Двигатель Subaru EA 71, система охлаждения.

sergey.g На моём ЕА81,расширительный бачок соединён тройником с патрубком,входящим в помпу из радиатора.Расширительный бачок-от оки. Верхний штуцер бачка соединён через тройник с шлангом соединяющим блок двигателя с коробкой термостата (в малом круге) ,в шланге,который идёт к верхнему штуцеру бачка -вставлен жиклёр (3мм).Жидкость постоянно идёт через этот жиклёр в бачок .Всё работает отлично и не кипит.(радиатор стоит под двигателем,бачок-на уровне родного карбюратора)

здесь понятно куда идёт нижняя трубка бачка ,а вот куда идёт трубка от верхнего штуцера ?(где этот гребанный шланг не пойму ) :STUPID
 
А вот на первом ?куда идут эти трубки 1, 2 и 3 у меня заглушенны,куда они должны идти ? 
Это скорей всего закольцована трубка на печку с малым входом в помпу, то есть " малый круг ".
 
да 2 скорее всего на помпу а вот куда 3 подходит плохо видно.
 
misha61, все просто  - на блоке вашего двигателя есть маленька трубочка, находиться под карбюратором, с блока торчит одним словом, и на коробке термостата есть тоже такая же трубочка, так вот вы эти трубочки соединяете, далее врезаете в эту трубку тройник, с тройника выводите трубку и в верхний штуцер бачка, все. Когда мотор будет работать увидите жидкость будет циркулировать. Запитку от бачка через тройник соединяете так как на фото, можно врезать запитку бачка и в трубу соединяющую выход с радиатора с входом в помпу.
 
А вот на первом ?куда идут эти трубки 1, 2 и 3 у меня заглушенны,куда они должны идти ? 
Это скорей всего закольцована трубка на печку с малым входом в помпу, то есть " малый круг ".
 
да 2 скорее всего на помпу а вот куда 3 подходит плохо видно.
С коробки термостат торчит длинная железная (или медная )трубка, вот этот шланг туда и присоединен.
 
Fire77

наверно в эту врезать ,она под трамблером .выходит с блока входит в корпус реостата.
 

Вложения

  • P1010111-2.JPG
    P1010111-2.JPG
    66,1 КБ · Просмотры: 173
радиатор восьмерочный сделаю основную подпитку сюда чтоб тройники не делать
 

Вложения

  • P1010113-2.JPG
    P1010113-2.JPG
    63,3 КБ · Просмотры: 145
БЛАГОДАРЮ !!!!ДА тройник легко делается с двойника обогрева карбюратора  ,просверливается на 5 отверстие под резьбу 6 ,и трубочка на 5 (как раз нашлась медная внутри как раз деаметр 3)сверху нарезал резьбу на 6 ,на герметик прикрутил ,вот и тройничок готовый
 

Вложения

  • P1010119_001.JPG
    P1010119_001.JPG
    18 КБ · Просмотры: 130
вобщем вылезла ещё одна проблема !термостат у меня снят ,так как надо проверять .стоит без него .Циркуляция идёт с тройничка антифриз бежит в расширительный бачок и уовень в бачке постоянный но при увеличении оборотов или при резком нажпатии на газ сжимается патрубок от радиатора до помпы (патрубки у меня все жиглёвские на 32),и зжимается почти полностью .
вид ДВС не ахти но это проба на стопе ,всё потом буду делать капитально
 

Вложения

  • P1010120-2.JPG
    P1010120-2.JPG
    55,1 КБ · Просмотры: 145
А мы, термостаты, давно уже выбрасываем, т.к. было несколько случаев залипания и, как следствие - перегрев
 
Gyro сказал(а):
А мы, термостаты, давно уже выбрасываем, т.к. было несколько случаев залипания и, как следствие - перегрев
Как долго греется без термостата ? да и вообще в воздухе как ?
 
В воздухе - отлично. Вот с прогревом, на земле, конечно, долговато получается. Была мысль установить шаровый кран, для жидкостей под давлением и температурой, с управлением с кресла пилота, или жалюзи на радиатор. Но, пока, "руки не дошли".
 
вобщем вылезла ещё одна проблема !термостат у меня снят ,так как надо проверять .стоит без него .Циркуляция идёт с тройничка антифриз бежит в расширительный бачок и уовень в бачке постоянный но при увеличении оборотов или при резком нажпатии на газ сжимается патрубок от радиатора до помпы (патрубки у меня все жиглёвские на 32),и зжимается почти полностью .
вид ДВС не ахти но это проба на стопе ,всё потом буду делать капитально
Сжимается... ну судя по фото, шкив коленвала не родной, увеличенный, значит обороты помпы больше чем положено...то есть получаеться во всасывающем патрубке разрежение, странновато, большое сопротивление жидкости на проходе радиатора, или просто воздушные пробки...
 
Назад
Вверх