Двигатель ВАЗ на дельталёт.

распредвалы на 8v стоят от 3500 до 6000 .Характеристики разные но практически все смещают характеристику в высокие обороты.Наиболее качественные распредвалы делают уфа(ОКБ ДВИГАТЕЛЬ) динамика(Москва) СТИ ( тольятти).Коленвалы на стоковом моторе 1.5 ход 71 диаметр поршня 82.На моторе 1.6 коленвал 75.6 при том же диаметре.Для инжекторов еще делают рессиверы и 4-х дроссельные впуски.В среднем мотор 1.5 с рессивером.валом и выпуском имеет порядка 100-105 сил.
 
Всем привет. Уважаемые гуру, подскажите пожалуйста, на какие телеги ставили и ставят ВАЗ 2108? И какие изменения в конструкции телеги это влечет? Если влечет, конечно. С уважением.
 
У меня стоит на телеге "Фрегат". Если Вы смотрели начало ветки, там на фотографиях всё видно. Будут вопросы, задавайте смело. Что знаю скажу, ничего не утаю, что не знаю, другие люди подскажут.
 
А никто не подскажет конструкцию демфера крутильных колебаний работающего в масленной системе двигателя? или ссылку на него
 
Часов уже почитай 390. По мотору впечатления нормальные. Вынужденные конечно были. Ну куда ж от них денешься. Когда летал на "Атлете", было хорошо, поставил "Синтез", вертикальная упала до 1м/с. Пришлось покупать и ставить тюнингованный распредвал. Вертикальная поднялась. С учётом вышеизложенного, рекомендую заменить штатный распредвал, на тюнингованный. Это обсуждалось в теме:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1369165262
 
1м/с это с бодрым, боевым парашютёром.
С тюнингованным распредвалом с парашютёром 2-2,5м/с. Уже нормально. В "Авиагамму" не пойду, ибо без красивеньких таких бумажечек с рисунком, чего туда ходить то...
 
Крейсерская 120-140, На глиссаде 100-120, на посадке насколько сможешь выдержать. Да тут есть ветка про "Синтез", там всё прописано и расписано.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1288297714
 
Изменений никаких, за исключением распредвала и воздушного фильтра нулевика. Да, по осени накрылись полукольца, пришлось поменять, заодно и кольца поменял, хотя масло совсем не расходовал.
 
Да тут есть ветка про "Синтез", там всё прописано и расписано

да я встречал эту ветку, просто лень перечитывать, а мне  интересен именно ваш опыт на вашей телеге 🙂

а вообще результат впечатляет и ждать на такой воздушной скорости крутую скороподъемность при той умеренной мощности и приличном взлетном весе, наверное напрасно, хотя результат при полной загрузке 2- 2,5 м/с это более чем прилично :IMHO

по моим наблюдениям хорошо "в небо лезет" легкий ротакс 582, да на приличном по площади крыле, но не стоит забывать, что воздушная скорость при этом в 2!!! раза ниже 🙂

вот интересно как 582 подружится с синтезом?

прошу прощения за офтоп....
 
Хотели в эту осень испытать "Синтез" на лёгкой телеге с 503 Ротаксом. К сожалению не получилось по погоде. Консультировались со Львом. Добро было получено, но... не удалось полетать.
Не раз приходилось принимать участие на показухе, летали в паре с 582, который был на крыле М-17. В горизонте тихоход, зато в высоту лезет, за ним не угонишься. У меня на "Атлете" тогда было вертикальной максимум 2,5м/с у него 4-5. Прежде чем бросать парашютёров на показухе, делали по 5 тренировочных взлётов, чтобы сойтись в определённой точке на одной высоте и одновременно выбросить. Он набирал высоту быстрее и крутился на одном месте ждал меня. Я подлетал и тогда уже сбрасывали братьев-парашютистов. Связи не было, что осложняло жизнь, но и это преодолимо.
 
А в обще то "Синтез" мне понравился больше "Атлета". Можно летать белым днём не напрягаясь никак. Покачивает чуть и всё. Очень важно для перелётов, для чего собственно его и брал.
 
Никогда такого не встречал. А как оно может выглядеть? Вы имеете в виду компенсировать неравномерность вращения коленвала?
 
А никто не подскажет конструкцию демфера крутильных колебаний работающего в масленной системе двигателя?
Применяются в двигателях мотоциклов, например, Yamaha SZR-660 1995. Конструкция похожа на обычный демпфер (как на автомобилях), но работает в масле.
 
Назад
Вверх