Двигатель ВАЗ на дельталёт.

@ LIQUIdatorMOLY

чёж у тебя так похабненько проводочки то оставлены?

сходи на авторынок и купи гофры для проводки
Они хороши тем, что разрезаны по всей длине и поэтому в них можно упаковать уже готовый жгут проводки.
Тем более есть большой выбор по диаметру гофр.

чтоб мы без тебя делали, Просветитель ты наш  :STUPID
где нам сирым провинциалам, ничего слаще морковки не кушавшим, знать куда провода засовывать  :'(

...а че ты не сделал замечания по поводу отсутствия второго сидения?

... а старенький бензобак от Поиска ( Бурана) тебя почему не возмутил?

.. а ещё на колесах резина лысая-я-я-я- 😱 😱 😱

😉
 
Volodya писал(а) Вчера :: 22:22:07:
Так есть же восьмерочный двиг.

У него люминивый блок?Озадачен

Нет, но он легче классического вроде килограмм на 20. Хотя могу несколько ошибаться...
 

Вложения

  • VAZ1640.JPG
    VAZ1640.JPG
    73,5 КБ · Просмотры: 163
@ LIQUIdatorMOLY

Чёж ты творишь то?
Самоубийца!  😱

Развиш можнош так оставлять толстый плюсовой провод?
Без дополнительной изоляции?

Ведь если он в полёте коротнёт, у тебя и мотор заглохнет и АКБ может взорваться.

авиатор(с)
А вся проводка на соплях.
 
Лёш,  ну достал ты уже своими нравоучениями, провод там в толстойпретолстой изоляции, хотя за заботу о моей безопасности тебе конечно сердечное спасибо  :-*...

про проводку ( черновая пока) тебя никто не спрашивает, имеешь что дельное сказать по креплению мотора - слушаю внимательно  :-X
 
В #190 швы на  усилителях , сварщика  на переаттестацию, косые срезы  на концах профилей , я бы заварил  крышками, моторама! Но, не настаиваю. На #187 на изломе косынку с облегчением, .....не?
 
 
готов выслушать конструктивную критику
  Да особо и не придерёшся, но думаю верхнюю точку нижнего подкоса моторамы рациональнее было бы перенести с картера редуктора к основными опорами двигателя, т.к. центр тяжести силовой установки находится примерно в этом районе.
В данном исполнении горизонтальные балки моторамы нагружены изгибающим моментом. Перенесённый подкос разгрузил бы эти балки, а так же упростил бы монтаж выхлопной системы - сейчас она у Вас дюже хитро закручена.
 
  А вообще, LIQUIdatorMOLY и Кикимор_бобр - молодцы. Ваши полёты позволят развеять сомнения скептиков в способности летать на отечественных ВАЗовских моторах. Себестоимость лётного часа с таким мотором дешевле, чем с дорогим импортным мотором ( "автохламные" двигатели не рассматриваю), так как большую долю в ней составляет амортизация двигателя, стоимость его обслуживания и запчастей - а это значит, что полёты будут доступны большему количеству людей.
 
В #190 швы на  усилителях , сварщика  на переаттестацию, косые срезы  на концах профилей , я бы заварил  крышками, моторама! Но, не настаиваю. На #187 на изломе косынку с облегчением, .....не?

Согласен.Сварщик двоечник.....
 
А Нивовские подушки на сдвиг нормально будут работать,они вроде как на сжатие растяжение расчитаны ?
У них ещё есть свойство расклеиваться тогда движок получает свободу, подушки нужны типа как на КПП  со сквозным болтом, чтоб при разрушении резины двигатель не освобождался, это вроде авиационная норма
 
Назад
Вверх