регулировка натяга пружины , немного подтянул и стал ровнее работать
Зря вы туда полезли, еще не дай бог поменяли угловое положение бегунка, там тоже регулировка есть.
В расходомере такого типа обычно протирается дорожка до керамической подложки, тогда бегунак подгибают, чтобы он ездил по "новым рельсам" с сохранением всех остальных регулировок.
Если у вас есть сигнальная лампа "CHECK ENGINE" на приборке, то посмотрите горит ли она во время аномальной работы, да, то читайте коды неисправности, гаснет после запуска и не горит, то виновата грязь, коей забиты каналы в блоке дросельной заслонки или глушак или еще где по тракту впуск-выпуск. Если такой лампочки нет, диагностической фишки скорее всего тоже, то ищите схемы и ваяйте, 150...200 лишних грамм аппарат к земле не прикуют, а удобств в обслуживании добавят.
Система искрообразования у вас как видно на фото независимая от поцессора, лампочка тут не поможет. Коммутатор, датчик Холла- вещи весьма капризные, зато стоят копейки в любом сельмаге. Внутри трамблера есть грузики центробежного регулятора опережения зажигания, если они заклинены из-за той же грязи или др., то цирковая работа движки обеспечена. Такой же цирк будет при обрыве провода датчика Холла от фишки, он там в хлорвиниловом кембрике держится и контакт появляется когда ему вздумается.
Терморезистор проверяется Ц-шкой на прозвонку, когда на датчик дуют феном, стрелка в зависимости от температуры должна отклоняться. В случае обрыва, процессор его не читает, включает аварийную программу, где Т=+20 град. Аналогично и с датчиком Т тосола, Т=+80 град. Другое дело окисленные контакты в его фишке добавят сопротивление и процессор будет считать двигатель более холодным, чем он на самом деле и топлива ливанет лишку.
По фото не видно как на движке организована синхронизация впрыска. Должен быть или датчик коленвала или датчик разпредвала. Может быть сигнал датчика Холла заведен не только в коммутатор, но и в процессор? Тогда к гадалке не ходите.