Двигатель ВАЗ 2108 +турбина

Все верно вы говорите.Воздуха при избытке 1 будет почти в два раза больше(почти).Соответственно надо бензина в два раза больше,стоковых форсунок может и не хватить,надо ставить с большей производительностью.Обычно турбомоторы разжаты и имеют степень сжатия не более 8.5-9.,а для серьезного наддува нужно делать еще меньше.Охлаждение должно быть конечно эффективным и не только водяное но и масла и впускного воздуха(интеркуллер).На высоте турбина будет очень эффективна.
 
doktor! Намечается строительство двухмоторной самолёта на 1500кг. взлётного веса вот и спрашиваю. Какой лучше д15-й или д16-й, что посоветуете и с каким пробегом для ориетировки. 🙂
Вы с маленьким пробегом не найдете такой мотор.Берите d16 со втеком.
 
Пусть турбинка сжимает воздух в 2 раза. Тогда в циллиндры будет поступать горючей смеси в 2 раза больше и, соответственно, энергия сгорания смеси возрастет в 2 раза.
Для сгорания 1 кг топлива нужно 15 кг воздуха, принцип турбирования в том, чтобы увеличить количество кислорода в топливной смеси. Поэтому турбирование как правило не увеличивает расход топлива, а эффективнее его сжигает.
Помашите веером над костром и вы увидите, что дрова сгорают оставляя меньше золы, так и в двигателе несгоревшие пары бензина уходят в выхлопную трубу из-за недостатка кислорода.
 
Для сгорания 1 кг топлива нужно 15 кг воздуха, принцип турбирования в том, чтобы увеличить количество кислорода в топливной смеси. Поэтому турбирование как правило не увеличивает расход топлива, а эффективнее его сжигает.
Помашите веером над костром и вы увидите, что дрова сгорают оставляя меньше золы, так и в двигателе несгоревшие пары бензина уходят в выхлопную трубу из-за недостатка кислорода
Андрей, из ваших слов следует, что все обычные двигатели автомобилей  без турбин работают на обогащенной смеси, т.е. с избытком топлива в смеси?[smiley=undecided.gif]
 
Не забудте, что с увеличением мощности увеличатся и нагрузки на цилиндро-поршневую группу, а всему есть предел. Отсюда все вытекающие последствия.
 
да вообщем то любая мощность ;D ;D ;D ;D.Это зависит от пропускной зависимости турбины.На фото приблизительно td04 это олколо 260лс на 6000об и на 4000 около 160,...

...это, Вы пардоньте, про какой мотор? тот что на фотке??? ;D
хотя неизвестно давление наддува,если мотор не разжимали, то все намного меньше.К тому же куллера нет [/

...уважаю Ваше владение вопросом и теоретические познания, но в то же время слушаю Вас - теоретиков и
просто фигею, как у Вас все просто, а покажите мне реально работающую турбохонду в 260л.с. , где фотки? 🙁

...что касаемо мотора на фото: Сузуки G-13турбо, мотор был "разжат", наддув порядка 0.5-0.6, крутили максимум до 5400об, мощность (навскидку по скороподъемности аппарата) порядка 90 л.с.  , производитель правда, обещал все 120!, прожил этот мотор ок.270ч,... что было реально, так это высотность - на 6000м Vy была - 2м/с.... :~)
 
По поводу вашей сузуки с давлением наддува 0.5(лучше бы вообще не дули)и 90 лс это проблемы того кто ее строил.А турбохонду поищите в инете их полно ,и по 700 сил есть.
 
doltor добый день! Можно будет к Вам обратиться по доводке турбо-Хонды Д16 ? С уважением.🙂
 
Ресурс подобной переделки ... говорит ,ребята уже накатали более 150000 км и все окей.
А вот как бы такой мотор да на самолет... и весдля такой мощи минимален и цена вопроса не такая большая.
Нолик лишний. Бюджет постройки ТУРБОмотора из мотора ВАЗ составит стоимость 3х моторов. Дешевле 50-60 килорублей - колхоз и кроилово. За исключением что Вы делаете кроме турбины ВСЕ сами, втом числе пишете программу и прошивку.
 
да вообщем то любая мощность.Это зависит от пропускной зависимости турбины.На фото приблизительно td04 это олколо 260лс на 6000об и на 4000 около 160,хотя неизвестно давление наддува,если мотор не разжимали, то все намного меньше.К тому же куллера нет
Доктор, не надо "петь военных песен". TD04 имеет большую горячую часть и мелкую холодную. Благодаря этому на моторах 1,6л она начинает дуть ПОСЛЕ 4000, а из-за мелкой холодной - после 6600 она сдувается и начинает играть роль затычки. Рабочий диапазон такого мотора примерно 4200 - 6500. Для TD04 реальный разумный предел 200 сил. Все остальное - передув, с ресурсом турбины, стремящимся к 0. TD04L - да, там хоть холодная побольше, затыкается позже. Но раскручивается - нифига не быстрее.
 
В процессе сжатия состав воздуха не изменяется (не будем говорить о криогенной технике).
Когда вы заправляете балон газом, то давление отображает его количество в данной ёмкости. Турбина нагнетает больше воздуха в камеру сгорания, так как кислород входит в состав воздуха значит чем больше воздуха больше и кислорода.
 
...Турбина нагнетает больше воздуха в камеру сгорания, так как кислород входит в состав воздуха значит чем больше воздуха больше и кислорода. 
Вот теперь ближе к истине: турбоКОМПРЕССОР, сжимая воздух, повышает массу воздуха, поступающую в заданный объем цилиндра. Это позволяет эффективно сжечь большее количество топлива. НО "содержание кислорода в топливной смеси" в данном случае определяется КОЛИЧЕСТВОМ ТОПЛИВА, введенного в этот объем воздуха (коэффициент извытка воздуха, необходимый для организации процессов горения, при применении турбонаддував ДВС, практически не меняется).
 
ну очень ни правильно. словесная белиберда.... сами то читали , что писали? 
Уважаемый zar! А Вы кавычек не заметили? Читайте не только последний пост...  Ваше-то какое мнение по сути темы? Чтобы принять или оспорить...
 

Что, у СМСов купил? Или опять на стоке в аварийных режимах? ;D
да где уж нам до космических технологий.на аварийном режиме конечно. ;D
 
Назад
Вверх