Двигатель ВАЗ на дельталёт.

Позвольте с Вами не согласится,если тяга правильно замеряна(желательно мерять на ровной площадке и динамометр устанавливать как можно ближе к оси винта,чтобы не было рычага) это потверждает расчетные данные винта.Если винт рассчитан на скорость- то тяга на скорости будет выше статической, а если на статику -то с увеличением скорости будет падать.Так что зря Вас коробит выражение "стат. тяга" 😉
 
Так что зря Вас коробит выражение "стат. тяга"
У Вас воспаленное воображение. 🙂 Я не против замеров стат. тяги и каких либо замеров вообще. Но могу порекомендовать для оценки ВВ (вместо динамометра) тахометр и барометр, гараздо информативней будет…
 
Пропали теперь бедные субарики, все за восмерками кинуться.
 
Доброго времени суток господа хорошие. На фотке мой дельтик на стадии облета еще у производителя. Сам с Воронежской области. Ну что могу сказать. Редуктор мне не понравился (мое мнение). Срезало его несколько раз. Поставил редуктор Чернова шестеренчатый. Если интересно могу приложить фотки уже переделанного экземпляра. Налетал осенью 10 часов + 5 часов обкатка. Пока нормально. Писать можно на ящик kikimor@bk.ru
 
а Вы не могли бы выложить фотку со стороны редуктора - что увас теперь получилось?!!
 
сейчас постараюсь выложить фотки дельтика со стороны редуктора.
 

Вложения

  • 01102009244.jpg
    01102009244.jpg
    62,7 КБ · Просмотры: 349
Да, кинулся за восмёрочным. Только не на самолёт поставил, а на автомобиль ЛУАЗ. 
Ненадо , нужно сделать нормальный кап ремонт родному, заодно, убрать уравновешивающий вал из распредвала заварив и зачистив отверстия для смазки ур. вала в распредвале, установить поршня от ВАЗ2101-03 с проточенными канавками под стопора пальца, сами пальцы от ВАЗ2108, облегчит шатуны убрав набалдажники с вернего и нижнего конца (кубики такие , нахрен они нужны :-?  облегчение на все 4 поршня с шатунами и пальцами 400гр!) , осадить головки цилиндров на 1,5мм (под 92й бензин), отрегулировать колесные редукторы, заменив всю трансмиссионную смазку на буржуйскую, в движок только синтетику, можно наш Лукоил. После всего этого меня на луазе Гайцы останавливали за превышение скорости  🙂 радар показывал 115км/ч , а я им тут же показывал инструкцию(книжку) на Луаз где написано - максимальная скорость 87км/ч и предлогал проверить радар, меня отпускали 🙂 Бензин кушал при скорости 80 км/ч 7-8 л на 100км. Вообщем не порть аппарат
 
у меня стоит обычный коленвал не форсированный. Редуктор стоил 550 долларов это цена прошлого года, надо уточнять у Чернова, винт тоже в районе 500 доларов это лопасти, обойма и линейка.
 
Самый простой вариант (кроме того что движок должен быть полностью новым или обкатанным, или капитален )хотябы распредвал моментный, есть в тальятти конторки их выпускают, а винт отсюда http://www.finish-prop.ru/products.htm
 
Объясните пжалста что такое моментный распредвал. Я слышал что то про тюнингованные распредвалы, но толком не в курсе. Растолкуйте что це за зверь, сколько может стоить и где взять?
 
Мне тоже обьяснили 🙂 обыкновенный с виду РВ там изменены фазы газораспределения . К примеру на авто максимальный кр.момент приходится на оборотах  3500, для авиа нужно чтоб  момент был близко к максимальным оборотам, в этом и разница, но с  таким РВ двигатель неустойчиво работает на оборотах холостого хода ниже 1500, что в принципе нам пофигу 🙂. приблизительно так
 
to Кикимор.
А вот куда ж идёт шланга из сапуна редуктора?
 

Вложения

  • 111_028.jpg
    111_028.jpg
    67,5 КБ · Просмотры: 234
to Кикимор.
А вот куда ж идёт шланга из сапуна редуктора?
А я не мудрствуя лукаво вывел его повыше и привязал контровкой к воздухоочистителю
Здравствуйте! Как вы боритесь с выбросом масла из сапуна?А то новая серия редукторов от Сан.Саныча чем то напоминает мне маслонасос ;D чего на старых его изделиях не наблюдалось.
 
Назад
Вверх