Двигатель с мотоцикла на дельту

basmen
вообще такие мысли должны прилетать в голову сами

а мотор хороший, на него скорей всего можно купить оригинальные запчасти. а то, что он 80ых годов выпуска, то это плюс, не новый платилиновый силумин...

я бы взялся
 
Из  такого состояния  раздербанить  мотоцикл-кощунство :IMHO На нём  на полёты  приезжать нужно небрежно. 🙂
 
Ну разве можно такого зайку ломать! Рукоблуды!!!
Продай его настоящему мотоциклисту, а на эти бабки купи 503 ротакс. И ВСЕ будут счастливы!
Как правило, работа с таким мотором, становится актуальной когда мотоцикл в "хлам". Руки, ноги и все остальное там же. Вот тогда и можно собрать все, что на взгляд (одним оставшимся глазом) годится для работы, и сделать самолет или еще какой ЛА. И летать счастливым долго, долго и низко, низко.   😉 😱 А можно поюлозить на  http://allegro.pl и подобрать уже снятый двигатель. Там же оформить доставку. Проверял, работает.
 
Могу махнуть свою СУ на ваш мотоцикл, с винтом 1.5м и бурановским впридачу (13ый ответ смотри) Всё работоспособно, заводится с электростартера, нужно примудрить глушак, есть коллектор, моторамма. И телега есть тоже. Детали можем обсудить
 
вот смотрю че пишут и прикидываю а каков предел может быть в мощности движка для дельтика? если максималка 110-130 км в час а минималка или взлетная 50 км в час двоих поднимать дельтик легко поднимает и на 25 лошадях! получается тягу и лошадиные силы наращивают че для вертикального взлета с места или вокруг крыла крутиться ? у самолета мощность наращивают чтобы сопротивление воздушное преодолевать и скорость была больше у дельты скорость ограничена свойствами крыла а не мощностью создаваемой тяги!!! 
 
вот смотрю че пишут и прикидываю а каков предел может быть в мощности движка для дельтика? если максималка 110-130 км в час а минималка или взлетная 50 км в час двоих поднимать дельтик легко поднимает и на 25 лошадях! получается тягу и лошадиные силы наращивают че для вертикального взлета с места или вокруг крыла крутиться ? у самолета мощность наращивают чтобы сопротивление воздушное преодолевать и скорость была больше у дельты скорость ограничена свойствами крыла а не мощностью создаваемой тяги!!!  
Есть,  и уже  применяются  крылья  10-12 м* с 500кг  взлётным весом, летают  до  160 Км  час.  На  25 сил  так  не  полетишь, но  и посадочная  скорость  не  50, а это   подготовленный грунт , асфальт  , бетон.
 
но  и посадочная  скорость  не  50
ну и как с этими не 50ю садиться на картофельное поле?

Вот никак не могу понять, для чего нужен дельталёт который летает 160, но не может сесть на лесную полянку?

Любишь скорость - покупай самолёт.
Ценишь всепосадочность покупай дельтик.
 
Назад
Вверх