замены ему особо не видно . Но он теперича украинский , а по последним данным даже американский вроде .Из-за него загнулся такой замечательный самолёт как Ан-14 "Пчёлка".
Уверен , что сразу купят моторов сто по всему миру , даже не сомневаюсь - а потом будет тишина лет на пять . И кому наxpeн нужен такой бизнес .
http://motorstar.ro/home_ru.html - там уже всё налажено и нет готовых покупателей, которые ждут, не дождутся.
Хм...странно, что не слышал стенаний от знакомых эксплуатантов Як-18Т. А на "Пчёлке" стояли несколько иные моторы.Но ведь М-14П это сложное дорогое ломучее говно, я извиняюсь. Из-за него загнулся такой замечательный самолёт как Ан-14 "Пчёлка".
Думаю, Вы несколько преувеличиваете) По всему миру летают Twin Otter, а Ан-28 было построено меньше двух сотен.Ан14 совсем и не загнулся - из него вырос отличный аппарат Ан28, , который сейчас летает по всему миру и замены ему особо не видно . Но он теперича украинский , а по последним данным даже американский вроде .
Конечно преувеличиваю в смысле количества . Но ведь летает и в африке и у нас на дв , даже вроде строят в польше по чуть-чуть .Думаю, Вы несколько преувеличиваете) По всему миру летают Twin Otter, а Ан-28 было построено меньше двух сотен.
Много слышал об этом производителе , но ни разу не попадался тот, который что то там купил . Может очень дорого , а может и нет там ничего . Вот для меня странно, что никто не хочет новый М14П - такого быть не может . Все кто летают на этих моторах , летают на старье отремонтированном не по три ремонта , а по десять, и как они не могут хотеть новый мотор .Странный Вы. Вроде на этот вопрос был ответ на предыдущей странице.
Там есть двигатели, и новые, в том числе, но нет очереди) О каких 100 моторах Вы говорите?
Все хотят большой дом, хорошую машину и недвижимость доходную)))Много слышал об этом производителе , но ни разу не попадался тот, который что то там купил . Может очень дорого , а может и нет там ничего . Вот для меня странно, что никто не хочет новый М14П - такого быть не может . Все кто летают на этих моторах , летают на старье отремонтированном не по три ремонта , а по десять, и как они не могут хотеть новый мотор .
Лучше бы вам не писать о вопросах, в которых не разбираетесь: НИ ЕДИНОГО верного утверждения, которое дало бы право на существование, ваш пост не содержит.Но ведь М-14П это сложное дорогое ломучее говно, я извиняюсь. Из-за него загнулся такой замечательный самолёт как Ан-14 "Пчёлка". Понятно, что двигатель не без достоинств (не зря на нём летают акробаты), но для коммерческой эксплуатации он непригоден.
Телега впереди лошади - не находите?Из-за неподходящей технологии себестоимость легкого самолёта получается неадекватно завышенной. А завышенная цена тащит за собой малую серийность и так - по кругу...
При наличии оснастки, себестоимость (в разы) композитного изделия от количества зависеть не будет. Всё руками укладывается в формы или ещё куда... Раньше, чем через 6-10 часов, изделие не достать...Телега впереди лошади - не находите?
И не заметили ли, что композиционные самолеты равного класса и комплектующих, дороже металлических? А при серийности даже в десятки тысяч бортов (не миллионы, как в авто) себестоимость упала бы в разы.
Скорее, кривая кобыла тянет радиусную телегу, тыкаясь мордой в её задний борт 😱Телега впереди лошади - не находите?
И не заметили ли, что композиционные самолеты равного класса и комплектующих, дороже металлических? А при серийности даже в десятки тысяч бортов (не миллионы, как в авто) себестоимость упала бы в разы.
Подкрадываемся к его композитному картеру 👣Это всё, опять про двигатель Ритм?...
Малость не так. Целлюлоза это природный полисахарид, вискоза это ацетилцеллюлоза, то бишь искусственный материал.папье-маше к вискозному шинному корду - целлюлоза и там и там
Народ малость понесло "в дали светлые". Какое отношение имеют композиты к двигателю "Ритм" не совсем понятно. Слава Богу хоть вакцинацию не обсуждаем.Это всё, опять про двигатель Ритм?...