Видимо, не всё вы прочитали. Самое главное, название мотоцикла. 🙂 Первый ваш вопрос. Это как бы в переводе на обычный язык - понравилась соседка, вы не узнав как её зовут, пытаетесь узнать у друга, что с ней вообще то делать надо. Мелочь, но это уже небольшая преграда в вашем случае. Нужно было погуглить, я за две минуты нашёл где стоит этот двигатель. Т.е. вам нужно просто решение от кого-нибудь, сколько гаек и каких открутить и что прикрутить и в полёт. Готовое решение. Вы где-нибудь такое видели? Т.е. как снять, переделать, поставить и стать счастливым. Только без обид. Посмотрите на время написания моего сообщения. Думаете не спиться? Я недавно приполз с работы. Каждый день, по несколько часов, на протяжении нескольких лет, я привожу к "лётному" состоянию подобный двигатель. И опыт у меня есть. И возможности. И тем не менее, очень надеюсь, в следующем году закончу. Теперь вы понимаете на что вам надо собраться с силами. И вы реально плохо читали на форуме о подобных работах. Все подобные проекты сводятся только к описательному характеру. Или типа как в вашем случае - валялось у соседа в гараже, кто, что может сказать? Практически нет ни одной летающей конструкции у нас, с реально работающим мотоциклетным двигателем. И хотя бы часов 300. И об этом как раз и написано здесь. Вы в конце этой очереди, очереди желающих узнать. А есть ещё вторая очередь, после первой, желающих услышать дыр, дыр, дыр. Поэтому, начинайте быстрее всё узнавать, хотя бы в гугле, а потом.....снимите карбюраторы, головки, посмотрите как там поршни, не сильно чёрные. Клапана открываются и куда. В ту ли сторону. И не думайте, что это я вас "опустить" хочу на парту, но хочу что бы вы поняли как быстрее пробежать по первой очереди. А двигатель этой марки, вполне реален к использованию, специалистом. Начните с этого, узнайте сами всё об этом двигле, почитайте мануалы по ремонту, станьте специалистом. И в процессе этого становления, можно общаться 😉