Двигатель сузуки G13B проблема

Диагностики нет ,в шаговый уже залез, датчика колен вала нет, лампочки тоже нет,датчик разпредвала тоже нет, все было до тепла отлично, думаю все таки  датчик температуры, подает на контролер холодную температуру т.е. врет, уже такие симтомы были на УАЗ, подключал к ноуту темр. показывал -40, хотяя было лето, проверю. 
Можно вместо него временно подключить потенциометр(переменный резистор сопротивлением на 5 кОм) и посмотреть на работу двигателя изменяя его сопротивление.
Замер датчика показывает 87 ом, что дальше , где его искать?
 
Тогда остается проверить манометром давление в рампе. И еще: там на дросселе есть два микрика: "дроссель в холостом" и "дроссель в режиме полной нагрузки". Проверь актуальность их показаний...
При чем давление в рампе , когда тут вопрос в температуре,  идет сбой, придерживаешь заслонку и двигатель работает отлично , не было б давления он бы не развивал мощ
 
При повышенном давлении (к примеру заклинил регуль), производительность форсунок увеличиться со всеми вытекающими...
 
Хорошо давление буду мерить, хотя спинным мозгом чую не то это.
Где у тебя стоит регулятор давления топлива?На фотке не видно (он поддерживает посоянное давление бензина перед форсунками) а лишнее сбрасывает по обратке в бак. Обычно он дожен стоять здесь:красная стрелка.(или с противоположной стороны колектора) Куда идёт шланг после фильтра?
 

Вложения

  • P7120014.jpg
    P7120014.jpg
    124,8 КБ · Просмотры: 132
В трамблер, видимо, залезть не судьба? Если искра одна, то и впрыск будет один за определенный угол поворота коленвала, если датчик синхронизации впрыска, обычно датчик распредвала- в вашем случае датчик Холла, скорее всего. И если там дополнительное прерывание в виде обломанного в месте пайке контакта под хлорвиниловым кембриком, то искр, равно как и впрысков будет, хоть отбавляй, стопорение отклонения заслонки расходомера лишь уменьшает время открытия форсунки и обедняет смесь в более-менее приемлемом пределе,чтоб не заглохнуть, но в глушаке поджигает несгоревшую смесь в виде хлопка несанкционированная искра в соответствующем цилиндре или не до конца сгоревшая в предыдущем такте из-за позднего зажигания. Такой симптом всегда хочется вылечить поворотом трамблера на "по-раньше", что у вас и наблюдается в-упор (фото), может быть все же копнёте? 
 
Хорошо давление буду мерить, хотя спинным мозгом чую не то это.
Где у тебя стоит регулятор давления топлива?На фотке невидно (он поддерживает посоянное давление бензина перед форсунками) а лишнее сбрасывает по обратке в бак. Обычно он дожен стоять здесь:красная стрелка.(или с противоположной стороны колектора) Куда идёт шланг после фильтра?
На желтой стрелке обратка , там стоит рег , он регулирует разрежением в коллекторе. лишний бензин слышно как стикает в бак. на рампе красное направление это здесь замер давления.
 
В трамблер, видимо, залезть не судьба? Если искра одна, то и впрыск будет один за определенный угол поворота коленвала, если датчик синхронизации впрыска, обычно датчик распредвала- в вашем случае датчик Холла, скорее всего. И если там дополнительное прерывание в виде обломанного в месте пайке контакта под хлорвиниловым кембриком, то искр, равно как и впрысков будет, хоть отбавляй, стопорение отклонения заслонки расходомера лишь уменьшает время открытия форсунки и обедняет смесь в более-менее приемлемом пределе,чтоб не заглохнуть, но в глушаке поджигает несгоревшую смесь в виде хлопка несанкционированная искра в соответствующем цилиндре или не до конца сгоревшая в предыдущем такте из-за позднего зажигания. Такой симптом всегда хочется вылечить поворотом трамблера на "по-раньше", что у вас и наблюдается в-упор (фото), может быть все же копнёте?  
Трамблер обычный ваз2108и стоит его же коммутатор.там все ок.
 
Тогда остается проверить манометром давление в рампе. И еще: там на дросселе есть два микрика: "дроссель в холостом" и "дроссель в режиме полной нагрузки". Проверь актуальность их показаний...
микреков нет в дросселе.
 
На желтой стрелке обратка , там стоит рег , он регулирует разрежением в коллекторе. лишний бензин слышно как стикает в бак
Простой тройник для обратки незаменит регулятор топлива.При таком вареанте (с тройником) давление в коллекторе перед форсунками будет нестабильным(на больших оборотах падать, на холостых подниматься).И также будет зависеть от температуры топлива(при низкой температуре - давление повышаеться,при высокой - понижаеться).Что возможно и происходит сейчас у тебя(давление на холостых стало повышенным). Регулятор нужен обязательно.Он обеспечивает стабильное давление 2.5 кг (независемо от оборотов и температуры топлива)
 

Вложения

Да есть у меня регулятор давления в рампе , он от вакуума работает. Может конечно давит су-а больше не замерял , сегодня буду все испытывать.
 
Из-за давления топлива, неисправности расходомера не может так движка работать. Систему искрообразования перетряхнуть вам все равно придется, особенно надо обратить внимание на метки шкифов ремня ГРМ, на пару зубьев пролетают после длительного простоя легко!
 
Замер датчика показывает 87 ом, что дальше , где его искать?
Какя температура была когда мерили. И кроме того поишчите ешчио один датчик ОЖ. Один работает на указатель другои на комп (не уверен так ли на етом движке, но всио равно).
 
Замер датчика показывает 87 ом, что дальше , где его искать?
Какя температура была когда мерили. И кроме того поишчите ешчио один датчик ОЖ. Один работает на указатель другои на комп (не уверен так ли на етом движке, но всио равно).
все датчики проверил, надо их характеристики сколько ом они должны
 
Из-за давления топлива, неисправности расходомера не может так движка работать. Систему искрообразования перетряхнуть вам все равно придется, особенно надо обратить внимание на метки шкифов ремня ГРМ, на пару зубьев пролетают после длительного простоя легко! 
Нет искра не при чем, хотя зубья тоже буду проверять, может давление в рампе все таки , тоже проверю все, сегодня некогда было.
 
И так , все проверил, давление в рампе в норме, форсунки все ОК, Шаговый тоже работает , дорожки не протерлись, температурный датчик рабочий , при прогревании измен. сопротивление, контакты на контролере в норме, проводка тоже, осталось комутатор поменяять, и думаю контролер работает в аварийном режиме, тампературный датчик отсоединяю изменнений очень мало. 
 
Из-за давления топлива, неисправности расходомера не может так движка работать. Систему искрообразования перетряхнуть вам все равно придется, особенно надо обратить внимание на метки шкифов ремня ГРМ, на пару зубьев пролетают после длительного простоя легко! 
Зубья после месяца простоя не перелетят, до этого двигатель без движений стоял 3 ГОДА, завел как часики, полетали все было ОК.
 
Так как на счет меток ГРМ? Вечером машину в гараж ставят своим ходом, а по утру эвакуатор вызывают- ситуация более, чем распространенная.
 
Тогда датчик Холла, особенно его проводки в месте пайки к разъему внутри трамблера, коммутатор и катушка (в порядке уменьшения вероятности).
 
Назад
Вверх