Двигатель Subaru EA 71, система охлаждения.

Мне тоже понравился. Да и по весу выигрывает, намного. У нас стоимость такого шланга 420 руб/метр. Толщ. 0,3 мм. Жесткий, но гибкий.
 
попробую отводной патрубок заменить на дюралевую трубу до изгибов,может продавит если пробки в движке но это наврядли ,в радиаторе тоже уже продавило так как он греется .этот ДВС стоял на самолёте и работало всё нормально :-[
 
Мне тоже понравился. Да и по весу выигрывает, намного. У нас стоимость такого шланга 420 руб/метр. Толщ. 0,3 мм. Жесткий, но гибкий.

Да хорошо жить на большой земле  😉,а здесь делаешь из того что в загашниках с Брежневских времён  🙂 ,гофрированого простого и то проблема
 
кто что посоветует ,а если перекрыть на время малый круг ?
Дык а если нету у вас термостата то малый круг не нужен вообще. Глушите его. 
А если трмостат наместе то что будет если заглушить патрубки к печке?
И как возможно перекрыть малый круг???
 
кто что посоветует ,а если перекрыть на время малый круг ?
Дык а если нету у вас термостата то малый круг не нужен вообще. Глушите его. 
А если трмостат наместе то что будет если заглушить патрубки к печке?
И как возможно перекрыть малый круг??? 
Если термостат на месте то первый контр остается и без ущерба глушится второй (печки) а третий на радиатор. У меня так и сделанно! А без термостата работа не желательна т.к. правильное смесиоброзование происходит при температуре двигателя 98 гр. Да и для масла низкая температура не есть гуд!
 
попробую отводной патрубок заменить \\\\ и работало всё нормально :-[

  Чтобы патрубок не сжимался  автомобилисты втутрь вставляют без зазора  пружину из 2мм сталистой проволоки,шагом 0.5 от диаметра !    :-?      
 
кто что посоветует ,а если перекрыть на время малый круг ?
Дык а если нету у вас термостата то малый круг не нужен вообще. Глушите его. 
А если трмостат наместе то что будет если заглушить патрубки к печке?
И как возможно перекрыть малый круг??? 
Заглушите патрубки к печке - закроете малый круг. Малый круг во всех двигателях реализован через печку. Прогрелся до нужной темпы - открылся термостат и тогда работает два круга, большой и малый. Если термостат на месте и заглушить патрубки печки, не будет циркуляции жидкости через блок  на вход в помпу, то есть прогрев жидкости будет не равномерный, мотор вроде горячий, а термостат не открывается...+ возрастет нагрузка на помпу. Кароче не хорошо это, глушить патрубки печки при наличии термостата. Выбросить термостат можно, но предварительно оборудовать радиатор/ры регулируемыми створками для управления обдувом оных. На Беркуте эта система была успешно применена.
 
Не равномерный прогрев из-за отсутствия циркуляции,  это как?
Тоесть , двигатель внизу горячее чем вверху или первый цилиндрах горячее чем четвертый???
 
кто что посоветует ,а если перекрыть на время малый круг ?
Дык а если нету у вас термостата то малый круг не нужен вообще. Глушите его. 
А если трмостат наместе то что будет если заглушить патрубки к печке?
И как возможно перекрыть малый круг??? 
Заглушите патрубки к печке - закроете малый круг. Малый круг во всех двигателях реализован через печку. Прогрелся до нужной темпы - открылся термостат и тогда работает два круга, большой и малый. Если термостат на месте и заглушить патрубки печки, не будет циркуляции жидкости через блок  на вход в помпу, то есть прогрев жидкости будет не равномерный, мотор вроде горячий, а термостат не открывается...+ возрастет нагрузка на помпу. Кароче не хорошо это, глушить патрубки печки при наличии термостата. Выбросить термостат можно, но предварительно оборудовать радиатор/ры регулируемыми створками для управления обдувом оных. На Беркуте эта система была успешно применена.
Уважаемый! Во асех нормалиных моторах три контура - 1 малый,2- печки,3- основной с основным радиатором! :STUPID
 
Уважаемый! Во асех нормалиных моторах три контура - 1 малый,2- печки,3- основной с основным радиатором! :STUPID[/quote]
Все правильно, и ни один из них глушить нельзя, можно закольцевать коротким шлангом! Нельзя уменьшать количество перекачивающейся О.Ж.
 
Уважаемый!\\\ и ни один из них глушить нельзя, можно закольцевать коротким шлангом! Нельзя уменьшать количество перекачивающейся О.Ж.

  Контур печки кольцевать нельзя,глушить можно, т.к. отключение(глушение) печки предусмотрено конструкцией!
 
Уважаемый! Во асех нормалиных моторах три контура - 1 малый,2- печки,3- основной с основным радиатором! 
Вы хоть название ветки читали ? Все мои посты о двигателе еа71.
Да и честно говоря о трех контурах впервые слышу...Всю жизнь полагал что в двигателе есть два круга охлаждения: 1 - помпа,блок,головка,печка, помпа, 2 - все тоже но через открытый термостат и радиатор основной, а тут 3и контура...Сами придумали иль где вычитали ? Просветите 🙂
 
Вы хоть название ветки читали ? Все мои посты о двигателе еа71.
А чем двигатель ЕА71/82,по системе охлаждения отличается от других четырёхтактных жидкостного охлаждения автомобильных двигателей?

Вроде всё правильно.Контура два:
№1 - внутри двигателя (малый)
№2 - через радиатор (большой)

А вот ответвление на печку за контур не считается 😛

Я не авиатор пока что и можете закидать меня бортовыми журналами с записями об неисправности по вине термостата но пока я имею мнение что термрстат выкидывать нет надобности.
Если двигатель работает в тяжолых условиях и температура под нагрузкой Ооо-чень быстро поднимается,можно применить термостат с наименьшим порогом срабатывания (так скать - тропический).

Спешу Вас успокоить на счёт -
+ возрастет нагрузка на помпу.
Можете про это забыть.
Есть такая штучка - крышка заливной горловины.
Она оттарирована на давление 0,8 в основном но бывает и 1,0 в зависимости от типа двигателя. Если давление по какой либо причине начинает привышать этот предел,срабатывает клапан под крышкой и излишнее давление в виде энного количества охлаждающей жидкости удаляется из системы в расширительный бачёк .

Чтоже касается моего вопроса,то я до сих пор остаюсь в недоумении ...
Не равномерный прогрев из-за отсутствия циркуляции,  это как?
Тоесть , двигатель внизу горячее чем вверху или первый цилиндр горячее чем четвертый??? 
 
Может это поможет. 😉
Рис. 2.111. Схема системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,5 и 1,6 л: 1 – радиатор; 2 – насос охлаждающей жидкости; 3 – рубашка охлаждения блока цилиндров; 4 – рубашка охлаждения головки блока цилиндров; 5 – радиатор отопителя салона; 6 – термостат
 

Вложения

  • 125_008.jpg
    125_008.jpg
    34,1 КБ · Просмотры: 124
Спешу Вас успокоить на счёт -
Fire77 писал(а) Вчера :: 01:12:41:
+ возрастет нагрузка на помпу.

Можете про это забыть.
Есть такая штучка - крышка заливной горловины.
Она оттарирована на давление 0,8 в основном но бывает и 1,0 в зависимости от типа двигателя. Если давление по какой либо причине начинает привышать этот предел,срабатывает клапан под крышкой и излишнее давление в виде энного количества охлаждающей жидкости удаляется из системы в расширительный бачёк .

Чтоже касается моего вопроса,то я до сих пор остаюсь в недоумении ...
JAKONYA писал(а) Вчера :: 01:47:27:
Не равномерный прогрев из-за отсутствия циркуляции,  это как?
Тоесть , двигатель внизу горячее чем вверху или первый цилиндр горячее чем четвертый??? 
Да крышка заливной горловины тут не при чем, посмотрите схемы охлаждения и сами все поймете.
Не равномерный прогрев - головка греется быстрее чем блок.    Термостат как правило стоит в отдельной коробке , в итоге двигатель под 120, а тосол только 85(образно), потому как жидкость не двигается по системе соответственно теплоотдача происходит на много медленней чем если бы она циркулировала, вот и открывается термостат из запаздыванием. Чем это чревато думаю понимаете.
 
Может это поможет.
Хороший,простой рисунок !

Наверное для продолжения беседы требуется пояснение моей мотивации.
Раннее была создана тема по вопросу использования термостата. В той ветке я задавал вопрос по поводу глушения отвода на печку. Лиш один товарищ вступил со мной в диалог. Он утверждал что в современных двигателях печной радиатор всегда включен , это так специально предусмотрено конструкцией якобы и глушить эти трубки ну никак нельзя.
Вобщим закончилось тем что меня спросили "на чём ты летаешь?"
На этом разговор и закончился .Но моё недоумение так и осталось.

Как видно из рисунка,отвод на печку можно исключить из схемы. При этом малый контур не пострадает.Что означает ,что ответвление на печку это приставная часть к малому контуру и собственно самим малым контуром не является вовсе. Омывание термостата будет происходить ну по любому. А что нам ещё нужно от малого контура ?!

Отсюда и вопрос мой был:
И как возможно перекрыть малый круг???
Надо только поправить : как возможно перекрыть малый контур путём глушения наружних патрубков?

Ответ,я думаю,теперь ясен всем.

Так что ,Толя, с твоим убеждением :
Женя бред.................он  как нинаесть  главный........
Я пока не согласен. Требуются доводы.........
🙂
 
Да крышка заливной горловины тут не при чем, посмотрите схемы охлаждения и сами все поймете.Не равномерный прогрев - головка греется быстрее чем блок.    Термостат как правило стоит в отдельной коробке , в итоге двигатель под 120, а тосол только 85(образно), [highlight]потому как жидкость не двигается [/highlight]
Вот в этом и кроется заблуждение!
ОЖ по малому кругу движется !
Снимите термостат и загляните в отверстия . Термостат установлен именно в головке блока и кнему подходят два отверстия. Одно по меньше из блока и второе по больше от штуцера к печке.Хотя нет - соврал. Точно сказать сложно так-как подходы и выходы из термостата у разных двигателей немного выглядят по разному. Но сути это не меняет и у всех процесс один и тот-же.
Именно исходя из соображений запаздывания открытия термостата,я рекомендую стьавить термостат с пониженым температурным режимом срабатывания.
 
Назад
Вверх