Двигатель сузуки G13B проблема

Почему трамблер стоит в упор на "по-раньше"?
 
Кстати, срезанная шпонка шкифа коленвала тоже не редкость. ВМТ первого цилиндра ловят щупом через свечное отверстие, на метку и не смотрят.
 
Tollerance data показывает так:
Между "-" и датчиком

0 °C- 3,3-3,8V
85-110 °C - 0,4-0,5V
50 °C - 1,4-1,7V
 
Кстати, срезанная шпонка шкифа коленвала тоже не редкость. ВМТ первого цилиндра ловят щупом через свечное отверстие, на метку и не смотрят.
Тоже проверял, все ок, хола не проверил и коммутатор.
 
Почему трамблер стоит в упор на "по-раньше"?
Стоял так он и работал на 5+, зачем крутить то , если сам А. Кулага его настраивал. Кстати ему задал вопрос и он его получил , пока решаем, что это должно быть .
 
Итак, что мы имеем... Система питания jetronic LE2 (несколько модифицированная), система зажигания - симбиоз передовых немецких и советских технологий (катушка, коммутатор - ваговские; распределитель, датчик момента искрообразования - вазовские). Синхонизация осуществляется по  клеме 1 коммутатора.

По системе питания: датчики, регулятор давления, форсунки, правильность установки ГРМ и еще много чего проверили, работоспособность сомнений не вызывает (разве что теперь сбили регулировку пружины расходомера.. ну ничего это дело попровимое). Нашел руководство по эксплуатации двигателя с такой же системой, те характеристики датчиков что намерили, с паспортными совпадают.

Все что делось с двигателем не позволило снизить СО ниже 6 процентов, прострелы под сброс газа присутствуют всегда... Поэтому делаю вывод - причину надо искать в высоковольтной части ситемы зажигания!! Вась, выставь расходомер на более менее устойчивый режим работы, и пробуй отключай цилиндры по одному. Как говориться, зуб даю, причина либо в ВВ проводах, либо в крышке!) Потом по газоанализатору поставь на место расходомер

Как совсем экзотический вариант - это поджатый или прогоревший выпускной клапан. Правда маловероятно. О грустном пока не будем, ждем результатов с зажиганием 🙂
 
Катушку зажигания менять не пробовали?. Межвитковое замыкание с дребезгом может дать такой эффект. На осциллограме высоковольтной части будет видно.
 
нет его положительного решения, все заменил и нет, прошло время  и двигатель сам заработал, без проблем и летали все ок. Начал заново все на место ставить, по очередно , все работает.
 
Вот он и проявился дефект, дельт в полете себя проявил . Заглох на высоте 30метров. Теперь решение такое к черту всю электронику и ставлю Карб, если кто поможет найти коллектор Впускной , буду весьма признателен!
 
Назад
Вверх