Двигатель с мотоцикла на дельту

sok

Я люблю летать!
В моем распоряжении оказался двигатель Honda VFR - 750 от мотоцикла. Решил поставить его на дельту. Двигатель четырехцилиндровый, четырехтактный. Мощность 100л.с. вес тоже в районе 100кг., обороты 11500. Редукция на второй передаче 1:4 Если у кого был опыт работы с таким движком, поделитесь пож. своими результатами.

=Владимир=
 
http://motolotnie.w.interia.pl/tur11.jpg

http://mikroloty.aeroklubpolski.pl/pict.php?fname=271241_005_ciszewski_gray.jpg

http://www.youtube.com/watch?v=XKXEIbsAy3Y

=210 cm3...
 
Про  моторы  от  мотоциклов  импортного  производства :

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1254658693
 
вес тоже в районе 100кг
И в чём тогда его прелесть?
Халявный?
Продай его мотоциклистам и купи Ротакс с фирменным редуктором.

К этой хонде ты какой редуктор планируешь приспособить?
Готового варианта я так понимаю не существует.

По Ротаксу тебе тут на любой вопрос ответят/подскажут/растолкуют, а как чё правильно сделать с этой хондой тебе придётся самому репу чесать.

Нет, если конечно у тебя не стоит задача к лету сделать дельталёт и начать летать, то можно несколько лет посвятить "изобретению велосипеда".
 
Алексей, к этой Хонде редуктор не нужен. Он уже интегрирован в нее по рождению. Вторая или третья передачи. Демпфера два. Один на главной передаче, второй - ставится прямо на выход коробки. Прибалтика и Польша имеют достаточно долгий опыт эксплуатации и ВФР 750, 800 и подобных. Вся переделка по ним на месяц. Моторама, самая трудная деталь в переделке. Вернее, это всё, что нужно изготовить. А по весу, естественно 912-му проигрывает почти 15 кГ. Да, это не мало, но и цена вопроса, вполне бюджетный вариант. Есть ремонтные поршни, вкладыши и пр. Хотя 1000 часов для них не проблема, уверен. По Прибалтике и Польше уже есть и по 500 часов. Посмотрите любой слет в Прибалтике. Такой мотоконверсии довольно много. У нас не популярно по банальной причине отсутствия информации и не желания делать по образу и подобию. Ну и - .....Мы сами с усами.... и не надо нас учить жить, мы и на МТ-10 летаем и на МП-800 высоту осваиваем....А всякие буржуйские жирности, ешьте сами! У вас момент силы не в ту сторону!!! И маховика нету!!!
 

Вложения

  • DSCF1710_001.JPG
    DSCF1710_001.JPG
    59,3 КБ · Просмотры: 171
  • Obraz_0309+_214_002.jpg
    Obraz_0309+_214_002.jpg
    159,2 КБ · Просмотры: 161
  • PICT0183_001.JPG
    PICT0183_001.JPG
    175,8 КБ · Просмотры: 164
Как  я  понял - для  итальянкого  авиамотора  заготовкой  послужил  двигатель: Moto Morini Bialbero CorsaCorta...

В  мотоциклетном  варианте :

Технические характеристики:

Двигатель и трансмиссия
Двигатель: Moto Morini Bialbero CorsaCorta, двухцилиндровый, V-Twin 87 °, четырехтактный, 4 клапана на цилиндр
Охлаждение: Жидкость
Диаметр x ход: 107 x 66 мм
объем: 1187 см3
Степень сжатия: 11.8
Мощность: 103 кВт (140л.с.) при 8500
Вращающий момент: 123 Нм при 6500
Топливная система: Magneti Marelli инжектор с дросселем 54 мм
Зажигание: электронное
Коробка передач: 6 передач с постоянными прямозубыми цилиндрическими зубчатыми передачами
Сцепление: многодисковая муфта в масляной ванне
Главная передача: Цепь 17/40
Выхлоп: Sport Termignoni с двойным глушителем, db killer
Загрязнение: Euro 3

Видео :
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=FLaS_FBu5hg

Статья  про  мотоцикл :

http://www.motormedia.ru/archive/number145/art13

А  вот  нашол  и  про  авиа  вариант :

http://www.eaa.org/news/2012/2012-11-21_ICP-announces-new-LSA-engine.asp?utm_source=iContact&utm_medium=email&utm_campaign=e-Hotline&utm_content=121121+ehotline

New 'Bolt-On' LSA Engine Announced From Italy's ICP

By Marino Boric, EAA 1069644, EAA European Correspondent

21 ноября 2012 - известный итальянский комплект и готовы к полету самолетов производителя ICP запустит новый двигатель LSA в следующем году, ПМС M09.  Компания представила новый двухцилиндровый, четырехтактный силовой ограниченной аудитории во время его справедливой завода и флай-ин 15-16 сентября и намерен большую объявления в Италии в феврале следующего года - с официальным запуском планируется в апреле на AERO Friedrichshafen в , Германия.

Двигатель будет продан как на болтах решение для Европейского UL (сверхлегкий) и США LSA рынках.

Идея совершенно новым двигателем происходит от ICP владельца Эди Razzano, имевшего франко Lambertini от проектирования мотоциклетной промышленности его.  Lambertini включены двух цилиндров в 90 градусов "V" конфигурации.  Атмосферный, двигатель жидкостного охлаждения имеет водоизмещение 1,225 литров.  Семейство двигателей, скорее всего, иметь до четырех различных версиях - от базовых 80 л.с. модель турбированный вариант генерации около 150 лошадиных сил.

Двигатель жидкостного охлаждения оснащен 2.95:1 редуктор, который будет поставлять максимальная мощность при 2400 оборотах в минуту опору.  Радиатору двигателя разместится воздуха окно, трехфазный электрический генератор, два топливных насосов, и блок управления двигателем.  Всего готово к использованию, включая вес всех жидкостей составляет 178 фунтов, по данным компании.

Если эти цифры подтвердятся, M09 будет иметь один из лучших вес / мощность соотношения на рынке.  M09 имеет резервные электрические системы, зажигания, топливные насосы, и смесь контроля.  Для достижения благоприятного экономии топлива, двигатель использует электронные системы впрыска топлива с вторичным низкого давления резервной системы.  M09 не остановит работать, даже если двигатель отключен от электрической системы и от батареи.

Скорее всего, цена будет примерно от 12000 до 13000 евро ($ 15240 - $ 16510).  Компания планирует предоставлять гораздо больше информации на AERO 2013, 24-27 апреля.

ПМС производит и продает самолеты европейского UL по всему миру.  Модельный ряд включает три высоких самолетов сродни Zenith CH 701 - Бинго, Саванна (пять вариантов), а Vimana.  Несколько месяцев назад известный Zenair низким расположением крыла CH 650 вступил серийное производство в Италии под названием CH 650Ei.

Ещё  статья  в  журнале :

http://experimenter.epubxp.com/i/108002/26

Обсуждение  moteur ulm  M09 на  форуме :

http://www.forum-ulm-ela-lsa.net/viewtopic.php?f=133&t=3580
 

Вложения

  • _________061.jpg
    _________061.jpg
    84,3 КБ · Просмотры: 142
Wonderful Engine ASE 750 NA. Really low fuel consumption and high performance (80HP)

http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=35021

http://www.swissmotorengineering.net/

http://www.swissmotorengineering.net/ASE_8.htm
 
Вот на заводе сварен, выкинуты все излишки, вварена, труба, расточена, туда вал другой, сцепление тоже приваренно, диски выкинуты, на маховике сцепления демферы работоспособны
 

Вложения

  • 27052013481.jpg
    27052013481.jpg
    68,2 КБ · Просмотры: 149
  • 27052013480.jpg
    27052013480.jpg
    158,8 КБ · Просмотры: 151
  • 07062013500.jpg
    07062013500.jpg
    74,9 КБ · Просмотры: 139
img_1154.jpg
Это мотоцикл MTT Y2K.
Его двигателем Allison 250 оснащают наш вертолёт  Ка-226.​

rr.jpg
Двигатель Allison 250​

sofex_2006_Special_forces_operations_defence_exhibition_KA-226_helicopter_001.jpg
Вертолёт Ка-226​
 
Ну это уже прошлый век  :craZy        1997 Смоленск-Южный
 

Вложения

  • sized_Momental_nyj_snimok_2__09_06_2013_20-46_.JPG
    sized_Momental_nyj_snimok_2__09_06_2013_20-46_.JPG
    54,8 КБ · Просмотры: 149
1998г. Мерлино
 

Вложения

  • sized_Momental_nyj_snimok_1__09_06_2013_20-53_.JPG
    sized_Momental_nyj_snimok_1__09_06_2013_20-53_.JPG
    21,1 КБ · Просмотры: 146
Вот на заводе сварен, выкинуты все излишки, вварена, труба, расточена, туда вал другой, сцепление тоже приваренно, диски выкинуты, на маховике сцепления демферы работоспособны
Я так понял коробка вообще осталась в стороне. Т.е. нет ее. А вал вы воткнули (прикрепили) прямо к корзине сцепления. Но тогда у вас осталась только одна главная передача. Та, что от коленвала к корзине. Обычно главная передача в районе двойки. Тогда что бы поставить винт в районе 1700 мм., вам надо снижать обороты двигателя. Не больше 6000 об. А эта Суза крутит до 12 тыс. И при 10 выдаёт 78 л.с. Значит на 6 тыс.  мощность будет около 40 л.с. Сейчас поищу выходные хар-ки. Расскажите куда такая конверсия будет ставиться.  А двигатель не легкий.  И как его запускать без сцепления? У обгонной муфты жиденькие зубчики. Не порвет ли их. Я не с подвохом пишу. Работаю с мотоконверсией.  И любой опыт по упрощению доводки очень полезен для всех в этом деле. 
 
Процитирую  схемы  редукторов  из  похожей  темы - про  VIJA Aircraft Engines

Ссылка  на  тему :
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1365195853/0

Тоже  мотоконверсия...


«VIJA J-10Si.»

Их  сайт :
http://vija-engines.com/images/2010/Produits-2010.html

kvadratov сказал(а):
Как  я  понял - внешний  редуктор  там  в  основном  для  поднятия  вала  винта - повыше.

В  том  варианте  что  на  второй  картинке  первого  поста - всё  попроще и  более  доступно  для  самоделов.
Картиночка :
http://vija-engines.com/produits/images/J-10%20SB-g.jpg

При  некоторыз  вариантах  компоновки - типа  дельталётов  и  самолётов  с  высоким  расположением  мотора  ( на  подобии  Бекаса )  может  подойти.

Картиночка  с  внутренним  устройством  - где  видны  шестерни  -  с  сайта  производителя.

motor_004.JPG
 
Картиночка  с  внутренним  устройством  - где  видны  шестерни  -  с  сайта  производителя.
На фыходе из СУ стоит демпфер, не смотря на то, что он и на ведомой шестерне главной передачи тоже в наличии.  На этой фотографии все сделано "как доктор прописал". Главная передача с коленвала на шестерню сцепления. Сцепление правда выкинули. У меня оно весит 1100 гр. И в коробке оставлена одна передача. Если взять отношение на главной за два, а в коробке(судя по фото 2,2...2,4), то суммарная передача (редуктор) с коэффициентом 4,4...4,8. При 10....11 тыс об. на колене получаем в районе двух тысяч на винте. Маловато, но переваримо. Винт будет под два метра. Скорее всего крутят на колене свыше 12 тыс. Не пойму, зачем? десять - уже много. Но, хозяин барин, а практика - критерий.... Больше будет практических результатов, ближе будет возможность изготовить не сильно дорогой двигатель. Немного настораживает, что все подобные разработки появляются на стадии изготовления и потом - "ни слуха, ни духа". Т.е. - вот так я думаю это все сделать и все! Какие обороты, вес. Сколько стат. тяга. Где скрипит, что шуршит. Возможны два варианта, первый как у меня - что то отвалилось при запуске и приходится все переделывать, второй - получены характеристики, позволившие конструктору покинуть пределы нашей планеты. Навсегда. Третьего варианта, я не вижу.  :~)
 
Назад
Вверх