к.вал- тоже спортьюнинг -сейчас уже почти стандартное изделие, с увеличенным ходом;
поршня - литые, укороченные (покупал в НИИ авто-чего-то на м. элетрозаводской - там их льют регулярно. шатуны - стандартные. блок цилиндров 1500 не растачивался, а только дополнительно хонинговался.
это только один из вариантов. объём 1600
к сожалению, цифры хода поршня на вскидку не помню - но там, у них, в автотьюнинге уже все варианты с разными поршнями, шатунами, коленами просчитаны и продуманы, в том числе и с расточкой блока цилиндров.
а другая песня - это распредвал. я тут тоже не смогу сказать углы по впуску и по выпуску, но все эти варианты уже просчитаны и решены в автотьюнинге.
в принципе, ничего сложного - просто определитсяс вариантом и купить нужный набор деталей.
ещё один момент. с карбюратором этот двиг у меня тоже работал, но как-то беспокоил... а после того, как установил вспрыск и контроллер корвет появилась возможность более тонкой регулировки. и двиг работать стал заметно ровнее. мне кажется, если уж заморачиваться на форсирование атмосферного двигателя, то надо предусматривать и установку вспрыска.