Двигатель ВАЗ на дельталёт.

У меня совсем без сварки боковые подушки. Стоят родные восьмёрочные. Правда они тяжелее в 2 раза. А задняя, волговская, из какого места "Волги" уже не помню, но со сквозными болтами.
 

Вложения

  • 01102009244.JPG
    01102009244.JPG
    24,6 КБ · Просмотры: 172
  • 01102009245_001.JPG
    01102009245_001.JPG
    19,3 КБ · Просмотры: 170
Вот так нормально. Хотя вместо этого большого переднего достаточно было и коробочного , я имею ввиду как они установлены в "девятке"
 
Привет Игорь, хороший аппарат получился, а сколько весит такая вму, а то может и мне  такую поставить 🙂 и много проблем с ней?

Спасибо, Саша! взвесить вму в сборе не удалось, а вот аппарат без крыла - 230кг, проблем особых пока не вижу, тем более для таких рукасто-головастых ребят как  ефремовские авиаторы  🙂
уверенно могу сказать, что это самый бюджетный вариант ВМУ для дельтика  :IMHO
 
В #190 швы на  усилителях , сварщика  на переаттестацию, косые срезы  на концах профилей , я бы заварил  крышками, моторама! Но, не настаиваю. На #187 на изломе косынку с облегчением, .....не?

Согласен.Сварщик двоечник.....


не наезжайте на сварщика, он варил то что ему принесли, эт я двоечник :-[
 
В #190 .... косые срезы  на концах профилей , я бы заварил  крышками, моторама! Но, не настаиваю. На #187 на изломе косынку с облегчением, .....не?

согласен, были мысли заварить, а вообще м\рама такая потому что лепили её из прежней сузуковской, там кусок вырезали - тут приварили нуитд...
 
 
готов выслушать конструктивную критику
  Да особо и не придерёшся, но думаю верхнюю точку нижнего подкоса моторамы рациональнее было бы перенести с картера редуктора к основными опорами двигателя, т.к. центр тяжести силовой установки находится примерно в этом районе.
В данном исполнении горизонтальные балки моторамы нагружены изгибающим моментом. Перенесённый подкос разгрузил бы эти балки, а так же упростил бы монтаж выхлопной системы - сейчас она у Вас дюже хитро закручена.
 

Александр, спасибо за ценный совет, учту при изготовлении следующей ВМУ, а выхлоп как раз просто закручен - в месте где сварной шов штатная восьмерочная труба была разрезана и повернута на 180грд  🙂
 
А Нивовские подушки на сдвиг нормально будут работать,они вроде как на сжатие растяжение расчитаны ?
У них ещё есть свойство расклеиваться тогда движок получает свободу, подушки нужны типа как на КПП  со сквозным болтом, чтоб при разрушении резины двигатель не освобождался, это вроде авиационная норма 

согласен, сначала так и планировал, но потом пришлось поддаться на "провокации" :-/ , владелец сказал, что вот нравятся ему нивские и всё тут, но теперь у меня есть веский контраргумент - мнение коллективного разума  :🙂...
 
сегодня облетали аппарат с винтом Р-104, макс. обороты в полете выставили 5000 . набор 3,5 м/с , хочется порезвее, но  :-/, в горизонте Nо = 3600.

http://www.youtube.com/watch?v=ERgJeHdoj58
http://www.youtube.com/watch?v=ZGUQlWLnUtQ
http://www.youtube.com/watch?v=yz8M7v6LJ1I

вдвоем пока не летали, привязных ремней для второго тела нет :-?
 
Маловато будет. 3,5м/с в одну персону это совсем никуда. Может попробовать покрутить винт? Позволю себе написать из опыта. Первый раз поставил черновский редуктор, отрегулировал винт на 5000 об. на земле. Взлетел, а он не летит. Вертикальная 0,5-1м/с и это на полном газе. Сделал круг, сел. Винт стоял -4. Поставил 0 и аппарат полетел. Вертикальная доходила до 5 в одного. Мотор раскручивался на земле до 4600 в воздухе 4900-5000. Пробовал дальше тяжелить, тяга резко падала. Так и оставил на 0.
Игорь, попробуй винт потяжелее сделать. Вот чувствую всеми чувствами здесь собака сидит.  :IMHO
Ещё одна мысль пришла и я её думаю. Сделай зажигание позже. Судя по всему слишком раннее, если говоришь плохо крутится на горячую.
 
Какая то фигня нездоровая. В прошедшем году на "Синтезе" в одну персону пробовал на высоту лезть. +5 было устройчиво. Хотел померить потолок. Дошёл до 1000м, понял, что забыл одеть фуфайку и кроссовки мокрые. Пришлось вернуться. Но это уже с тюнингованным распредвалом.
 
Вот с обычным на "Атлете", с пассажиром 90кг (такой уж у меня старшенький большой).
 

Вложения

  • Bez_imeni_001.jpg
    Bez_imeni_001.jpg
    73,2 КБ · Просмотры: 160
Ребят а вы движки как приобретали? С разборки, новые с магазина?
 
Я брал в 06 году вместе с дельтиком новый. На сегодняшний день налёт 290 часов, замена полуколец и колец.
 
мы брали с культурной разборки, т.е. движок типа контрактного, был отмыт продиагностирован, с новыми ремнем, роликом и помпой, с машинки-перевертыша с пробегом  прим. 40т.км.
на простых разборках двиг можно взять вообще за копейки ( 8т.р.), но такой  сразу капиталить или по крайней мере разбирать-отмывать и т.д.
 
Нужно маниторить обьвления о продаже битой машины , сейчас запретили замену кузовов и могие конторки живущие на этом потеряли интерес
 
Вот с обычным на "Атлете", с пассажиром 90кг (такой уж у меня старшенький большой).

так на этой фоте варик всего 1,5 кажет, это все что можно было выжать с обычным р/валом   :-? ? или просто режим не взлетный?
 
Игорь, специально выдрал фотку из фильма. Обрати внимание на тахометр. В горизонте он летит на 4000, здесь на 400 оборотов больше. Максимально в воздухе крутился до 5000. Если дать максимум, будет в аккурат 2-2,5м/с. Больше из него действительно не выжать.
Это фотка из фильма про 9 мая в В.Мамоне. В тот раз поднимал увесистого парашютёра с амуницией 120кг. Больше 2м/с не показал.
 
...... Максимально в воздухе крутился до 5000. Если дать максимум, будет в аккурат 2-2,5м/с. Больше из него действительно не выжать.
Это фотка из фильма про 9 мая в В.Мамоне. В тот раз поднимал увесистого парашютёра с амуницией 120кг. Больше 2м/с не показал.

ну тогда и загоняться не стоит, все примерно соответсвует восьмерочным лошадям...
а таких тяжелых не вози, пущай физкультурой занимаются ;D
 
Назад
Вверх