Двигатель Rotax-503

на 5ку Д16Т ставили R-582. и работало. важно как. в нашем случае к плите крепились амортизаторы. а мотор уже на них. если крепить плиту непосредственно к мотору то 5ки мало
 
Еще вопросы:
можно ли переставить ручной стартер на другую сторону двигателя?
какой шнур использовать для ручного стартера?
 
Почему 5-ки будет мало? 
какой ответ вы предполагаете на такой вопрос? рассказать про "жизненый опыт"? напомнить о толщине родной снегоходной плиты?
если вдруг сильно хочется- то нужно ставить с обоих сторон плиты шайбы большого диаметра.
 
Еще вопросы:
1. можно ли переставить ручной стартер на другую сторону двигателя?
2. какой шнур использовать для ручного стартера?
1. Можно и в верх и вниз и вообще как угодно.
2. Такой-же. Купи в хозмаге.
 
В Авиагамме говорят, что клей снимает часть нагрузки на крепёж и всё на это рассчитано. Так-что думаю что нужно и, причём тот, который написан в мануале.
 
Простите меня люди добрые!Знаю что писалось раньше,но найти не могу ни как. И.....поехали Колодочка восьмидырочная на двигателе 1 Два черных провода -замыкание на массу.
2.Желтый-вывод перемен.  выпрямителя-регулятора.(у меня соединен на колодке с зеленым)
3.Желтый полосатик на другой  вывод его же.
ч.Коричневый - на массу
5.И зеленый -??????
Зажигание кулачковое. Помоггггите пжл а?Спасибо
 

Вложения

  • kolodochka.png
    kolodochka.png
    69 КБ · Просмотры: 146
Спасибо тебе добрый Алексей с 74го региона!А это ....ничего что зеленый с желтым соединяются в колодочке?И желтый таки можно брать на выпрямитель?
 
Да не за что 🙂 желтый и желтый с полоской это на выпрямитель, и с зелёными у них связи не должно быть. На форуме как то уже обсуждали подключение генератора к выпрямителю, был там вопрос и про катушку тахометра, есть ли смысл её подключать параллельно с генераторной и на сколько мне не изменяет память, не надо. Можно поискать эту тему, вроде как "зажигание на Ротакс 532" называлась, или типа того.
 
Есть вопрос по компоновке СУ: цилиндры вверх или цилиндры вниз? Что оптимально?
И кто что знает про гидроудар, в компоновке поршни вниз?
 
У меня цилиндрами вниз, из недостатков могу отметить повышенное замасливание свечей, а так - никакой разницы. Если боитесь гидроудара, то проворачивайте перед запуском.
 
Народ подскажите плохо заводится с електростартера на горячею да и на холодную тоже(двигатель новый 2 карба головки вверх)  с ручного заводится намного быстрей , в чем причина ?
 
Думаю, что эл/стартер не раскручивает до необходимых для запуска оборотов. Ручным Вы дергаете резче, раскручивая коленвал в момент рывка до бОльших оборотов. А проявляется это "на горячую" по той причине, что нагретый воздух в цилиндрах сжать труднее, отсюда и падение пусковых оборотов.
 
Назад
Вверх