Да не бывает сальников в подобных местах, утечки очень малы, максимум лабиринтное уплотнение.











l
 
Вот посмотрите.
 

Вложения

  • Kolenval_500.JPG
    Kolenval_500.JPG
    86,4 КБ · Просмотры: 251
Разбирать не приходилось, но скорее всего это как на фото.
 

Вложения

  • uplotnitel_.jpg
    uplotnitel_.jpg
    19,7 КБ · Просмотры: 163
Мне тоже не приходилось разбирать среднюю опору коленвала РМЗ - 500.  ( Как впрочем и Ротакса ).
В сети по устройству этого узла есть не много...
Интересно было бы увидеть хорошие фото, сделанные при разборке убитого коленвала... Может кто со временем выложит. Ибо убитые коленвалы - безусловно встречаются.

Ну а пока, поделюсь тем - что было найдено в сети по вопросу устройства средней опоры.
В сети доступен разрез мотора РМЗ - 500 из мануала.
Размер изображения не ах... но кое что видно :
( картинка кликабельна для увеличения )




Кроме того, в сети есть изображения  интересующего нас уплотнения, продающегося как запчасть для снегоходного мотора Ротакс - схожего по конструкции. Думаю, что РМЗ - 500 и Ротаксы послужившие источником вдохновения рыбинских производственников - мало  отличаются...
Картинка конечно немного схематичная - но настоящего фото в сети не встретил.

 
Тайговоды поделились фотографиями лабиринтного уплотнителя. Видно сальника там нет.
 

Вложения

  • Uplotnitel__500.jpg
    Uplotnitel__500.jpg
    62,5 КБ · Просмотры: 174
  • Uplotnitel500.jpg
    Uplotnitel500.jpg
    58,2 КБ · Просмотры: 160
Собрал я свой крутой движок :~) :~). Незнаю как теперь его называть так как половина ротакс половина РМЗ. Есть вопрос? как открутить вентилятор чтобы ослабить ремень. В букваре написано что нужна спецприспособа, как она хоть выглядит или можно обойтись без неё?
 

Вложения

  • 6ZkHmSM00Mc.jpg
    6ZkHmSM00Mc.jpg
    26,5 КБ · Просмотры: 184
Олег, без приспособы нужно веревкой  перетянуть ремень между собой несколько раз и можно откручивать. Попробуй.
Делают такую приспособу.
 

Вложения

  • ___________052.jpg
    ___________052.jpg
    92,6 КБ · Просмотры: 164
Собрал я свой крутой движок :~) :~). Незнаю как теперь его называть так как половина ротакс половина РМЗ. Есть вопрос? как открутить вентилятор чтобы ослабить ремень. В букваре написано что нужна спецприспособа, как она хоть выглядит или можно обойтись без неё?
Какая часть от Ротакса, а какая от РМЗ ?
 
Собрал я свой крутой движок :~) :~). Незнаю как теперь его называть так как половина ротакс половина РМЗ. Есть вопрос? как открутить вентилятор чтобы ослабить ремень. В букваре написано что нужна спецприспособа, как она хоть выглядит или можно обойтись без неё?
Доброго времени! Я снимал вентилятор просто- отвез двигатель на ближайший шиномонтаж и там, пневматическим гайковертом отвернул. Сразу вопрос: половинки картера с одинаковыми номерами(они вылиты на отливах привалочных поверхностей)?
 
Какая часть от Ротакса, а какая от РМЗ ?
От РМЗ цилиндры, коленвал, поршневые пальцы с роликовыми подшипниками, прокладки. Картер,головки, поршни, редуктор 2,58 и всё остальное от R-503.
половинки картера с одинаковыми номерами(они вылиты на отливах привалочных поверхностей)?
Да номера одинаковые на обоих половинках.
Помучился с установкой стопорных колец поршневых пальцев. Кольчики были с усиками, я их откусил, но и с усиками кольца трудно вставляются и упираются в палец
 
Мне пришел на ремонт двигатель РМЗ 550 на замену сальника коленчатого вала. Сальник снял за полминуты, но обнаружилось разрушение подшипника коленчатого вала- пришлось колоть двигатель. Попутно обратил внимание, что двигатель уже разбирался- тянутые грани крепежа, попытки съема маховика зажигания молотком до трещин на магнитах, плюс еще и половинки с разными номерами и в нижней половинке голография  ( такие голографии на большинстве запов из Русского снега).  Я все запечатлил на фотоаппарат-двигатель был новым, покупался вместе с аэролодкой. Вот такой случай...
 
От РМЗ цилиндры, коленвал, поршневые пальцы с роликовыми подшипниками, прокладки. Картер,головки, поршни, редуктор 2,58 и всё остальное от R-503.
Важно, чтобы обе половинки двига получились одинаковые - у вас кажется получается.
 
Я все запечатлил на фотоаппарат-двигатель был новым, покупался вместе с аэролодкой. Вот такой случай... 

если на фото видны разные номера половинок-  то можно автора такого изделия и повесить "на доску почета" в соответствующем разделе. если конечно уверены в своей правоте.
поломка подшипника запросто может быть следствием использование некомплектно обработанных половинок- постель может получится овальной или со ступенькой. вы при сборке пустые половинки картера пытались совместить и проверить как они сошлись?
 
При замене подшипника коленчатый вал я немного приподнял, что бы только съемник поставить, снята была только нижняя половинка. Хозяину двигателя все показал и рассказал о возможных последствиях. До поломки двигатель наработал около 20 часов. Сегодня позвонил хозяин двигателя- двигатель встал, поработав около 20 часов-будем менять двигатель на новый.
 

Вложения

  • IMG_0122_006.JPG
    IMG_0122_006.JPG
    13,9 КБ · Просмотры: 191
  • IMG_0121_004.JPG
    IMG_0121_004.JPG
    12,1 КБ · Просмотры: 200
  • IMG_0124_002.JPG
    IMG_0124_002.JPG
    13,7 КБ · Просмотры: 195
Назад
Вверх