Жека 64
Я люблю все, что летает!
- Откуда
- Свердловская область
Повторюсь:Вопрос, кто использовал ЕА-71 с редукцией 3 на дельте, отзывы напишите пожалуйста. Какой лучше поставить 2,5 или 3. По конструкции могу и 2х метровый винт поставить.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Редукцию считайте по концу лопасти.Что бы максимально использовать способности винта нужно все параметры его привести к наивыгоднейшим.Повторюсь:Вопрос, кто использовал ЕА-71 с редукцией 3 на дельте, отзывы напишите пожалуйста. Какой лучше поставить 2,5 или 3. По конструкции могу и 2х метровый винт поставить.
🙂Я не теоретик это и есть практика. Представьте себе редуктор 3 При 6000 оборотов у вас на винте 2000 вы прибрали на тысячу на винте осталось примерно 1670. Да и ещё крутящий момент не позволяет шаг достойный выставить. Ну и куда вы полетите. При этом винт получается 2760мм. Может я где то ошибочку дал пересчитайте рас теорию знаете, что то не хочется самому пересчитывать.Спасибо urii, теорию мы тоже немножко знаем.
японцы далеко и не совсем понятно изъясняются.
Вот и весь секрет.
Я рад за вас Тёзка...... И я иду знакомым путём.Вот и весь секрет.
Что бы не плутать, лучше идти знакомой дорогой.
Я выбрал Январь, так как нашел толковый путеводитель. ( Спасибо Дмитрию и его команде)
Переделки не мудрёные, доступны любому самодельщику, а запчасти в разы а то и на порядок дешевле.
Надёжность ни сколько не ниже.
А после настройки по широкополосному датчику кислорода с помощью соответствующих программ и специалистов - появилась уверенность в отсутствии косяков.
Это не реклама - это путь, который я выбрал и не пожалел. 😀
Скажите, а почему вас не устроил первый вариант с тягой 220 кг?Первый редуктор на этом Субарике был 1/2.5 винт харьковский 175 мм, четыре лопасти, шаг (по линейке изготовителя ) - 26 град., тяга 220 кг при 5500 об/мин.
Второй редуктор - 1/1.5 тот же винт