Двигатель ВАЗ на дельталёт.

Штатный насос вполне справляется. Если возможно, конечно радиатор нужно вынести из затенения. Схема соединения радиатора с блоком двигателя не попутана? Выход тосола из блока двигателя должен соединяться с верхним партрубком радиатора, а нижний со стальной трубой помпы.
А может в системе воздушная пробка где то получается,шланги тонкие есть на сброс? . От того что радиатор ниже грется не будет и  термостат поставить не мешало бы .
 
могу поделиться технологией изготовления
Если поделитесь, я буду очень благодарен. Спасибо заранее. Магарыч за мной.
Когда подъезжатьзаблагодарностью
Володя, в любое время приезжай. А бочка в аккурат в цвет попадает. Однако конгениально.
может в системе воздушная пробка где то получается, шланги тонкие есть на сброс?
Тонких шлангов нет. Воздушная пробка тоже маловероятна. Скорее всего надо затенение побеждать.
 
на сельхозпневмаходе стоит такой

Хасан, а где такой берут?
Я себе нашел на авторазборе от мазды 80х годов, четко одошел к ВАЗу только болт пустотелый что его крепит и куда фильтр заворачивается сделал длиннее, а те что на фото в нете нашел, вот к примеру набрал в поисковике http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0&stype=image&lr=195&noreask=1&source=wiz они на многих иномарках стоят, у некоторых вделаны в бачек радиатора охлаждения
 

Вложения

  • ___________.png
    ___________.png
    65,6 КБ · Просмотры: 151
  • _________002.png
    _________002.png
    44 КБ · Просмотры: 142
  • _______004.png
    _______004.png
    37,2 КБ · Просмотры: 151
  Отказ от термостата считаю не верным решением. Отсюда и все Ваши проблемы с температурой.
Полностью согласен с  Кисляков Александр, температурный режим двигателя должен быть соблюдён, а если идёт перегрев при таком прососе воздуха винтом, то это явно гдето косяк.

так понимаю, что в мои ворота  🙂 так вот, ребята, нет у нас ( пока к счастью) проблем с температурой, догреть если надо всегда можно, важно не перегреть, недогрев - это износ, а перегрев - это кирдык  :IMHO  ... в нашем случае с радиатором сверху задача определить насколько широкая спина второго седока  будет затенять радиатор, и в зависимости от результатов будем применять лечение, м.б. поставим "ноздри" по краям р-ра или  вентилятор..

насчет термостата:
Т.е. у Вас термостат отсутствует по причине "сапог в бою надежнее"?
А сапог это:кран прогрева и вентилятор?

почему нет? в свое время на сузуках были отказы термостата и после них мы выбросили т/с и поставили кран прогрева, патамучта термостат иногда ломается, а в кране ломаться просто нечему, правда выяснилось, что кран желательно сделать управляемым из "кабины" чтобы иметь возможность подкорректировать Тдв в полете...

и еще , на авиаконверсии ВАЗ-2108 (МЛМ) оч.неудобно устанавливать термостат между трамблером и редуктором , если у кого есть фотка культурной компоновки этого места - покажите плиз...
 
Да ну их на фиг эти термостаты. Игорь, у тебя же был один прецедент из-за застрявшего термостата на Сузуке. Не хочется  таки иметь ещё одну точку, какая может крякнуть в самый важный момент.
 
Да ну их на фиг эти термостаты. Игорь, у тебя же был один прецедент из-за застрявшего термостата на Сузуке. Не хочется  таки иметь ещё одну важную точку, какая может крякнуть в самый важный момент.
Ну во первых есть регламент, и потом я и на наземную технику ставлю все проверенное, неглядя на цену,статистику по термостатам(их производителям) легко расскажут сервисмены, тем более по ВАЗам в данном случае
 
оч.неудобно устанавливать термостат между трамблером и редуктором , если у кого есть фотка культурной компоновки этого места - покажите плиз...

Такая версия подойдёт .?Фотка не моя прошу прощения у хозяина .
 

Вложения

  • kn_001__23__001.jpg
    kn_001__23__001.jpg
    168,8 КБ · Просмотры: 171
оч.неудобно устанавливать термостат между трамблером и редуктором , если у кого есть фотка культурной компоновки этого места - покажите плиз...

Такая версия подойдёт .?Фотка не моя прошу прощения у хозяина .

Спасибо, интересное решение, единственное ( сугубо млм) - термостат будет открываться при чуть большей Тдв за счет того что пока ОЖ до него дойдет, то уже успеет немного охладиться в патрубках набегающим потоком ( хотя  может и не успеет  :-? ), если есть еще фоты этого аппарата опубликуйте, надеюсь,  владелец не против, надо же знать собратьев по отечественным конверсиям  🙂
 
оч.неудобно устанавливать термостат между трамблером и редуктором , если у кого есть фотка культурной компоновки этого места - покажите плиз...

Такая версия подойдёт .?Фотка не моя прошу прощения у хозяина .

Спасибо, интересное решение, единственное ( сугубо млм) - термостат будет открываться при чуть большей Тдв за счет того что пока ОЖ до него дойдет, то уже успеет немного охладиться в патрубках набегающим потоком ( хотя  может и не успеет  :-? ), если есть еще фоты этого аппарата опубликуйте, надеюсь,  владелец не против, надо же знать собратьев по отечественным конверсиям  🙂
У меня другой фотографии больше нет , эту я скачал на нашем форуме , кстати тоже из за термостата.
 
оч.неудобно устанавливать термостат между трамблером и редуктором , если у кого есть фотка культурной компоновки этого места - покажите плиз...

Такая версия подойдёт .?Фотка не моя прошу прощения у хозяина .

Спасибо, интересное решение, единственное ( сугубо млм) - термостат будет открываться при чуть большей Тдв за счет того что пока ОЖ до него дойдет, то уже успеет немного охладиться в патрубках набегающим потоком ( хотя  может и не успеет  :-? ), если есть еще фоты этого аппарата опубликуйте, надеюсь,  владелец не против, надо же знать собратьев по отечественным конверсиям  🙂
У меня другой фотографии больше нет , эту я скачал на нашем форуме , кстати тоже из за термостата.

сегодня прикинул на нашем "Касатике", если решим ставить термостат, то также сделаем, еще раз спасибо за идею, все гениальное - просто!  😀
 

Вложения

  • VAZ1621.JPG
    VAZ1621.JPG
    69,4 КБ · Просмотры: 168
Что означают  три  звезды?
Три раза была необходимость применения БПС, но на борту её не было, пришлось сажать самому  🙂

Да, сколько он весит?
Надо же, какая трогательная забота о весе!
И это при наличии на борту чугунного мотора  😉
 
Назад
Вверх