Двигатель Ритм

У нас слово ЧастниК многие понимают как парочку умельцев в гараже . Частная компания может иметь любой размер и финансовые возможности , Илон Маск вам в помощь . Уж точно двигатель М14П не из разряда сложнейших технологий. Когда говорят , что на этом моторе летают стаи самолетов - то это правда . Вот только скольким из них нужны новые эти моторы , с начальным ресурсом 500-700 часов? Уверен , что сразу купят моторов сто по всему миру , даже не сомневаюсь - а потом будет тишина лет на пять . И кому наxpeн нужен такой бизнес .
 
У нас слово ЧастниК многие понимают как парочку умельцев в гараже . Частная компания может иметь любой размер и финансовые возможности , Илон Маск вам в помощь . Уж точно двигатель М14П не из разряда сложнейших технологий. Когда говорят , что на этом моторе летают стаи самолетов - то это правда . Вот только скольким из них нужны новые эти моторы , с начальным ресурсом 500-700 часов? Уверен , что сразу купят моторов сто по всему миру , даже не сомневаюсь - а потом будет тишина лет на пять . И кому наxpeн нужен такой бизнес .
Конечно. М - 14 П - узконишевое изделие. Да и не отвечает современным требованиям. Это двигатель другого времени, а сейчас нужен актуальный мотор!
 
Но ведь М-14П это сложное дорогое ломучее говно, я извиняюсь. Из-за него загнулся такой замечательный самолёт как Ан-14 "Пчёлка". Понятно, что двигатель не без достоинств (не зря на нём летают акробаты), но для коммерческой эксплуатации он непригоден.
 
У нас слово ЧастниК многие понимают как парочку умельцев в гараже . Частная компания может иметь любой размер и финансовые возможности , Илон Маск вам в помощь . Уж точно двигатель М14П не из разряда сложнейших технологий. Когда говорят , что на этом моторе летают стаи самолетов - то это правда . Вот только скольким из них нужны новые эти моторы , с начальным ресурсом 500-700 часов? Уверен , что сразу купят моторов сто по всему миру , даже не сомневаюсь - а потом будет тишина лет на пять . И кому наxpeн нужен такой бизнес .
Всё оттого, что технологии лёгкого авиастроения сильно застоялись, стагнируют. самолёты, как и сто лет назад, собирают из разных маленьких кусочков на стапеле, хотя давным давно есть и намотка и пултрузия композитов. Материалы поменялись, а подходы - нет. Из-за неподходящей технологии себестоимость легкого самолёта получается неадекватно завышенной. А завышенная цена тащит за собой малую серийность и так - по кругу...
 
Из-за него загнулся такой замечательный самолёт как Ан-14 "Пчёлка".
Ан14 совсем и не загнулся - из него вырос отличный аппарат Ан28, , который сейчас летает по всему миру и замены ему особо не видно . Но он теперича украинский , а по последним данным даже американский вроде .
 
Уверен , что сразу купят моторов сто по всему миру , даже не сомневаюсь - а потом будет тишина лет на пять . И кому наxpeн нужен такой бизнес .

Странный Вы. Вроде на этот вопрос был ответ на предыдущей странице.
Там есть двигатели, и новые, в том числе, но нет очереди) О каких 100 моторах Вы говорите?

http://motorstar.ro/home_ru.html - там уже всё налажено и нет готовых покупателей, которые ждут, не дождутся.
 
Но ведь М-14П это сложное дорогое ломучее говно, я извиняюсь. Из-за него загнулся такой замечательный самолёт как Ан-14 "Пчёлка".
Хм...странно, что не слышал стенаний от знакомых эксплуатантов Як-18Т. А на "Пчёлке" стояли несколько иные моторы.
 
Ан14 совсем и не загнулся - из него вырос отличный аппарат Ан28, , который сейчас летает по всему миру и замены ему особо не видно . Но он теперича украинский , а по последним данным даже американский вроде .
Думаю, Вы несколько преувеличиваете) По всему миру летают Twin Otter, а Ан-28 было построено меньше двух сотен.
 
Думаю, Вы несколько преувеличиваете) По всему миру летают Twin Otter, а Ан-28 было построено меньше двух сотен.
Конечно преувеличиваю в смысле количества . Но ведь летает и в африке и у нас на дв , даже вроде строят в польше по чуть-чуть .
 
Странный Вы. Вроде на этот вопрос был ответ на предыдущей странице.
Там есть двигатели, и новые, в том числе, но нет очереди) О каких 100 моторах Вы говорите?
Много слышал об этом производителе , но ни разу не попадался тот, который что то там купил . Может очень дорого , а может и нет там ничего . Вот для меня странно, что никто не хочет новый М14П - такого быть не может . Все кто летают на этих моторах , летают на старье отремонтированном не по три ремонта , а по десять, и как они не могут хотеть новый мотор .
 
Много слышал об этом производителе , но ни разу не попадался тот, который что то там купил . Может очень дорого , а может и нет там ничего . Вот для меня странно, что никто не хочет новый М14П - такого быть не может . Все кто летают на этих моторах , летают на старье отремонтированном не по три ремонта , а по десять, и как они не могут хотеть новый мотор .
Все хотят большой дом, хорошую машину и недвижимость доходную)))
Но могут немногие…
Может быть вопрос в цене? Новые Лайки и Конти тоже большим спросом
здесь не пользуются, хотя знаю единичные случаи покупки новых.
 
Но ведь М-14П это сложное дорогое ломучее говно, я извиняюсь. Из-за него загнулся такой замечательный самолёт как Ан-14 "Пчёлка". Понятно, что двигатель не без достоинств (не зря на нём летают акробаты), но для коммерческой эксплуатации он непригоден.
Лучше бы вам не писать о вопросах, в которых не разбираетесь: НИ ЕДИНОГО верного утверждения, которое дало бы право на существование, ваш пост не содержит.
 
Из-за неподходящей технологии себестоимость легкого самолёта получается неадекватно завышенной. А завышенная цена тащит за собой малую серийность и так - по кругу...
Телега впереди лошади - не находите?
И не заметили ли, что композиционные самолеты равного класса и комплектующих, дороже металлических? А при серийности даже в десятки тысяч бортов (не миллионы, как в авто) себестоимость упала бы в разы.
 
Телега впереди лошади - не находите?
И не заметили ли, что композиционные самолеты равного класса и комплектующих, дороже металлических? А при серийности даже в десятки тысяч бортов (не миллионы, как в авто) себестоимость упала бы в разы.
При наличии оснастки, себестоимость (в разы) композитного изделия от количества зависеть не будет. Всё руками укладывается в формы или ещё куда... Раньше, чем через 6-10 часов, изделие не достать...
 
Телега впереди лошади - не находите?
И не заметили ли, что композиционные самолеты равного класса и комплектующих, дороже металлических? А при серийности даже в десятки тысяч бортов (не миллионы, как в авто) себестоимость упала бы в разы.
Скорее, кривая кобыла тянет радиусную телегу, тыкаясь мордой в её задний борт 😱
А Вы заметили, ПОЧЕМУ же всё-таки малый композитный самолёт выходит всегда дороже металлического? Не оттого ли, что для его производства используется самый дорогой и при этом самый убогий по качеству метод производства - ручная выкладка, которая ни правильного преднатяжения нитей армокаркаса не даёт ни воспроизводимости, ни адекватного контроля качества? И приходится брать углеткань, чтобы Прочность композитов ручной выкладки относится к прочности нормальных композитов, как папье-маше к вискозному шинному корду - целлюлоза и там и там, но есть один нюанс 🙂
Ладно уж с фюзеляжем, там хотя-бы геометрия сложная, можно на потом отложить, но свободнонесущее крыло-то давно пора делать погонажными композитными методами, километрами в сутки, чтобы его себестоимость так же относилась к себестоимости металлического, как цена строительной стальной арматуры к цене композитной!
 
Это всё, опять про двигатель Ритм?...
Народ малость понесло "в дали светлые". Какое отношение имеют композиты к двигателю "Ритм" не совсем понятно. Слава Богу хоть вакцинацию не обсуждаем.
 
Назад
Вверх