Двигатель Subaru EA 71, система охлаждения.

Да крышка заливной горловины тут не при чем, посмотрите схемы охлаждения и сами все поймете.Не равномерный прогрев - головка греется быстрее чем блок.    Термостат как правило стоит в отдельной коробке , в итоге двигатель под 120, а тосол только 85(образно), [highlight]потому как жидкость не двигается [/highlight]
Вот в этом и кроется заблуждение!
ОЖ по малому кругу движется !
Снимите термостат и загляните в отверстия . Термостат установлен именно в головке блока и кнему подходят два отверстия. Одно по меньше из блока и второе по больше от штуцера к печке.
Именно исходя из соображений запаздывания открытия термостата,я рекомендую стьавить термостат с пониженым температурным режимом срабатывания.
По малому кругу конечно движется если он не закрыт. А если закрыт - двигаться естественно не будет. На примере еа71, заглушите патрубок тот что идет от коробки термостата на печку - заглушите малый круг.
 
По малому кругу конечно движется если он не закрыт. А если закрыт - двигаться естественно не будет. На примере еа71, заглушите патрубок тот что идет от коробки термостата на печку - заглушите малый круг.
Если возможно,снимите термостьат и сфоткайте посадочное гнездо.
http://www.avtotut.ru/repair/equipment/Ohlajdenie/
Когда водитель заводит автомобиль и двигатель еще холодный, термостат полностью закрыт, жидкость может циркулировать лишь по малому кругу. По мере прогрева мотора термостат приоткрывается, некоторое количество жидкости направляется на большой круг (при этом другая часть продолжает циркулировать по малому кругу). Как только температура охлаждающей жидкости достигает 80–90°°С, термостат полностью открывается и вся жидкость начинает циркулировать по большому кругу. Если в процессе езды двигатель переохлаждается, термостат вновь частично либо полностью закрывается,

Вот ещё примеры схем охлаждения:
 

Вложения

  • shema_cooling.jpg
    shema_cooling.jpg
    30,7 КБ · Просмотры: 151
  • shema_double_contour.jpg
    shema_double_contour.jpg
    33,9 КБ · Просмотры: 145
По малому кругу конечно движется если он не закрыт. А если закрыт - двигаться естественно не будет. На примере еа71, заглушите патрубок тот что идет от коробки термостата на печку - заглушите малый круг.
Ну японцы"ядрен батон",опять впереди планеты всей!Даже печки летом не выключают. Теперь и в парную ходить не надо -просто купи японское авто ;D
 
Гдеже вы эти схемы взяли? Там ошибки конкретные! А термостат при открытии основного контура перекрывать малый должен, иначе работа всей системы будет не еффекивной! Не верите попробуйте на любой машине выкинуть термостат и у вас закипит движек, если не заглушите малый круг.
 
Термостаты бывают :
одноклапанный термостат;
двухступенчатый термостат;
двухклапанный термостат;
термостат с электронным управлением.

В нашем случае применяется термостат одноклапанный. Так что затыкать малый контур не предусмотрено самой конструкцией.
 

Вложения

  • shema_thermostat02.jpg
    shema_thermostat02.jpg
    8 КБ · Просмотры: 143
  • thermostat.jpg
    thermostat.jpg
    5,3 КБ · Просмотры: 137
Гдеже вы эти схемы взяли? Там ошибки конкретные! А термостат при открытии основного контура перекрывать малый должен, иначе работа всей системы будет не еффекивной! Не верите попробуйте на любой машине выкинуть термостат и у вас закипит движек, если не заглушите малый круг.
Уссаться можно! 😱 😱 😱
 
А термостат при открытии основного контура перекрывать малый должен, иначе работа всей системы будет не еффекивной! Не верите попробуйте на любой машине выкинуть термостат и у вас закипит движек, 
Ваше мнение ошибочное! У меня были случаи заклинивания   термостата ,просто выкидываешь и едешь дальше ,циркуляция идет по большому кругу это точно!(Хотя представленные схемы не изучал ,может и я ошибаюсь ведь много  всяких конструкцией)
Про японские машины: у меня сейчас старенький Лэнд Круйзер у него стоит краник на печку! Хотя видел некоторые машины это и ауйди и форды которые не имеют краников, а тепло или холод в салоне управляется створкой (авиационный подход ;D) т.е. летом перекрывая створкой   тепло от радиатора печки отводиться на улицу тем самым дополнительно помогает основному  радиатору, считаю это очень правильным подходом ,да и на кранике и в объеме основного радиатора можно с экономить!
У меня как то давно был  дельталет  с  субариком ЕА71 радиатор стоял от Оки вверху двигателя таким  я его купил! Не грелся  все было  Ок!  Человек даже летал на нем до меня на химии!  Я же решил его(радиатор )перенести в низ , стал греется( из за затенения) был вынужден поставить от ваз 08 ,а в  термостате я просверлил отверстие 5 мм чтоб меньше завоздушивался.
Где то даже фото есть!   
 

Вложения

  • ____________821_-______.jpg
    ____________821_-______.jpg
    114,5 КБ · Просмотры: 166
У меня в термостате уже есть отверстие,смахивает на заводское ,так как там наподобие клапанка .
 
Не верите попробуйте на любой машине выкинуть термостат и у вас закипит движек, если не заглушите малый круг.

Бред-у меня на 21083 ваще потрохов нет в термостате я их вырвал нах...кипела.. 😛
 
Главное   термостат просто   так   не   уберёш ,будет   гонять   по   малому    кругу  ,  там   надо глушить   малый    круг .
Термостат   работает   как переключатель .
На   советских  авто вытрухивал   внутрености и в   верх корпуса  забивал   деревяный чоп  и также   с   верху    шлангу   одевал .
 
Выкинул на 71 термостат как только делал мотору капиталку.
Прекрасно мотор работает без него.Единственное,что надо-это прогреть до гр.60 до взлета.Может сбросить обороты.Вчера была погода +2+3,мотор не грелся выше 65при оборотах 4000.Но в такую погоду и летать некомфортно.Сыро.
 
Выкинул на 71 термостат как только делал мотору капиталку.
Прекрасно мотор работает без него.Единственное,что надо-это прогреть до гр.60 до взлета.Может сбросить обороты.Вчера была погода +2+3,мотор не грелся выше 65при оборотах 4000.Но в такую погоду и летать некомфортно.Сыро.
Ну и зря! Рабочая темперетура должна быть 98 градусов а не 65 иначе происходит не правмльное смесиоброзование и плохая смазка двигателя!!!
 
Ну и зря! Рабочая темперетура должна быть 98 градусов а не 65 иначе происходит не правмльное смесиоброзование и плохая смазка двигателя!!!
Я это прекрасно понимаю.Надо было перелететь на хранение дельты в ангаре.Пришлось набрать температуру газами.С равным успехом росла и высота,пока долетел  была под 1000м.Замерз.
Садился выключив мотор.
Летом же в термостате нет необходимости.
 
Назад
Вверх