А не  проще  заказать  ведущий  шкив  у  тех  кто  их  переделал  десятки.  Тем  более что  из  под  резца  поребуется   шлифовка.
Рассматриваю такой вариант как запасной,если у самого не получится....На всякий случай попрошу отозваться тех,кто делал(и делает). 🙂
Вообщем история получила продолжение.Методом проб и ошибок удалось приблизиться к тайне угла конуса.Было изготовлено 5 шаблонов с углами от 5 до 6.5 град.Окончательный вариант был изготовлен с углом 6 град.,но оказался чуть-чуть(ничтожно мало) маловат.После 10 мин.притирки пастой для притирки клапанов посадка получилась плотной.Результатом доволен,хотя продолжу поиски наиболее точной величины(она между 6 и 6.5 град.),чтобы плотно выходило из под резца.При установке салазок станка использовал штангенугломер с ценой деления 15 мин.Сейчас выставил 3 град.7.5 мин.,чтобы угол получился 6.25град.(6 град. 15 мин.),после выходных буду продолжать изыскания.Если интересно-могу выложить фото получившегося шкива 🙂
 

Вложения

  • 503l.gif
    503l.gif
    59,9 КБ · Просмотры: 240
to Иванов: я видел эти картинки и то,что там написано не совпадает с реальностью.Как мне пояснил человек,обучавшийся на курсах в Авиагамме-это конструкторская информация,и она засекречена.Поэтому не стОит доверять картинке :-[
 
to Иванов: я видел эти картинки и то,что там написано не совпадает с реальностью.Как мне пояснил человек,обучавшийся на курсах в Авиагамме-это конструкторская информация,и она засекречена.Поэтому не стОит доверять картинке Смущённый

нуну, штангельмометр свой проверьте
 
Уважаемые авиаторы, не могу найти специалиста, который согласиться сделать проточку на РМЗ-550. Если у кого есть опыт по этой части, помоготе пожалуйста.
 
Re: Проточка картера мотора РМЗ-500 «на колене» под редуктор «Rotax».
Ответ #25 - 22.03.11 :: 22:20:03 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Полностью разбирать новый мотор не решился, снял кожухи о х лаждения, вентилятор, штаны, и карбюраторы со шнуровым  запуском.  Получился голый двигатель у  которого на кв есть центра ,установил его на токарный станок Дип 300 вцентрах, проверил биение  на конусе , и на малых оборотах проточил место под редуктор по чертежам  приведённым  выше.  Получилось хорошо, при сверлении отв  род резьбу  нижнее левое , которое вы ходит в полость, чтобы не закусило инструмент , через                предварительно  просверленное отверстие ф-4мм  залил шприцом (без иголки)эпоксидку с ал пудрой ,доработал до Ф 6,7мм и нарезал м8. Собрать двигатель дело 30 -40 мин. PS. При установке в центра не перетягивать пиноль зад бабки тк можно сжать кв.               Иванов, спасибо за подсказку по полости.
Наверх  Далеко  Вы  от  моих   мест , рад помочь , может  это  чем -то подсобит.Любой  квалифицированный  токарь  сделает  эту  работу  со  всеми  подготовками  за  час. Почитайте  ветку.
 
Владимир, спасибо. Все ветки на эту тему читал. А токаря пока все отказываются. Один согласился, но только через месяц...
 
Уважаемые коллеги,
просьба подсказать, какие воздушные фильтры можно установить на карбюраторы РМЗ-500, а также, где их приобрести ?
 
просьба подсказать, какие воздушные фильтры можно установить на карбюраторы РМЗ-500, а также, где их приобрести ? 
У меня стоят от ИЖа или от мотороллера, посадочный Ф=60, я выточил переходные кольца из полипропиленовой водо-проводной трубы. 😀
 
Сегодня испытал рмз500 с дублированым зажиганием, зажигание РЭП, пришлось пожертвовать световой катушкой ради второго контура, заводится с полоборота, с дукати нужно намного больше оборотов для запуска, работает чисто. Осталось поставить на аппарат и погонять с винтом.
 

Вложения

  • 18102012801.jpg
    18102012801.jpg
    165,9 КБ · Просмотры: 208
  • 18102012802.jpg
    18102012802.jpg
    90,4 КБ · Просмотры: 198
  • 18102012803.jpg
    18102012803.jpg
    185,4 КБ · Просмотры: 189
Ещё фото
 

Вложения

  • 18102012806.jpg
    18102012806.jpg
    181,5 КБ · Просмотры: 186
  • sized_18102012804.JPG
    sized_18102012804.JPG
    87,1 КБ · Просмотры: 186
  • sized_18102012805.JPG
    sized_18102012805.JPG
    82,6 КБ · Просмотры: 195
А  с обогатителями  не  пробовал заводить, или  это только на  снимке  их нет ?
 
Обогатители пока не подключал, заводил плеснув в карб бензина, может поставлю просто праймер а обогатители подключать и небуду
 
Не  , я  это  прохожил, запускал  с болончика  Зимний  пуск  Аэрозоль  по запаху  на  эфире, пару  пшиков  на  возд. фильтр  и  с первого- второго рывка  как штык,  потоп обогатители  открываешь  на  5-10 сек , прогреется  их  убираешь  тогда  идёт без  проблем, руки  не  рвёшь  и  шнурок  целей. А зимой  у  тебя  тем  более.
 
Назад
Вверх