Двигатель сузуки G13B проблема

Я бы посоветовал перейти на родной впрыск, зажигание и мозги, но этот мотор модели 89-92 года (в Северной Америке) и родной впуск-жгут-мозги найти уже нелегко. Попробуйте Е-бай. Если найдете я помогу купить-оплатить с PayPal счета и переслать.

Если нет - остается только мудрить с карбюраторами и жигулевскими катушками. Путь стремный, ибо напрямую зависит от квалификации "мудрилы" и качества располагаемых деталей. Обнаружить что оно не совем верно на высоте метров 50-не лучший аттракцион. А родное и есть родное - прикрутил и работает без настроек - доводок - переделок. Я посылал несколько подобных комплектов заказчикам.
 

Вложения

  • Injection_set1.jpg
    Injection_set1.jpg
    84,8 КБ · Просмотры: 114
Вот они опять эти мозги, опять эта элекитроника, они и подвели в ненужный момент, и не только меня, до этого разбился пилот на взлете с полной бочкой химии и у меня такой казус вышел . Думаю от ТАЗ 2108 все поставлю и не буду больше придумывать . Может было все в блоке эл., при повторном запуске двигателя не хотел запускаться , принудительно подал напряжение на форсунки во время прокрутки , он запустился и работал ровно , постучал по плате легонько тут же остановка. При осмотре платы не нашел дефекта, плоть до микроскопа дошло. плюнул через левое плечо и все снял, жду коллектор впускной  😡для карба.
 
У Вас отказала не электроника вообще, а Ваш конкрентный блок. Подход "электроника от Боша отказала, поставлю от таза или от сливного бачка" не уверен что правильный. Но решать Вам. Может на химии где много агрессивных сред количество электроники действительно надо уменьшать? Или хорошо защищать мозги и контакты?

А что за случай "они и подвели в ненужный момент, и не только меня, до этого разбился пилот на взлете с полной бочкой химии и у меня такой казус вышел"? Что за мотор, что за электроника, причина отказа? Наверное будет интересно не только мне.
 
Не совсем резкая остановкадвигателя, сперва один цилиндр, за ним еще и остановка. Мозги у него вышли из строя. 

Мозги умирают немног по-другому и безвозвратно в 99% случаев.
При осмотре платы не нашел дефекта, плоть до микроскопа дошло.

Качество пайки в процессорах отменное, хотя и был у меня такой случай, форсунки лили вплоть до полного заполнения цилиндров и впускного коллектора. Стоило шлепнуть ладожкой по крыше авто или пнуть ногой по колесу (не анекдот) отсосав бензин, машина продолжала уверенно ехать до первой кочки. Глохла резко с выпуском черного дыма, преотвращая этим гидроудар.
Было несколько случаев прогара дорожек, как результат предыдущих "квалифицированных" прикурок, движка при этом не запускалась ни в какую.
Ваш случай может подпадает вот под что: к плате припаяны электролитические кондеры, под которыми под лаком вода (конденсат) делают свое дело. Увидеть это можно только выпаяв кондер, их на плате не так уж и много. Окисленная дорожка добавляет паразитное сопротивление, когда оно мало, то на работе движки это не отражается, но процесс окисления это сопротивление может только увеличить до обрыва, соответственно сначала глюки, потом полный отказ. Лампочка CHECK ENG горит в полнакала или не горит вовсе. Такое же паразитное сопотивление может появиться в промежуточных клеммах или замке зажигания общего питания или массой. Цирк с впрыском и искрообразованием при этом- гарантирован.
 
Дохлый электролит можно обнаружить осцилографм не выпаивая, по амплитуде пульсций напряжения. На исправном кондюке пульсации маленькие, на дохлом - большие. Какие именно, надо знать в какой цепи он стоит, но обычно на исправном - от нескольких милливольт до  вольта.
 
Дело не столько в самих кондерах, хотя и этот вариант не исключение, сколько в дорожках под ними, плохо там проветривается и не видно.
 
до этого разбился пилот на взлете с полной бочкой химии

Рассказывайте подробности и  причины ЧП, может это чью-то жизнь спасет.
Путем с этим вопросом не кто не занимался , заглох движок, он еще раз его стал запускать и о чудо удался запуск. Разбег и  отрыв , но не выше 10-15 м, хотя хозяин дельта ему говорил найди причину и не взлетай. Не послушал!!! 2ребра и еще что то по мелочи. Теперь мне досталась эта болячка, однозначно переход на карб!! Еще вариант продать , пусть пробуют ОНИ.я лучше пережду. Это конечно шутка , такой дельт НЕ продам , пока не сделаю, мы все тут не на базаре автомобили продаем и каждый наровит все дефекты скрыть.
 
найди причину и не взлетай.
Теперь это ваш крест. Карбы не есть искупление, пока не поймете в чем дело- сглаз, порча, проклятие, старые, пусть даже не ваши, грехи и пр. никак не снимутся. Причину надо искать, а не бороться со следствиями.
 
Назад
Вверх