Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
достаточно на расширительном бачке на радиаторе глухо бачок от классики примерно@Serega777
:~)На ЛА горловина радиатора должна быть закрыта плотно и законтрена,и не иметь перепускных клапанов.Расширительный бачок (соединён через шланг на входе помпы) , вот в нём должен быть клапан. :~)
Бесспорно-то факт.при условии что бачок выше
У меня расширительный бачёк от копейки и стоит за карбом.Радиатор стандартный ваз. И работает отлично ,ЕА71 на air skyter. :~)при условии что бачок выше
В сентябре летал с ним целый час пока не вп.Мотор за это время по т был в норме. :-[Можете подтвердить или опровергнуть?
Что случилось?В сентябре летал с ним целый час пока не вп.Мотор за это время по т был в норме. Смущённый
Заглох мотор и не помогло дубл зажг и не могло помоч, так как срезало шкиф привода гениратора и ремень попал в грм.После посадки на земле уже расмотрели причины. 😀Что случилось?
на моем субару -еа 71 бачок стоит выше (оригинального ) карбюратора . радиатор в низу . подпытка из бачока заходит в большой круг между коробкой термостата и радиатором . маленькая (дыхательная) трубка в бачок заходит из колектора малого круга перед термостатом . никакой кнопки или клапана неставил. все работает отлично.
первая ( неправильная ) версия было , когда подпытка из бачока заходила в малый круг между термостатом и помпой.
отмучился с перегревами , нехочетса вспоминать.
Это скорей всего закольцована трубка на печку с малым входом в помпу, то есть " малый круг ".А вот на первом ?куда идут эти трубки 1, 2 и 3 у меня заглушенны,куда они должны идти ?