Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А как они тогда герметизируются. Интересно на R-503 тожеРезинового сальника между ними нет.
Какая часть от Ротакса, а какая от РМЗ ?Собрал я свой крутой движок :~) :~). Незнаю как теперь его называть так как половина ротакс половина РМЗ. Есть вопрос? как открутить вентилятор чтобы ослабить ремень. В букваре написано что нужна спецприспособа, как она хоть выглядит или можно обойтись без неё?
Доброго времени! Я снимал вентилятор просто- отвез двигатель на ближайший шиномонтаж и там, пневматическим гайковертом отвернул. Сразу вопрос: половинки картера с одинаковыми номерами(они вылиты на отливах привалочных поверхностей)?Собрал я свой крутой движок :~) :~). Незнаю как теперь его называть так как половина ротакс половина РМЗ. Есть вопрос? как открутить вентилятор чтобы ослабить ремень. В букваре написано что нужна спецприспособа, как она хоть выглядит или можно обойтись без неё?
От РМЗ цилиндры, коленвал, поршневые пальцы с роликовыми подшипниками, прокладки. Картер,головки, поршни, редуктор 2,58 и всё остальное от R-503.Какая часть от Ротакса, а какая от РМЗ ?
Да номера одинаковые на обоих половинках.половинки картера с одинаковыми номерами(они вылиты на отливах привалочных поверхностей)?
Важно, чтобы обе половинки двига получились одинаковые - у вас кажется получается.От РМЗ цилиндры, коленвал, поршневые пальцы с роликовыми подшипниками, прокладки. Картер,головки, поршни, редуктор 2,58 и всё остальное от R-503.
Я все запечатлил на фотоаппарат-двигатель был новым, покупался вместе с аэролодкой. Вот такой случай...