Двигатель БМВ К1200 - вопросы конверсии и эксплуатации.

Мне тоже интересна, но что то ни кто особо ни чем не делится!
Есть такая винтомотрка, лежит ещё один мотор у меня, все думаю про автожир))) его туда храню) сейчас где то на Урале человек строит такую вму. Переходной пластину под черновский редуктор поделиться могу. Редуктор тройка винт 110 сабля. Мне моторы достались с родным впрыском, на карбюратор перевести не проблема.
 
У меня правда к100, 100 лошадей, но лежит комплектный к1200. Который 110 лошадей. Они одинаковые, хотя и разные года выпуска. И большой плюс что имобилайзер отдельно, завести на штатном впрыске без проблем
У меня тоже целый мотик в разобранном виде лежит, ни как не могу найти кто сможет редуктор ременной сделать.
 
Есть такая винтомотрка, лежит ещё один мотор у меня, все думаю про автожир))) его туда храню) сейчас где то на Урале человек строит такую вму. Переходной пластину под черновский редуктор поделиться могу. Редуктор тройка винт 110 сабля. Мне моторы достались с родным впрыском, на карбюратор перевести не проблема.
С удовольствием - присылайте.
 
У меня тоже целый мотик в разобранном виде лежит, ни как не могу найти кто сможет редуктор ременной сделать.
Первый ременной редуктор сделал на него Вадим, Explorer. Но он пока не производит редуктора. Он же со мной поделился моделью пластины переходной, я же её переделал под черновский редуктор. Ещё проще и дешевле получилось
 
Есть такая винтомотрка, лежит ещё один мотор у меня, все думаю про автожир))) его туда храню) сейчас где то на Урале человек строит такую вму. Переходной пластину под черновский редуктор поделиться могу. Редуктор тройка винт 110 сабля. Мне моторы достались с родным впрыском, на карбюратор перевести не проблема.
На моём проект в самолётом варианте (тянущий) вариант.

А что за 110 - диаметр винта? Про "саблезубый" понятно.
 
Мой к1200 rs

Screenshot_2024-05-21-13-15-26-87.jpg
 
Вы знаете какая у воздушного винта Луганс L-110, Максимальная скорость вращения по паспорту (оборотов/мин)?
 
Назад
Вверх