Возможно, мой вопрос покажется странным. А почему на моторы для самолётов не ставят простейшую турбину, которая бы стремилась всегда создать на входе единицу воздушного давления?
Ну я типа вообще не двигателист ) Просветите, что будет, если я на выходе из движка (Фольксваген, допустим, "Кафер") фтыкну турбину, которая будет дуть "в карб" с отсечкой по давлению в одну единицу. Вот, думается, если у него взлётный режим 80 коней, то с турбиной, по идее, на тех высотах, на каких такие самолёты летают, в крейсере должно получаться тоже что-то около 80. И никаких сверхнагруженных режимов. (Ну, то есть, постараться на высоте создать условия работы двигателя как на земле при полном отсутствии сопротивления впускной системы) Не так?..
Желательно на пальцах :-[
Ну я типа вообще не двигателист ) Просветите, что будет, если я на выходе из движка (Фольксваген, допустим, "Кафер") фтыкну турбину, которая будет дуть "в карб" с отсечкой по давлению в одну единицу. Вот, думается, если у него взлётный режим 80 коней, то с турбиной, по идее, на тех высотах, на каких такие самолёты летают, в крейсере должно получаться тоже что-то около 80. И никаких сверхнагруженных режимов. (Ну, то есть, постараться на высоте создать условия работы двигателя как на земле при полном отсутствии сопротивления впускной системы) Не так?..
Желательно на пальцах :-[