Двигатель ВАЗ на дельталёт.

Прошу пардон, не в тему. Прилетел к нам осенью Игорь из Тулы. Так случилось, ночевали две ночи на ВПП. Вторая ночь была особенно фееричная. Пригнали баню на колёсах, воду из пруда набрали и попарились как большие пацаны. Участники Игорь из Тулы, Игорь ЛиквидаторМоли ну и я, куда ж меня девать то. Рискну всёж таки выложить фотки.
 

Вложения

  • DSC_0000024.JPG
    DSC_0000024.JPG
    37,2 КБ · Просмотры: 157
  • DSCN0956_001.JPG
    DSCN0956_001.JPG
    21 КБ · Просмотры: 148
  • DSCN0961.JPG
    DSCN0961.JPG
    25,1 КБ · Просмотры: 142
Теперь по теме. Игорь, сколько по времени ты мотор гонял в воздухе, чтобы набрать 60 градусов? Меня интересует поведение температуры в наборе высоты на больших оборотах. Именно в этом режиме мой греется. В горизонте нормально, на снижении на холостых совсем до 60 падает. И ещё вопрос. У тебя телега без крыла когда стоит назад не заваливается?
 
Теперь по теме. Игорь, сколько по времени ты мотор гонял в воздухе, чтобы набрать 60 градусов? Меня интересует поведение температуры в наборе высоты на больших оборотах. Именно в этом режиме мой греется. В горизонте нормально, на снижении на холостых совсем до 60 падает. И ещё вопрос. У тебя телега без крыла когда стоит назад не заваливается?

рано еще что либо говорить - два летных дня всего отлетали, грели на земле до 60, закрывая радиатор картонкой, а воздухе температура сползала до 55, Твозд была +5, ждем погоды и готовим второе сиденье , полетаем с широкоплечим затенителем и многое прояснится, но почти уверен, что в перспективе будем ставить кран прогрева и вентилятор...

не-а, не заваливается, ну скока тебя ещё уговаривать обтекатель купить, такой как у нас весит 7кг - неплохой противовес, плюс АКБ -45  почти под приборкой ...
 
ну скока тебя ещё уговаривать обтекатель купить, такой как у нас весит 7кг - неплохой противовес, плюс АКБ -45почти под приборкой ...
Сергей, не слушай LIQUIdatorMOLY  . Он тебя плохому научит 😉
За этим противовесом последует  центровка телеги со вытекающими переделками пилона, подкоса, кресла.
На мой взгляд проще с собой возить легкий стопор с фалом для фиксации передней части телеги. Где-то на форуме видел такое. Костыль с фалом закреплен в на фиксаторах на хребтовой трубе. 
 
ну скока тебя ещё уговаривать обтекатель купить
Да купил бы давно с дорогой душой. Дети (откуда взялись не знаю) всю кровь выпивают.
А вот кто поделится технологией изготовления обтекателя в условиях сарая-полуподвала? Моя благодарность не будет знать границ.
 
грели на земле до 60, закрывая радиатор картонкой
   При наличии термостата охлаждающая жидкость не циркулирует по "большому кругу" (через радиатор) при данной температуре. Температура открытия термостата ВАЗ +85 градусов, т.е. в радиатор охлаждающая жидкость попадёт только при достижении этой температуры.
 
грели на земле до 60, закрывая радиатор картонкой
   При наличии термостата охлаждающая жидкость не циркулирует по "большому кругу" (через радиатор) при данной температуре. Температура открытия термостата ВАЗ +85 градусов, т.е. в радиатор охлаждающая жидкость попадёт только при достижении этой температуры.

Спасибо, Александр, слышал про это замечательное изобретение человечества, но "сапог в бою надежнее" 🙂
 
У меня вобще не стоит ни термостата, ни крана. Всё напрямую.
 
У меня вобще не стоит ни термостата, ни крана. Всё напрямую.
Термостат нужен для потдержания рабочей температуры двигателя, и ещё неплохо поставить такой прибамбас, держит рабочую температуру масла. У меня на сельхозпневмаходе стоит такой, раньше без него масло после 1,5т.га чернело с ним меняю каждые 4т.га двигатель на химии постоянно на авиа режиме 4500-6000 об/мин
 

Вложения

  • teploobmennikmasla.jpg
    teploobmennikmasla.jpg
    9 КБ · Просмотры: 141
  • teploobmennik3.JPG
    teploobmennik3.JPG
    55,9 КБ · Просмотры: 144
Почему? У меня же циркуляция идёт по одной трубке. Вторая заглушена. Я склоняюсь к мысли, что всё от того что радиатор ниже блока, вот циркуляция и плохо циркулирует. Когда мотор работает радиатор горячий. Стоит заглушить, моментально делается холодный. Может в этом собака порылась?
 
  Сергей, положение радиатора относительно блока никак не должно сказываться на охлаждении - охлаждающая жидкость насосом же ведь гоняется. Так как "малый круг" заглушен, естественно имеем большое время прогрева двигателя и его переохлаждение до 60 градусов при некоторых режимах. А перегрев двигателя - это уже или затенение радиатора, либо малая его площадь.
  Кстати, на стенде радиатор у меня то же стоит ниже двигателя. Двигатель гоняли на разных режимах - стрелка термометра охлаждающей жидкости стояла как вкопанная в положении 85(+/-2) градусов.
 

Вложения

  • DSC01366_001.JPG
    DSC01366_001.JPG
    106,6 КБ · Просмотры: 164
Хорошо. А если поставить дополнительный насос, ну скажем, газелевский? Он поможет лучшей циркуляции? И вывести радиатор из затенения. Отодвинуть бак вперёд, такая возможность есть.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_003.JPG
    Izobrazhenie_003.JPG
    39,2 КБ · Просмотры: 173
Штатный насос вполне справляется. Если возможно, конечно радиатор нужно вынести из затенения. Схема соединения радиатора с блоком двигателя не попутана? Выход тосола из блока двигателя должен соединяться с верхним партрубком радиатора, а нижний со стальной трубой помпы.
 
  Отказ от термостата считаю не верным решением. Отсюда и все Ваши проблемы с температурой.
Полностью согласен с  Кисляков Александр, температурный режим двигателя должен быть соблюдён, а если идёт перегрев при таком прососе воздуха винтом, то это явно гдето косяк.
 
ну скока тебя ещё уговаривать обтекатель купить
Да купил бы давно с дорогой душой. Дети (откуда взялись не знаю) всю кровь выпивают.
А вот кто поделится технологией изготовления обтекателя в условиях сарая-полуподвала? Моя благодарность не будет знать границ.
Кстати сейчас как раз занимаюсь изготовлением обтекателя в гаражных условиях, через пару дней могу выложить фотки полуфабриката, могу поделиться технологией изготовления.
 
А вот кто поделится технологией изготовления обтекателя в условиях сарая-полуподвала? Моя благодарность не будет знать границ.
Серёжа слушай сюда, идёшь на базар покупаешь большую синюю пластиковую бочку литров  на200, отрезаешь  всё лишнее, подработаешь  нос феном  всё.  Цвет даже  под твой дредноут 🙂 Но самое  главное такого эксклюзива пока  нет ни у кого. Когда подъезжать  за  благодарностью ;D
 
Назад
Вверх