Вы вновь не понимаете, про что пишете. Эта формула выдает мощность в КИЛОваттах, которые понятнее продавцу и покупателю могущими и не быть инженерами. Оные опереруют обычно системными единицами. В данном случае Ваттами. Чтобы их получить в Вашей формуле нужно в знаменателе писать 9.55. Дробь, некрасиво, продавцы и покупатели дроби не любят, целые числа для них привлекательнее(как человек, четверть века зарабатывавший производством рекламы, говорю). Потому и домножили на тыщу. И глазу приятней и для маркетинга полезней. А такто 9,55 полученно делением числа Пи на 30.Потому что в нормальной, канонической мощности ДЛЯ ЧАСТНОГО СЛУЧАЯ ВРАЩАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ запись выглядит вот так:
N = 2Pi * M * f, где М - крутящий момент в Н*м, f - частота вращения в Гц(колебания в СЕКУНДУ). Если герцы перевести в удобные, понятные и привычные продавцу и покупатели об/мин их нужно поделить на 60(колво секунд в минуте). n(Об/мин) = f(Гц)/60.Подставляем в исходную формулу и получаем
N = 2Pi * M * n / 60.Двойку в числителе сокращаем и получаем Pi * M * n / 30. Тк Pi и число 30 есть константы, то, для удобства, можем их свести в одну(одна проще, чем две) сразу вычислив и округлив: Pi / 30 = 9,55. А поскольку, как выше выяснили, продавцов и покупателей дроби(особенно в знаменателе) пугают, то, для удобства их, домножим константу на 1000.и получим красивую формулу N = M * n / 9550 для вычисления мощности в киловаттах которые тоже продавцам и покупателям удобеее, не надо ватты на тыщу делить.
А теперь посмотрим, что в исходной формуле что представляет:
Крутящий момент это СИЛА действующая на рычаг определенной длины(см. определение в учебнике. Или в Вики)
2Pi - это длина окружности, которую этот рычаг, вращаясь под действием силы, выписывает в пространсте. Те это ПУТЬ совершаемый материальной точкой к которой приложена сила при вращательном движении.
РАБОТА которую совершит сила по перемещению этой точки будет A = 2Pi * M. Размерость Н*м = ДЖОУЛЬ. Дада, тот самый, "виртуальный", что "нельзя потрогать". И если эта работа совершается за какоето время, то можно получить такую же "аиртуальеую" МОЩНОСТЬ. На величину РАБОТЫ время НЕ ВЛИЯЕТ, как в очередной раз Вам показано, уже в этой теме. Метровый рычаг вращаемый рукой за конец с силой 1Н хоть за секунду будет делать оборот , хоть за десять, РАБОТА будет одна - 6,28Дж.Вот МОЩНОСТЬ для этогр потребуется разная 6,28Вт и 0,628Вт.
Учите физику, разбирайте что и откуда бертся в ее формулах, пользуйтесь системными единицами и тогда не нужно будет изобретать альтернативные теории и выводить удивительные размерности.
И перенесите уже свои экзерсисы в другую, отдельную тему. Плиз.
Это, вы дорогой мой не понимаете что весь вот этот текст вы зачем ваяли.
вы это себе сами обьясняете, да?
курсивом выделил. это как раз я лучше вас понимаю.
"РАБОТА которую совершит сила по перемещению этой точки будет A = 2Pi * M. Размерость Н*м = ДЖОУЛЬ. Дада, тот самый, "виртуальный", что "нельзя потрогать".
- Та что вы говорите. оттоно че. а куда же вы сторчали время которое на этот оборот потрачено?
А куда вы время работы этого источника крутящего момента дели, который работу совершает, а?
получили путь реального обода колеса. приводимого двигателем, пройденный за времяконкретное.
колесо имеет скорость. и оно действует против сил сопротивления.
В вашем пути нет ни скорости. ни времени. ни той силы против которой работает крутящий момент
выдаваемый двигателем. вы это все выкинули. и оставили только путь.
именно виртуальный джоуль конь в вакууме и любуетесь им.
не понимая что это не вся картина. У меня складывается впечатление что вы умышленно
делаете вид что тупите.
"Вот МОЩНОСТЬ для этого потребуется разная 6,28Вт и 0,628Вт."
- Вы умышленно тупите. для того чтобы проходить путь по кругу и что-то вращать
за секунду оборот или десять оборотов никакая мощность не нужна.
и работа никакая не будет выполнена, пока у вас не будет силы тормозящей ваш вращаемый вал.
а эту силу вы как раз постоянно выбрасываете оставляя только путь.
Это вы наконец то прекратите убегать от физического смысла к бестолковым формулам сути которых
вы не видите. без учета силы сопротивления против которой выполняется работа
вы будете крутить вал в воздухе без нагрузки
рисовать им путь без мощности и считать виртуальные джоули.
вы бежите от физического смысла как и авторы учебников как черт от ладана)
госспади. как же вам донести то. блин. на вашем языке.
Язык логики вам не понятен я уже понял.
например так. вот смотрите работа действительно будет равна сила на путь,
если нет никакой силы противодействия кроме инерции
и мы разгоняем тело массой М.
вот тогда это четко отработает.
Как только мы действуем силой против другой силы или сил.
сразу же мы тратим мощность и производим РЕАЛЬНУЮ работу
против сил противодействия. и тем больше мы затратим
реальной работы на борьбу чем по времени дольше мы будет
проходить этот путь. т.е. чем дольше мы работаем против силы противодействия
тем дольше работает двигатель. использует свою мощность и топливо
на преодоление пути. и в этом случае мы не можем
уже сказать что наша механическая работа это сила на путь.
никак. работы мы произвели на гора много больше
и она потрачена на сопротивление течению реки.
Но в учебниках всегда это игнорируется. потому что так принято.
300 лет назад какой-то важный дятел так придумал. и все.
с подьемом груза ракетами я же вам подробно этот процесс показал.
вся соль в том что работа может быть оценена снизу как работа на путь.
Это предел функции работы от длины импульса силы которой мы выполняем работу.
Если мы имеем источник бесконечной мощности и проходим путь
против силы которая нам противодействует
за бесконечно короткий интервал. только в этом случае реальная работа
будет равна в джоулях тому самому миниму Сила на путь.
Во всех прочих случаях реальный расход топлива, а следовательно и
проделанной работы мотором будет больше и прямо пропорционален времени противодействия.
т.е. работе против силы сопротивления.
Это все это физический факт. пониматете. тот самый который нельзя проигнорировать.
Вертолет тратит топливо. мотор производит реальную работу против силы притяжения 1кгс
создавая лопастями тягу против нее такую же 1кгс. Вертолет висит. зависание.
путь равен нулю. одна сила работает против другой.
одна гравитацией создается. ее источник имеет четкую мощность на каждый килограм веса вертолета
с другой стоорны мотор вертолета производит работу. реальную работу.
но висит на месте. а вы искажая реальную ситуацию как и авторы учебников.
пишут. механическая работа 0. сила на путь. путь ноль значит мощность ноль.
и только иногда так как вы выше. переобуваются и вспоминают про обороты ротора в минуту,
сопротивление вращению ротора, создаваемую тягу и т.д.
и говорят ну вот же вот рычаг. вот он путь 2пи на радиус ротора. ураааа.
не надо так делать потому что тут дело не в пути. тут дело в том что есть сила против которой
нужно производить работу и создавать реальную тягу, чтобы удерживаться на месте!
И чем дольше мы будем висеть тем больше реальной работы и реального топлива спалит двигатель.
Я зачем Вам все это пишу. и остальным кто читает.
Я считаю что форум технический и все тут достаточно толковые ребята,
пусть немного догматами придавленные и уверовали во многие дурные постулаты и определения,
но в состоянии применить свой разум и соображалку.
Вы по крайней мере пытаетесь отвечать. остальные вообще игнорируют.
Включение мозга оно очень болезненно и дорого стоит
в глюкозе. поэтому любой до последнего пытается увернуться от этого))))
иначе у вас нет шансов создать что-то действительно приличное ;-) я на вашей стороне