Двигатель БМВ К1200 - вопросы конверсии и эксплуатации.

Да жалко, тоже тут разглядывал этот мотор.
Интересно его встроенного демпфера крутильный колебаний достаточно, чтобы винт не сломать?
 
Честно говоря, у меня куплен сей двигатель и я не спешно женю его с тройкой Чернова. Слежу за эксплуатантами и критиками- байкерами. Планирую в тянущем варианте.
Наверное 1:3 соотношение лишнее . В этом двигателе уже понижение есть с коленвала на первичный вал . Только передаточное число я не нашёл , может кто подскажет .?
 
У меня правда к100, 100 лошадей, но лежит комплектный к1200. Который 110 лошадей. Они одинаковые, хотя и разные года выпуска. И большой плюс что имобилайзер отдельно, завести на штатном впрыске без проблем
 
Он не склонен к перегреву. Радиатор от печки маза вполне справляется. И пофиг в каком варианте. И работает без вибраций от слова совсем. Д серия хонды больше вибрирует
 
С черной крышкой версия LT, он отличается от версии GS и RS!!
GS это боксер. Цвет крышки вообще не на что не влияет. Моторы шли как в серебре так и полностью чёрные. Разница в мощности, причём зависит от рынка
 
А вообще наверное ресурсная 100 лошадей. Она же в базе идёт на лт. Все модификации форсировка по оборотам.
 
Назад
Вверх