А реально ли на РМЗешку поставить мембранные карбы, какие подойдут? Никто не пробовал?
Ногами не пинайте если вопрос глупый, так как по движкам имею весьма смутное представление, на уровне обывателя, так сказать. Но плюсов МЛМ, видется намного больше чем минусов. Мож чего не догоняю. 😛
 
Walbro подойдут. заодно не нужен бензонасос, ставятся в любом положении, регулируются винтами прямо на ходу. еще тиллотсон тоже подойдет.Но я вальбро с дыркой больше 24 не встречал, а может и хватит вполне.
 
Walbro подойдут. заодно не нужен бензонасос, ставятся в любом положении, регулируются винтами прямо на ходу. еще тиллотсон тоже подойдет.Но я вальбро с дыркой больше 24 не встречал, а может и хватит вполне.
Ну регулировать на ходу, мне пожалуй будет не очень удобно ;D, а про то как это делают на картах, я читал. Собственно что и натолкнуло на мысль. Смущает правда малый диаметр, от чего и спросил. Придется наверное проверять на практике. 🙂
 
А где взять редуктор ТИПА В?

Звонил в Рыбинск, они там уже делают моторы для полетов

говорят: вам надо только сунуть шланг в канистру, все остальное мы уже сделали, даже мотораму

просят 59 тыр, но без редуктора
простой мотор на 30 октября 45 тыр
с двумя карбюраторами 48 тыр

по мне, так вполне доступно...
но где редуктор то
:question :question :question
 
А где взять редуктор ТИПА В?
Звонил в Рыбинск, они там уже делают моторы для полетов
говорят: вам надо только сунуть шланг в канистру, все остальное мы уже сделали, даже мотораму просят 59 тыр, но без редуктора
простой мотор на 30 октября 45 тыр, с двумя карбюраторами 48 тыр
по мне, так вполне доступно но где редуктор то
:question :question :question
http://www.aviagamma.ru/503_data.html редуктор шестеренчатый тута продают. Идеально, говорят, от ROTAX® 503 UL DCDI. Тип "В".
передаточное число      i = 2,00; 2,24; 2,58 (в зависимости от диам.винта)
предельный момент инерции ВВ      3000 кг-см2 ( 5,3 kg)
Если не секрет куда именно звонил в Рыбинске?
Самого вопрос приобретения авиаверсии РМЗ 500 интересует. А также что сразу идёт в комплектации, а что дополнительно надо докупить к нему, до полной комплектации для установки на ЛА.
 
Проясняю ситуацию . РМЗ-500 на самОм заводе /если позвонить в отдел сбыта / стоит 49000руб  - это двиг с 2мя карбами, коммутатор, насос топливный и тросики газа  - так мне ответили оттуда 4 дня назад .  Позвонил по тамошним магазинам, коих много прям недалеко от завода, на ул Герцена/кто там бывал - знает/  - там цены на 3 или 4 тыщи выше .  Кстати ,завод стоял какое-то время из-за кризиса, но перебоев с моторами не было - на складах был запас .С 1 декабря начал работать. И вот о той доработке РМЗ-500 для авиаторов , о которой говорят  - инженер с этого завода сказал мне - что. мол .да - было предложение доработать РМЗ-500 ТАЙГА для авиаторов. так как он у них пользуется спросом - то есть сделать его полностью готовым для установки редуктора / Но сделали только установочные отверстия в картере с резьбой. а саму проточку для редуктора /самое главное / - делать не стали - вот и вся доработка  - лучше бы сделали наоборот .  
 
Любопытно, похоже моторы в разных местах продаются с разноой комплектацией. Как здесь http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=43889   parugut:Не знаю на счёт Авиа или нет, заказывал у одного бырыги от завода(их там немеренно) РМЗ 500 с 2-я карбами+ дукатти от 11-й комплектации Тайги(изучите ТТХ снегоходов). Смазка не раздельная, фланец у всёх проточен.
Отдельно пришлось брать топливный насос и каммутатор для дукатти , из сист. выпуска только штаны, двиг постовляется с подмоторной плитой.





 24 Сен 2008, 20:05            Re: РМЗ-500        

Я в рыбинске брал новый(рыбинские моторы, вроде, фитрма, ссылку если надо дам), насос масляный сразу выкинул, лью так масло, а с двумя карбами это в комплекте, приходиться платить, еще нет глушителя, комутатора и регулятора напряжения - если захочешь чего из электрики поставить, еще трос управления заслонками карбюраторов, обогатителем ., да для непосредственного впрыска за заслонку есть фиговинка специальная, как называется не знаю, тоже не помешает.
 
да для непосредственного впрыска за заслонку есть фиговинка специальная, как называется не знаю, тоже не помешает.
фиговинка праймер называется .. очень удобная штука при запуске
 
праймер называется .. очень удобная штука при запуске  
Только в реале неудобно пользоваться, если двигатель стоИт сзади. Приходится или ставить праймер сзади (тогда неудобно тянуться если надо еще подкачать), или тянуть топливный шланг к панели и обратно. У себя на дельте мы поставили насосик-дозатор от какой-то Вебасты, маленькую схемку управления, и теперь на передней панели кнопка а праймер (электрический)  - сзади. Кнопка на панели видна на этой фотографии. Под ней надпись "ВПРЫСК".
Кстати, на холодную, очень удобно пользоваться заслонкой "подсоса". Тоже сделан электрически, на моторчике от печки ВАЗ-2110. Под тумлером надпись "ТОПЛИВНЫЙ КОРРЕКТОР".
 
да я както дотягиваюсь не особо напряжно ... но в воздухе конечно врядли решусь на такой акробатический номер 🙂
 
Только в реале неудобно пользоваться, если двигатель стоИт сзади. Приходится или ставить праймер сзади (тогда неудобно тянуться если надо еще подкачать), или тянуть топливный шланг к панели и обратно.

да я както дотягиваюсь не особо напряжно ... но в воздухе конечно врядли решусь на такой акробатический номер Улыбка


В Таганроге на "Красных крыльях" праймер устанавливают на приборную панель. Если аккуратно отбортовать, ничего страшного в топливной трубочке "туда и обратно" нет🙂
 

Вложения

  • Primer.jpg
    Primer.jpg
    54,7 КБ · Просмотры: 359
Люди добрые, а кто понимает чего-нибудь в РМЗ-500. Он замучил.
На холодную заводится - работает пока не прогреется, потом работает только на среднем газу - дашь газа - обороты сбрасывает - начинает работать только один цилиндр - свеча мокрая.

Вопрос такой - если это зажигание, бывают с Ducatti проблемы ? Высоковольтные провода меняли - результат тот же. Дачик холла - без проблем. ДВС новый - меньше 30 часов - и всю дорогу с такими проблемами. Зимой - замерзает, нормально работал только в межсезонье...
 
У твоего движка наверняка жиклёры с большим диаметром отверстия. Явно богатая смесь. Это необходимо только при запуске, при холодном двигателе.
Поставь термопары на выхлоп и по температуре увидишь проблему и как её вылечить.
Бедная смесь повышает температуру горения, а богатая понижает.
Ради эксперимента попробуй уменьшить отверстие жиклёра тонкой проволочкой (только попробуй а не летай 🙂) При обеднённой смеси возможен перегрев и прогар поршня 🙂
Проверь синхронность работы карбюраторов, у тебя ведь "Микуни".
Я себе жиклёры изготавливал сам, с разными диаметрами и подбирал.(это не сложно)
 
Используем двухкарбовый РМЗ-500 третий сезон, налет, правда небольшой, часов 50. Отрицательных отзывов, в принципе,  не имеется (ТТТ).  Клиноременный редуктор и углепластиковый переставной винт  от Вл. Данилюка. ИМХО этот редуктор - разумная альтернатива ротаксовской бэшке. Кому интересны фотки - могу поделиться.
 
У твоего движка наверняка жиклёры с большим диаметром отверстия. Явно богатая смесь. Это необходимо только при запуске, при холодном двигателе.
Поставь термопары на выхлоп и по температуре увидишь проблему и как её вылечить.
Бедная смесь повышает температуру горения, а богатая понижает.
Ради эксперимента попробуй уменьшить отверстие жиклёра тонкой проволочкой (только попробуй а не летай 🙂) При обеднённой смеси возможен перегрев и прогар поршня 🙂
Проверь синхронность работы карбюраторов, у тебя ведь "Микуни".
Я себе жиклёры изготавливал сам, с разными диаметрами и подбирал.(это не сложно)

Ещё, если винт "тяжёлый", тоже богатая смесь будет. РМЗ-500,  6300-6500 об. раскручивать должен.
 
У твоего движка наверняка жиклёры с большим диаметром отверстия. Явно богатая смесь. Это необходимо только при запуске, при холодном двигателе.
Поставь термопары на выхлоп и по температуре увидишь проблему и как её вылечить.
Бедная смесь повышает температуру горения, а богатая понижает.
Ради эксперимента попробуй уменьшить отверстие жиклёра тонкой проволочкой (только попробуй а не летай ) При обеднённой смеси возможен перегрев и прогар поршня
Проверь синхронность работы карбюраторов, у тебя ведь "Микуни".
Я себе жиклёры изготавливал сам, с разными диаметрами и подбирал.(это не сложно)

Ещё, если винт "тяжёлый", тоже богатая смесь будет. РМЗ-500,6300-6500 об. раскручивать должен.

Винт тяжёлый - точно - 6 лопастной. Двигатель больше 5700об. не раскручивался.
Термопара стоит под свечёй. Больше 150град. никогда не было... Прогреть больше 100 град. - проблема, несмотря на то, что ветилятор двигателя на 3/4 закрыт.
Карбюраторы "Микуни" отрегулированы... оба...
Про жиклёры, спасибо  - надо попробовать... А где их можно наточить разных диаметров? :-[
 
Назад
Вверх