Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Существует масса сайтов авто-, мото-любителей и профессионалов, где показано, что постановка на карбюраторный двигатель агрегата турбонаддува (или приводного наддува) вполне осуществима.с карбюратором думаю работать ни будет.
Жорж
уверен,что наддув существенно увеличит мощность практически при том же весе. а значит и приживется на сла в том числе.
тема с карбюраторным вариантом мне ни совсем понятна.хотя сам задумывался над этим вопросом.интересно было бы посмотреть схему с карбюраторным наддувом с уважением
maket
это без спорно. но хотелось бы и карбюраторы тоже рассмотреть. инжектор включает в себя кучу всяких причендалов насос и тд.и нужен хороший инжекторщик который сможет это все настроить. у нас толком на машинах настроить ни могут с существующими прграммами.а карбюратор подбор жиклеров можно даже методом научного типа. :IMHO
Да. За минусом топливной части. (насос, рампа-форсунки, регулятор давления топлива). Или крепко переделывать трамблер.shtep-trs
тоесть основная проблема в том ,что опережение зажигания при такой системе ни работает. и ее приходится заменять электронной?а это значит. что все прибабасы что и при инжекторном впрыске
shtep-trs не приходилось ли иметь дело с наддувом ни от выпускныв газов а привод электро или ременный ?
с апозитными двигателями сложно установить турбинку на выпускной колектор за отсутствием онного .двигатель типа фольц
Боюсь что лучше не городить компрессор. Добавка 10-20 сил врядли решит проблему, а при большем - удвоенное тепловыделение может стать проблемой. Компрессор сильнее турбины повышает теплонагруженность системы. Плюс - проблема с достаточно мощной муфтой отключения. От кондиционера не прокатит. А главная проблема, применительно к воздушнику - ТЕПЛОВЫДЕЛЕНИЕ.Вопрос к shtep-trs- как Вы думаете на сколько возрастет мощность при использование компрессора на воздушникеVW 2.0 литра мощностью 100 л/с ? Дополнительная мощность нужна на взлете. в крейсере отключаем. И какой из перечисленных Вами моделей предпочтителен.
shtep-trs
компрессор приводимый ремнем был от чего то или что то свое?
1. Я за правильные наименования. Турбин с ременной передачей, впрочем как с зубчатой/червячной итд небывает. Это ПРИВОДНЫЕ НАГНЕТАТЕЛИ. Турбина крутится выхлопом. Остальное - посути компрессоры.посмотри америкосские турбинки от мускулкаров! да и движки у них не плохие! тока прожорливые! Плимут Хеми Куда в стоковом варианте выдавал 800 л.с. а с доработкой около 8000!!! только на один заезд в10 с. турбина у них с ременной передачей качает 25 литров воздуха за 1 секунду! а 2108 переделывать геморно и дорого :IMHO да и смысла в том не вижу Rotax 914 с турбиной полное говно! и с этим думаю будет тоже самое! Ко всем с уважением!!!! 😉