Двигатель сузуки G13B проблема

ohotnik762

Я люблю дельталеты<b
Тема такая, летом двигатель работал отлично , претензий не было , сегодня запустил и началось , с глушителя черный дым , весь трясется, вывернул свечи как и думал черные, явный идет залив двигателя, вскрыл датчик расхода воздуха, на вид ничего плохого не заметил, запустил , но все по старому , даю обороты заслонка открывается и еще хуже , придержал рукой и не даю ей открыватся  , двигатель выровнялся и зароботал нормално. на фото есть регулировка натяга пружины , немного подтянул и стал ровнее работать, есть спецы по этому. Помогите? Что холодно стало и начал сильное обогощение? Есть подозрение датчик температуры врет!
 

Вложения

  • BOSH1_kopija.jpg
    BOSH1_kopija.jpg
    16,8 КБ · Просмотры: 192
В этом моторе может быть регулировка качества смеси по температуре охлаждающей жидкости. Датчик измеряет её температуру и, если жидкость недостаточно горячая, даёт команду на обогащение смеси. Посмотрите на толстую резиновую трубу, которая высасывает тосол из радиатора. Если эта труба мягкая, то при даче газа она сжимается. Отбор тосола на датчик температуры значительно уменьшается и на него попадает охлаждённый тосол. Смесь обогащается и т.д. Мы вставили в мягкую трубу жёсткий шланг. Всё прошло.
 
Двигатель прогревал до 95 и на холодную тоже работал ну очень плохо, Еще на прогазовке стреляет в глушак, т.е. когда убираешь газ, во время оборотов нет , что дальше. Про трубу не смотрел.
 
Вась, привет. Твой же зверек? 😉 Мозги вроде 0280000377?
Я в джетрониках не очень, но кажись это L-Jetronic...
Там допфорсунка и термореле должны быть, посмотри может контакты залипли, или форсунка сопливиться
 

Вложения

  • P7120014.JPG
    P7120014.JPG
    193,3 КБ · Просмотры: 215
на коллекторе впускном между 3 и 4 форсунками штуцер и шланг.. неразобрал куда подключены? помоему форсунка...

а на тосольном тройнике рядом с датчиком указателя температуры - термоле...

p.s. Хотя могу ошибаться, и система LЕ-Jetronic, и тогда этих рудиментов уже быть не должно
 
топливная рампа нормуль, а вот глушак отвалился ,трамблер от ваз2108, так надо, отличный двигун, скороподъем 5-6м сек , тяжелый но резвый, один на взлете ,ноги в зените, мне как новичку очковато, тем более после боибежке.
 
внутри расходомера есть датчик температуры воздуха. Не исключено, что либо он помер, либо от него перешатался провод. Лечить подтягиванием пружины - не метод.
 
регулировка натяга пружины , немного подтянул и стал ровнее работать
Зря вы туда полезли, еще не дай бог поменяли угловое положение бегунка, там тоже регулировка есть.
В расходомере такого типа обычно протирается дорожка до керамической подложки, тогда бегунак подгибают, чтобы он ездил по "новым рельсам" с сохранением всех остальных регулировок.
Если у вас есть сигнальная лампа "CHECK ENGINE" на приборке, то посмотрите горит ли она во время аномальной работы, да, то читайте коды неисправности, гаснет после запуска и не горит, то виновата грязь, коей забиты каналы в блоке дросельной заслонки или глушак или еще где по тракту впуск-выпуск. Если такой лампочки нет, диагностической фишки скорее всего тоже, то ищите схемы и ваяйте, 150...200 лишних грамм аппарат к земле не прикуют, а удобств в обслуживании добавят.
Система искрообразования у вас как видно на фото независимая от поцессора, лампочка тут не поможет. Коммутатор, датчик Холла- вещи весьма капризные, зато стоят копейки в любом сельмаге. Внутри трамблера есть грузики центробежного регулятора опережения зажигания, если они заклинены из-за той же грязи или др., то цирковая работа движки обеспечена. Такой же цирк будет при обрыве провода датчика Холла от фишки, он там в хлорвиниловом кембрике держится и контакт появляется когда ему вздумается.
Терморезистор проверяется Ц-шкой на прозвонку, когда на датчик дуют феном, стрелка в зависимости от температуры должна отклоняться. В случае обрыва, процессор его не читает, включает аварийную программу, где Т=+20 град. Аналогично и с датчиком Т тосола, Т=+80 град. Другое дело окисленные контакты в его фишке добавят сопротивление и процессор будет считать двигатель более холодным, чем он на самом деле и топлива ливанет лишку.
По фото не видно как на движке организована синхронизация впрыска. Должен быть или датчик коленвала или датчик разпредвала. Может быть сигнал датчика Холла заведен не только в коммутатор, но и в процессор? Тогда к гадалке не ходите. 
 
Диагностики нет ,в шаговый уже залез, датчика колен вала нет, лампочки тоже нет,датчик разпредвала тоже нет, все было до тепла отлично, думаю все таки  датчик температуры, подает на контролер холодную температуру т.е. врет, уже такие симтомы были на УАЗ, подключал к ноуту темр. показывал -40, хотяя было лето, проверю.
 
Диагностики нет ,в шаговый уже залез, датчика колен вала нет, лампочки тоже нет,датчик разпредвала тоже нет, все было до тепла отлично, думаю все таки  датчик температуры, подает на контролер холодную температуру т.е. врет, уже такие симтомы были на УАЗ, подключал к ноуту темр. показывал -40, хотяя было лето, проверю. 
Можно вместо него временно подключить потенциометр(переменный резистор сопротивлением на 5 кОм) и посмотреть на работу двигателя изменяя его сопротивление.
 

Вложения

  • BOSH1_kopija_001.jpg
    BOSH1_kopija_001.jpg
    27,6 КБ · Просмотры: 130
Диагностики нет ,в шаговый уже залез, датчика колен вала нет, лампочки тоже нет,датчик разпредвала тоже нет, все было до тепла отлично, думаю все таки  датчик температуры, подает на контролер холодную температуру т.е. врет, уже такие симтомы были на УАЗ, подключал к ноуту темр. показывал -40, хотяя было лето, проверю. 
Мозги японские или наши ?
 
Температура воздуха на ЛЕ не сильную коррекцию дает. Так богатить не может из-за нее.
Все, что влияет на смесь: Тохл.ж. , Массовый расход воздуха, Давление в рампе форсунок.

P.S. А ресивер чего такой маленький??? Мощи процентов 15 теряешь....
 
Температура воздуха на ЛЕ не сильную коррекцию дает. Так богатить не может из-за нее.
Все, что влияет на смесь: Тохл.ж. , Массовый расход воздуха, Давление в рампе форсунок.

P.S. А ресивер чего такой маленький??? Мощи процентов 15 теряешь....
Мощи хватает, и так ноги в потолок при взлете, мозги джетроник, на рисунки датчик , я на него феном дул теплым не изменят не чего. на тосоле датчик 1ком сопротивление , горячий где то 470 ом, т.е. вроде работает. переменное не ставил на шаговый попробую. Пишите про давление в рампе , так шаговый задерживаю заслонку работает и не плохо, единственное на газах  при сбросе газа хлопки в глуушак.
 

Вложения

  • 222.jpg
    222.jpg
    63,3 КБ · Просмотры: 151
Тогда остается проверить манометром давление в рампе. И еще: там на дросселе есть два микрика: "дроссель в холостом" и "дроссель в режиме полной нагрузки". Проверь актуальность их показаний...
 
Назад
Вверх