Двигатель Subaru ЕА-82.

ИКАР

я люблю самолеты!
Подскажите пожалуйста кто имеет опыт работы с таким ДВС?
У меня карбюраторная версия. Сколько кобыл в нём? Где взять и какой лучше редуктор? Может по запасным частям подскажите где попроще. Как лучше его подготовить к полёту.
Если есть ветка ну ткните носом (вежливо)). У много вопросов.
Отзовитесь пожалуйста субароводы!
 
кто ещё что подскажет? Очень надо! Надо к нему подушки опоры. Карбюратор какой лучше? Выхлопную сводить или оставить разведённой по половинам? Распределитель зажигания нужен. Зубчатое колесо для стартера как при каробке Автомат.
 
Карб можно и Солекс от жиги. Половина датчиков не нужна я правда не знаю каких , доводил до раб состояния не я ,выхлопную можно и не сдваивать но вспомниш как гудел запорожец хотя на ЛХ не влияет. Трамблер ставят с восьмерки только нужно доработать. У меня пока лежит, ждет применения на ВС бескартерный вариант.
Хотел сбросить фото , не получилось.
 
Спасибо за поддержку! Что значит без картерный!? Я зижание хотел старое оставить! А радиатор не от тАврии ставить, как делали с форума ребята а с хонды старой потом фотки выложу! Там радиатор 2х экранный - один за одним, и маленький по  лобовому. Может у Вас есть книги по ДВС и фотки какой У Вас двс и редуктор? Подушки крепления к раме. Самое главное понять хоть скока лошадей у моего ДВС
 
понял! теперь буду думать на счёт крепления ЖИГ подушек и СУБАРИКА.и может даже придумал уже!
Вопрос по ркедуктору!
Выручайте первопроходцы!
 
Не думай -  бери редуктор  Чернова из Минска и переходную плиту заодно.
 
Икар,  ну  теперь  за  такой  же  сла  ,  но  для  двоих?  Мотор  хороший , но  старый  .  Я  на  свой  прокладки  с  Японии  1  месяц  ждал.  Если  конечно  грамотно  облизать  его  по  полной  ,  то  ресурса  может  хватить  на  долго,  пока  не  надоест.  Удачи.
 
Японские комплектующие менять на ВАЗ ? самые дешевые прокладки , сальники , вкладыши  для  субару продаются в ЛИТВЕ  и всё есть , ждать не надо . Интернет знает всё.
 
кто ещё что подскажет? Очень надо! Надо к нему подушки опоры. Карбюратор какой лучше? Выхлопную сводить или оставить разведённой по половинам? Распределитель зажигания нужен. Зубчатое колесо для стартера как при каробке Автомат.
Любимый двигатель моего товарища.Карб родной.Выхлоп сведён в одну банку.Редуктор он делал сам.Переходная плита Чернов.
 

Вложения

  • 7_067.JPG
    7_067.JPG
    83,1 КБ · Просмотры: 188
хорошее решение выхлопных труб! Я для этого ДВс нашёл радиатор от старой хонды! Экран маленьий, но вентилятор во весь экран! Думаю подйдёт! Япошки, всегда с запасом делали экраны.
 
Принял! Спасибо! Интересные подушки! Понравились! Надо дальше искать з/части и редуктор! Блин, одни расходы.
Думаю сделать из него моно впрыск - не подведёт!
Как вы, коллеги, считаете? Или карбюратор и подсос ;D
 
Карбюратор проще и надежнее. Если что-есть шансы отремонтировать на коленке в полевых условиях.
Впрыск имеет два режима "работает" и  "не работает",у карбюратора их больше 🙂
Субару и с родным карбюратором неплохо работает.Правда расход великоват.
 
Карбюратор проще и надежнее. Если что-есть шансы отремонтировать на коленке в полевых условиях.
Не факт. Если вы не любите электронику или боитесь её, это не значит что это плохо, это не значит что там ничего нельзя сделать и т.д. и т.п.
Впрыск имеет два режима "работает" и  "не работает",у карбюратора их больше
по простому говоря нЭправда. даже в случае отказа каких либо датчиков система ЭБУ переходит в аварийный режим и работает дальше по другим алгоритмам, но работает. Если мне не изменяет память есть всего один датчик (положения коленвала) без которого невозможна работа системы впрыска. 
 
Назад
Вверх