Gyro
Я люблю автожиры!!!
- Откуда
- Восточная Сибирь
Мне тоже понравился. Да и по весу выигрывает, намного. У нас стоимость такого шланга 420 руб/метр. Толщ. 0,3 мм. Жесткий, но гибкий.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мне тоже понравился. Да и по весу выигрывает, намного. У нас стоимость такого шланга 420 руб/метр. Толщ. 0,3 мм. Жесткий, но гибкий.
Дык а если нету у вас термостата то малый круг не нужен вообще. Глушите его.кто что посоветует ,а если перекрыть на время малый круг ?
А если трмостат наместе то что будет если заглушить патрубки к печке?Дык а если нету у вас термостата то малый круг не нужен вообще. Глушите его.кто что посоветует ,а если перекрыть на время малый круг ?
Если термостат на месте то первый контр остается и без ущерба глушится второй (печки) а третий на радиатор. У меня так и сделанно! А без термостата работа не желательна т.к. правильное смесиоброзование происходит при температуре двигателя 98 гр. Да и для масла низкая температура не есть гуд!А если трмостат наместе то что будет если заглушить патрубки к печке?Дык а если нету у вас термостата то малый круг не нужен вообще. Глушите его.кто что посоветует ,а если перекрыть на время малый круг ?
И как возможно перекрыть малый круг???
попробую отводной патрубок заменить \\\\ и работало всё нормально :-[
Заглушите патрубки к печке - закроете малый круг. Малый круг во всех двигателях реализован через печку. Прогрелся до нужной темпы - открылся термостат и тогда работает два круга, большой и малый. Если термостат на месте и заглушить патрубки печки, не будет циркуляции жидкости через блок на вход в помпу, то есть прогрев жидкости будет не равномерный, мотор вроде горячий, а термостат не открывается...+ возрастет нагрузка на помпу. Кароче не хорошо это, глушить патрубки печки при наличии термостата. Выбросить термостат можно, но предварительно оборудовать радиатор/ры регулируемыми створками для управления обдувом оных. На Беркуте эта система была успешно применена.А если трмостат наместе то что будет если заглушить патрубки к печке?Дык а если нету у вас термостата то малый круг не нужен вообще. Глушите его.кто что посоветует ,а если перекрыть на время малый круг ?
И как возможно перекрыть малый круг???
Уважаемый! Во асех нормалиных моторах три контура - 1 малый,2- печки,3- основной с основным радиатором! :STUPIDЗаглушите патрубки к печке - закроете малый круг. Малый круг во всех двигателях реализован через печку. Прогрелся до нужной темпы - открылся термостат и тогда работает два круга, большой и малый. Если термостат на месте и заглушить патрубки печки, не будет циркуляции жидкости через блок на вход в помпу, то есть прогрев жидкости будет не равномерный, мотор вроде горячий, а термостат не открывается...+ возрастет нагрузка на помпу. Кароче не хорошо это, глушить патрубки печки при наличии термостата. Выбросить термостат можно, но предварительно оборудовать радиатор/ры регулируемыми створками для управления обдувом оных. На Беркуте эта система была успешно применена.А если трмостат наместе то что будет если заглушить патрубки к печке?Дык а если нету у вас термостата то малый круг не нужен вообще. Глушите его.кто что посоветует ,а если перекрыть на время малый круг ?
И как возможно перекрыть малый круг???
Уважаемый!\\\ и ни один из них глушить нельзя, можно закольцевать коротким шлангом! Нельзя уменьшать количество перекачивающейся О.Ж.
Вы хоть название ветки читали ? Все мои посты о двигателе еа71.Уважаемый! Во асех нормалиных моторах три контура - 1 малый,2- печки,3- основной с основным радиатором!
А чем двигатель ЕА71/82,по системе охлаждения отличается от других четырёхтактных жидкостного охлаждения автомобильных двигателей?Вы хоть название ветки читали ? Все мои посты о двигателе еа71.
Можете про это забыть.+ возрастет нагрузка на помпу.
Не равномерный прогрев из-за отсутствия циркуляции, это как?
Тоесть , двигатель внизу горячее чем вверху или первый цилиндр горячее чем четвертый???
А вот ответвление на печку за контур не считается
Да крышка заливной горловины тут не при чем, посмотрите схемы охлаждения и сами все поймете.Спешу Вас успокоить на счёт -
Fire77 писал(а) Вчера :: 01:12:41:
+ возрастет нагрузка на помпу.
Можете про это забыть.
Есть такая штучка - крышка заливной горловины.
Она оттарирована на давление 0,8 в основном но бывает и 1,0 в зависимости от типа двигателя. Если давление по какой либо причине начинает привышать этот предел,срабатывает клапан под крышкой и излишнее давление в виде энного количества охлаждающей жидкости удаляется из системы в расширительный бачёк .
Чтоже касается моего вопроса,то я до сих пор остаюсь в недоумении ...
JAKONYA писал(а) Вчера :: 01:47:27:
Не равномерный прогрев из-за отсутствия циркуляции, это как?
Тоесть , двигатель внизу горячее чем вверху или первый цилиндр горячее чем четвертый???
Хороший,простой рисунок !Может это поможет.
Надо только поправить : как возможно перекрыть малый контур путём глушения наружних патрубков?И как возможно перекрыть малый круг???
Я пока не согласен. Требуются доводы.........Женя бред.................он как нинаесть главный........
Вот в этом и кроется заблуждение!Да крышка заливной горловины тут не при чем, посмотрите схемы охлаждения и сами все поймете.Не равномерный прогрев - головка греется быстрее чем блок. Термостат как правило стоит в отдельной коробке , в итоге двигатель под 120, а тосол только 85(образно), [highlight]потому как жидкость не двигается [/highlight]