Алексей Костенко (А.Г.К)
Я люблю строить самолеты!
Всё правильно! У нас все "супер современные" и пытаются решить проблему в лоб. СВЧ зажигание, к примеру, применяется на современных гаубицах для одновременного, канального, воспламенения модульных, картузных зарядов. На "открытой" камере сложно добиться устойчивой работы СВЧ зажигания, резонирующий объём переменный. Вот и изобретают всякие вставки-резонаторы в поршень. Разделённые камеры имеют постоянный объём и геометрические размеры удобные для настройки резонанса. СВЧ зажигания нет по простой причине, для обычных авто мотоциклетных двигателей с "открытой" камерой она мало подходит. Просто всем пора понять, авиационный двигатель это отдельный класс силовых установок у него могут быть свои, отличные от авто мото двигателей, конструктивные особенности и свои условия работы. Не нужно всё валить в одну кучу. Как это пытается сделать наш Минпромторг с целью мифического удешевления производства авиамоторов. Автомобилисты и самокатчики пусть занимаются своими движками, а авиаторы своими. Общим у них могут быть только геометрические размеры отдельных комплектующих, какие-то общие навесные агрегаты и применяемые материалы.Только вот попытки найти, пусть даже один, работающий на СВЧ зажигании ДВС никак не увенчаются успехом.