Двигатель ВАЗ 2108 +турбина

260 кобыл чтобы снять нужны бешенные обороты для такого двигателя. а значит быстро развалится. а 160 снять реально.а этого вполне достаточно .чтобы поставить на аэроплан и ресурса хватит при хорошем масле 🙂
хотелось бы посмотреть на фото эту конструкцию
 
фото чего,двигателя?ДА ТАМ СМОТРЕТЬ ТО ОСОБО НЕНАЧТО вЫ непутайте на турбомоторах обороты небольшие и мощность снимают на маленьких оборотах.450сил например на 6000оборотах вполне реально.
 

Вложения

  • turba.jpg
    turba.jpg
    107,4 КБ · Просмотры: 140
Сравнительные характеристики автомобилей ВАЗ-21083 и ВАЗ-21083 ”турбо”
Параметр ВАЗ-21083 ВАЗ-21083 ”турбо”
Мощность, кВт/л. с. при об/мин 51,5/70 при 5600 78/106 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н.м при об/мин 107 при 3500 144 при 4000
Максимальная скорость, км/ч 155 190
Разгон с места до 100 км/ч, с 13,8 10,6
Расход топлива, л/100 км:
при 90 км/ч 5,5 7,7
при 120 км/ч 5,5 7,9
 
а это что за информация для служебного чтения?
 
фото чего,двигателя?ДА ТАМ СМОТРЕТЬ ТО ОСОБО НЕНАЧТО вЫ непутайте на турбомоторах обороты небольшие и мощность снимают на маленьких оборотах.450сил например на 6000оборотах вполне реально.
Знакомые трубы  коллектора 🙂
Не в Балашихи делали?
 
ну это рисунок.А вот график.Вы похоже совсем от жизни отстали вазовский мотор 1.6 с турбинкой TD04L выдает не менее 200сил,с распредвалами и давлением наддува 1 бар под 260,это считается легким тюнингом..Вот пример тяжелого тюнинга.Продолжительное время на такой мощности он конечно не проживет,да это и нереально снимать такую мощность на авто продолжительно.Это вот Максимка дурью мается на переднем приводе такую мощность все равно не реализовать.

А тут как раз и разговор поднять мощность на авиаконверсию легким (до 200 ЛС) тюнингом.
ПОлучится вполне себе пристойный мощный самолетчисткий мотор. 🙂
редуктор вот только нужен помощнее 🙂
 
Если  турбировать  мотор  ВАЗ  -  думаю  что  долговременно  развиваемая  мощность  всё  равно  будет  в  пределах  100  кобыл.  Даже  если  в  5  минутном  режиме  мотор  и  будет  развивать  200  лошадей.  Допустим.  Ну  а  на  какое  летадло  такой  нужен ?  Допустим  самолёт  сможет  взлететь  как  из  рогатки.  А  потом  что ?  Лететь  с  крейсерской  скоростью  для  которой  требуется  например  -  150  сил  -  будет  невозможно.  Можно  будет  коптить  со  скоростью  чуть  больше  100  км /ч  -  если  вобще  аппарат  не  тяжолый....  Для  какого  самолёта  предлагается  применять  турбированный  ВАЗовский  мотор ? 

вот  самолёт  Э.  Бабенко  -  Овод  -  вроде  как  летал.

http://www.airwar.ru/enc/la/ovod.html

http://www.trikes.narod.ru/ovod.htm

Что  либо  -  существенно  сверх  этого  -  с  мотором  ВАЗ  -  думаю  получить  не  выйдет.

Вот  ещё  ссылка  по  Оводу.
http://www.istra.aero/node/6
Внизу  странички  примечательные  замечания  по  двигателю  ВАЗ  :

Наибольшее количество проблем доставляла силовая установка. Хотя, в общем, она работала вполне удовлетворительно (не было ни одного отказа, не было ни одного схода с режима) обнаружились следующие неприятности:
- система охлаждения двигателя не обеспечивала продолжительную работу двигателя на высоких режимах.
- заявленная заводом мощность двигателя не соответствует реальности (приведены рекламные завышенные цифры).
- очень большой вес двигателя усугублялся дополнительным весом редуктора, радиатора, охлаждающей жидкости, генератора, стартера, стартерного аккумулятора и проч.
 
Так никто и не заставляет увеличивать мощность двигателя безмерно. Не нужно ударяться в крайности... К тому же есть и регулируемый наддув, существуют схемы с отключением наддува... Есть системы (наборы!) с небольшим наддувом от вала двигателя или от электродвигателя - выбирай, экспериментируй, улучшай...
 
260 кобыл снять с ВАЗа в принципе реально потому, как Лукойл Райсинг снимали с атмосферного ВАЗ 210 л.с. при 8700
если прибавить к этому 30 % от турбонаддува то вполне снимаемо. Кстати Стасис Брундза (если кто знает) в советское время с блока ВАЗ 2106 снимал 300 кобыл. Но это уже что называется Hand made. И стоит таких денег, что дешевле импортный двигатель взять, и говорить, что
и вес  для такой мощи минимален и цена вопроса не такая большая.
это немного не серьезно.
Если же абстрактно сравнивать форсировку турбонаддувом с атмосферной форсировкой по оборотам, то турбонаддув насколько я знаю более щадящая штука для двигателя, потому как инерционные силы на максималке не только сравнимы с силами давления газов, но бывают даже и больше  :IMHO.
 
мне кажется что,если поставить турбинку.то ставить 16 клапанную голову и ни обязательно.чрезмерно форсировать двигатель на самолет ни нужно.с турбинкой заполнение цилиндров и так будет достаточным. я к тому ,что если начать переделку. то сама голова и всякие причендалы потянут ни малые бабки .а максимально форсировать двигатель нет смысла 🙂
 
а вот вазовский двигатель с компрессором.Наддув 0.8.Если хотите нормальный мощный мотор то не надо брать вазовский блок за основу.Он тяжелый.Берете хонду .старую D16 или D15 16vПрикручиваете турбину и получаете с мотора 1.5 например 200лс легко.И сам мотор легкий не более 100кг со всеми причиндалами.
 

Вложения

  • kompressor.jpg
    kompressor.jpg
    77,7 КБ · Просмотры: 112
согласен с Вами , только живую хонду надо еще найти ,а этих моторов  полно и отремонтировать без проблем
 
поверьте хонд сузук субар тойот ниссанов не меньше чем вазиков.
 
по большему счету согласен с Вами.если найти нормальный двигатель  то гемора с ним ни будет. в отличии от наших
 
кстати на этом моторе на 3000 оборотах уже 120лс.И это при давлении 0.8 в мотор со стоковой степенью сжатия.Берете например хонду d16 d15 ,компрессор итон45,и без редукторная силовая установка 120лс.готова [smiley=thumbsup.gif]
 
doktor добрый вечер! д15 и д16 если они с турбиной то ,какая максимальная мощность будет в л.с на взлётном режиме и при каких оборотах, какая будет мощьность на крейсерском режиме на 75% ? С уважением. 🙂
 
да вообщем то любая мощность.Это зависит от пропускной зависимости турбины.На фото приблизительно td04 это олколо 260лс на 6000об и на 4000 около 160,хотя неизвестно давление наддува,если мотор не разжимали, то все намного меньше.К тому же куллера нет
 
doktor! Намечается строительство двухмоторной самолёта на 1500кг. взлётного веса вот и спрашиваю. Какой лучше д15-й или д16-й, что посоветуете и с каким пробегом для ориетировки. 🙂
 
Не кидайте в меня камни, я не разбираюсь в этом вопросе, просто стараюсь понять. Не претендую на истину, хочу высказать свои появившиеся мысли.
Пусть турбинка сжимает воздух в 2 раза. Тогда в циллиндры будет поступать горючей смеси в 2 раза больше и, соответственно, энергия сгорания смеси возрастет в 2 раза.
Отсюда следует:
1) Охлаждение должно быть эффективней.
2) В циллиндрах смесь также сжимается, не будет ли  детонации?
3) в инжекторе впрыск топлива надо увеличить, для сохранения пропорции в смеси воздух-топливо.
На большой высоте давление воздуха мало, мощность двигателя падает  и турбинка необходима.
 
Назад
Вверх