В трамблер, видимо, залезть не судьба? Если искра одна, то и впрыск будет один за определенный угол поворота коленвала, если датчик синхронизации впрыска, обычно датчик распредвала- в вашем случае датчик Холла, скорее всего. И если там дополнительное прерывание в виде обломанного в месте пайке контакта под хлорвиниловым кембриком, то искр, равно как и впрысков будет, хоть отбавляй, стопорение отклонения заслонки расходомера лишь уменьшает время открытия форсунки и обедняет смесь в более-менее приемлемом пределе,чтоб не заглохнуть, но в глушаке поджигает несгоревшую смесь в виде хлопка несанкционированная искра в соответствующем цилиндре или не до конца сгоревшая в предыдущем такте из-за позднего зажигания. Такой симптом всегда хочется вылечить поворотом трамблера на "по-раньше", что у вас и наблюдается в-упор (фото), может быть все же копнёте?