Как говорил Козьма Прутков: "Подвергай всё сомнению". На заборах тоже много чего пишут, но там этого нет. Красный цвет каления это уже цвет пластической деформации под действием ударной нагрузки, коя присутствует в клапанном механизме. Разгар клапанов из-за аэродинамической эрозии возникшей из-за потери герметичности видели многие, а вот тарелки клапанов в виде "тюльпанчиков" наблюдать не доводилось. В моей практике были случаи когда утверждения Поспелова не соответствовали действительности. В случае с двигателем "Ритм" имеем конструкцию которая очень сильно отличается от старых схем двигателей с L-камерой, поэтому нельзя ориентироваться на работы 30-х годов прошлого века. Тогда были совсем другие условия. Э.Б. Бабенко критикуют за то что он применил "древнюю" камеру сгорания. Многие просто забывают что эволюция развивается по спирали, устаревшие, вроде бы, конструктивные решения с применением новых технических решений, например распределённый впрыск и СВЧ зажигание, позволяют создать очень даже конкурентные образцы для применения в авиации. СВЧ зажигание с применением L-камеры гораздо проще настроить чем в обычной открытой камере. СВЧ зажигание это совсем другой принцип объёмного воспламенения, а не точечного как у свечей зажигания или многоочагового как у дизелей. Ну и потом, разделённая L-камера позволяет интенсифицировать процесс перемешивания и горения БОГАТЫХ рабочих смесей что актуально для авиамоторов. Для двигателей наземного транспорта это не актуально, там работают на бедных смесях при частичных нагрузках. Ни кто, в общем, не предлагает L-камеры для авто мото двигателей. L-камеры, в сочетании с СВЧ воспламенением позволяют работать авиационным двигателям на авиационном керосине. Такой двигатель имеет удельный вес как у классической бензинки, а не как у дизельного "утюжка". Так что Эдуард Борисович делает всё правильно. Вот бы ещё до наших "твердолобых" преподов-академиков и "эффективных менеджеров" достучаться. С этим как раз проблемы.