Двигатель ВАЗ на дельталёт.

Никогда такого не встречал. А как оно может выглядеть? Вы имеете в виду компенсировать неравномерность вращения коленвала?
Можно и без ВЫ, да идея чтоб все было в движке, без выносного редуктора с промежуточным резиновым гасителем,

Применяются в двигателях мотоциклов, например, Yamaha SZR-660 1995. Конструкция похожа на обычный демпфер (как на автомобилях), но работает в масле.

я когда свой авиазазик делал встроил похожий с пружинами от диска сцепления демпфер в ведомую щестерню редуктора. Но чтоб работало в обе стороны у меня не получилось.Но то Зазик там мощность маленькая
 
Если не ошибаюсь,то на Ан-2 роль демпфера крутильных колебаний выполняет противовес коленвала,закрепленный с некоторой степенью подвижности(путем бифилярной подвески). Может упоминаемый здесь демпфер работает по тому же принципу?
 
на Ан-2 роль демпфера крутильных колебаний выполняет противовес коленвала,закрепленный с некоторой степенью подвижности
А в крайних положениях он чем ограничивается,резина , гидравлика или просто об железку упирается
 
Всем привет!
Дабы не раздражать критиков тяжелого дельталетостроения и продукции отечественного автопрома, решил не открывать новую тему и скромно обозначиться здесь  :-[
Итак, в полку чугунолётов  прибыло, сегодня ( пардон, уже вчера) поднят в атмосферу!
 

Вложения

  • VAZ1564.JPG
    VAZ1564.JPG
    71,3 КБ · Просмотры: 223
УРРАААА!!!!!!!!!! Взвейтесь соколы орлами, полно горе горевать!! Игорь, поздравляю с отрывом в атмосферу. Я вижу радиатор поставил впереди. Температура сколько? Может я тоже переделаю. Ну как впечатления? Мы ещё этим противным ротаксам покажем... Заткнём за пояс вместе с хиртами. Распредвал лучше тюнингованный.
 
в полку чугунолётов  прибыло, сегодня
Молодци парни. вот радиатор здря сюда воткнули, вдвоем летать будете затенение будет полное. но это мое мнение. еще интерес, че за редуктор и че за плита переходная?
 

НЕ ТАК СТРАШЕН ВАЗ КАК ЕГО МАЛЮЮТ!!!!!
В конфигурации на фото с 10л бензы в баке и допуском на оптимизм весов - 230кг!!! это всего на 10-15кг больше, чем этот же дельталет весил в прежние годы с разными Сузуками...
прибавляем вес крыла ( Атом) 58кг и получаем ок. 290 - вполне терпимо, с одним пилотом  - 370-380кг , с двумя 450-470кг , что тоже вполне приемлемо, Хондалет в одно лицо - 440, в два 530 ( правда включая БПСку)
 
.. Я вижу радиатор поставил впереди. Температура сколько? Может я тоже переделаю. Ну как впечатления? Мы ещё этим противным ротаксам покажем... Заткнём за пояс вместе с хиртами. Распредвал лучше тюнингованный.

при температуре +8 в одно лицо до 60 не дотянул...
впечатлений пока немного -  успели несколько подлетов и всего один полет почти впотьмах, на видео ночные ведьмы :craZy поэтому не стал его вставлять, главное что выяснили - аппарат не кривой, летит ровненьно , никуда не валит не крутит, остальное по ходу пьесы....
"противные" Ротаксы не трогай, химичу я на них  :-X ...
до распредвала тоже  доберемся  😉
 
в полку чугунолётов  прибыло, сегодня
Молодци парни. вот радиатор здря сюда воткнули, вдвоем летать будете затенение будет полное. но это мое мнение. еще интерес, че за редуктор и че за плита переходная?


Спасибо на добром слове!
редуктор и плита от Чернова, правда отверстие под стартер в плите изначально было  не совсем того диаметра, не знаю кто дал СанСанычу эти размеры, но вместо 56мм под " десяточный" стартер в плите 54 (?) , пришлось снять эти 2мм с корпуса стартера т.к. проточить плиту возможности не было  :-?
радиатор в это место вонзили вполне созднательно, много плюсов:
- радиатор в миделе дв-ля;
- удобная и компактная обвязка системы охлаждения;
- идеальный "зимний" вариант, карбюратор и ВФ находятся за "теплой стенкой"; 
- в дальнейшем планируем закрыть верхнюю часть мотора капотом типа как на "Аэрос-2";

минус понятен - если пасссажир с кривой саженью в плечах то радиатор будет затенен, но на этот случай имеется место для установки оковского вентилятора и место на приборке для АЗС вентилятора, вобчем - будем посмотреть  :🙂
 

Вложения

  • Priborka1568.JPG
    Priborka1568.JPG
    64,3 КБ · Просмотры: 182
Игорь, сфоткай пжалста крепление радиатора снизу. Буду переделывать свой враз и навсегда. А то у меня снизу, греется мерзавец. Ротаксы не буду трогать по просьбам практикующих учёных-химиков. Хотя очень бы хотелось.  🙂
 
впечатления: ничего необычного и сверхестественного , 70-сильный ВАЗ это конечно не 140-сильная Хонда, поэтому скороподъем на об.5200 - 4м/с в одно лицо, что не супер-пупер, но вполне достаточно для учебных полетов, полетов в удовольствие и перелетов, и  то же время полностью подтверждает мощность  дв-ля, немного ранее на этом же крыле с "Фрегатом-582" вдвоем ( вэлетный вес 370) получили Vy=3,5м/с, в одно лицо с чугунным мотором ( взлетный те же 370) получили 4м/с ...

двигатель работает оч. ровно и приятно на слух, в качестве глушака применен найденный в гараже у друга катализатор от "Пассата", с температурой пока не понятно - больше +55 в одно лицо нагреть не удается, ждем облета вдвоем...
 
Назад
Вверх