Вы не поняли. причем тут теплообъменник? Время сжатия с S4 и S1 будет на порядок больше, чем с малообъемным модулем S1.
Потому что теплообмен идет лишь в теплобменнике и радиаторе на участке между S3 и S4. Время нахождения на этоммучастке в обоих вариантах одинаковое. На участке. Модули S3 и S4 одинаковые, обьем, обороты у них лишь сдвинуты нам180гр фазы: обьем в S3 уменьшается при этом обьем в S4 пропорционально увеличивается, сумма изменяющихся обьемов S3+S4 постоянна. Сжатия нет. То, что время прохождения порции РТ от выпуска S3 через S4 до впуска S1увелисилось вдвое ничего не дает, тк половину этого времени РТ просто путешествует от впуска S4 до его же выпуска.
А вы опять не въехали. Малогабаритный модуль S1 (двухлопаточный, это уже другая схема), сам по себе компрессор. Ему не надо , что бы с большего объема в него загоняли РТ. А дальше он сам разберется
В нарисованом Вами виде у S1 также нет внутреннего сжатия. Когда лопатка максимально выдвинута, на половине рабочего хода, то предыдущая уже проходит/открывает выпуск(впуск и аыпуск находятся на 180 градумов,судя по схеме). Те в таком виде S1 также лишь перемещает РТ от вювпуска к выпуску. А так ка обьемный расход у S4 и S1 одинаков то и внешнего сжатия нет. Для внкьреннего сжатия нужно смещать выпуск по окружности, ближеико впуску(увеличивать рабочий ход) и/или увеличивать число лопаток.
Это пробирка. в которой один конец подогревают, второй во льду. И у вас без градиентов и равновесное состояние?. А в разных концах разные плотности. разная температура у РТ. Ну, ну. А вот давление будет общее.
Какая пробирка? ВЕСЬ теплообмен происходит ДО S4 и ПОСЛЕ S1. От впуска S4 и до выпуска S1нет ни теплобмена, ни сжатия(почему написпл выше). Более того и дальшетнет сжатия расширения. Потому что в текущем варианте ситуация аналогична ввшкописпнной. Есть тепообмен в нагревателе. Те имеется процесс припосьоянном даалении, цикл Брайтона.
Я как бы в курсе. Но такие они стирлинги. И работоспособны они, за счет заранее запердоленного давления. И как жить дальше
"Счастливо!" (с) "Добровольцы" . По возможности.
Вы. че Джон? Сегодня вы, я так понял, что то отмечали? Я вам про ДВПТ. а вы мне мозги полоскаете про ДВС.
Я отвечал вот на это:
"Джон. главное - у
поршневых большеобъемных машин в принципе быть не может. Зашкаливающий мертвый объем убьет КПД."
ДВПТ в контексте поршневых я не обсуждал. Я считал, что имеется ввиду поршневой ДВС. Если я Вас не так понял, прошу прощения.
Да, я - Джон. Нет, не отмечал.