Двигатель ВАЗ на дельталёт.

вот пример....https://www.youtube.com/watch?v=8c166hYMUKg только весит мах 300кг........сравните с АМ-38 или с другим аналогичным мотором...........при одинаковом ресурсе........
 
ПЦН на любом, уважающем себя моторе, был.


Был, разумеется.
Потому, что мотор авиационный.
Если бы его небыло, то летал бы этот летательный аппарат
до 1000 метров (навскидку).


И насчет редуктора.
Есть конечно сложности......

Ну а нагнетатель что проще?
И к нему ( нагнетателю) редуктор разве не нужен?

вы зря иронизируете...........на украине полно славных парней тюнингующих двигатели ваз


Тюнинг это как религия.
Получить именно от ВАЗа именно 200, а то и 300 сил.
Или для спорта.
Где по правилам двигатель должен быть именно от ВАЗа.
Есть и другие причины.....

А иронизировал Я совсем чуть-чуть, только в абзаце про Лайкоминг.

И если совсем без иронии, то форсировка по моменту, на мой взгляд,
слишком сложна и металлоемка.
Имеется в виду глубокая форировка, чтобы на 3000 оборотах и 100 сил.

Боюсь что там не выдержит ни коленвал, ни блок-картер.
 
@ wow

В настоящее время нет сложностей как технических так и технологических........сделать редуктор вы когда нибуть слышали что бы на Ту-95 ломался редуктор........надо говорить о передаточном отношении.....а вертолетах слышали......есть методики......все всем давно уже все известно.......нужно просто обладать некими знаниями.......и все.......наберите в инете Лимбах.........на базе VW? один в один..........160л.с.   3000об/мин..............вот лайк так координально точно нельзя форсировать.......слабый коленвал........и конструкция не способна отдавать существующий поток тепла тем более еще более увеличенный.......увы он на пределе.......а вот у Вальтеров можно попробовать увеличить мощность процентов так на 50
 
wow сказал(а):
Был, разумеется.
Потому, что мотор авиационный.
Если бы его небыло, то летал бы этот летательный аппарат
до 1000 метров (навскидку).
Навскидку не катит. Атмосферники летают до 4000-4500 м. Для упомянутого АМ-38 более, чем достаточно.

wow сказал(а):
И насчет редуктора.
Есть конечно сложности......

Ну а нагнетатель что проще?
И к нему ( нагнетателю) редуктор разве не нужен?
Вопрос не в том, что проще, а в том, что годится. Автомобильные моторы, а уж тем более "ВАЗ", никогда не будут годными для авиации безоговорочно. Это надо уяснить. На дельтах они прокатывают по причине схематичности, а значит малой материалоемкости матчасти. На полноценных самолетах рано или поздно от автоконверсий стремятся отказаться.
 
snmon сказал(а):
MiG17_RUS сказал(а):
не оправдывайся....Вам это не идет......умный мужик блин тратишь свои силы хрен знает на что.
В каком месте я перед тобой оправдывался? И уже конкретнее, "Вам" или "тратишь" и "хрен знает на что" или "кого"? Или я тут к весеннему обострению невзначай приобщился? :-/
я же тебе сказал тебе не идет......и давай по делу про двигатель дельталет......и прочее слушаю аргументы
 
@ snmon warwarwetterweg


позвольте с Вами все же не согласится правда от части........авиационный двигатель это тот который легче, мощнее. и экономичнее автомобильный двигатель.....это тот что легче, мощнее, экономичнее........
 
хороший пример про бычков........пока старый степенно.......ну успеет пару телочек........молодой покроет уже всех остальных........правда старому и этого хватит)))))))))))))))))да и не сможет))))))))))))))))
 
@ snmon warwarwetterweg

Сэр.....у вас есть более веские аргументы...........кроме приведенных.........или вы сново будете использовать свои фенечки))))))))))в качестве аргументов........или опять про штаны........ну это уже не смешно
 
@ snmon warwarwetterweg

ладно спасибо........за дружескую беседу..........)))))))))))).я тоже много знаю фенечек.......но это в другой теме))) ;D
 
.но если его правильная конверсия позволит человеку живущему далеко за кольцевой дорогой подняться в воздух и надежно в нем держаться почему нет.....


Этот самый человек найдет конечно ВАЗовский движок.

Только для конверсии с увеличением кр. момента нужно таки ехать
в пределы МКАД (в ощем случае) и платить за нагнетатель, привод к
нему, распредвал, коленвал и прочие фенечки настоящие внутримкадовские деньги.

Есть большая вероятность, что цена этого технического чуда
достигнет цены бушного Ротакса, ну или Вальтера.
А то и превзойдет.....

Так что, на мой взгляд, глубокий тюнинг этого
двигателя уместен только из принципа.

А летать на ВАЗовском движке можно.
На дельталете, или спроектированном под него
самолете, чему достаточно много примеров.
Даже на вертолете (Горняк).
 
А летать на ВАЗовском движке можно.
На дельталете, [highlight]или спроектированном под него
самолете,[/highlight] чему достаточно много примеров
А можно эти примеры привести?
тут на форуме есть есть вся инфа покопайте
 
@ ВЯЧЕСЛАВ.33.150


я вот сейчас собираю движок на базе 2109.....(купил за 3000 )рублей......буду форсировать до визга......а твоя идея полна сил......возьми нагнетатель типа Итон45,62,90 и 120 моджно получить и на меньших оборотах с таким нагнетателем крутящий момент растет с малого газа........и получишь двигатель с широкими диапазонами дросселирования.....
А как вы будете форсировать до визга? Смешно так стало простите.
 
А летать на ВАЗовском движке можно.
На дельталете, [highlight]или спроектированном под него
самолете,[/highlight] чему достаточно много примеров
А можно эти примеры привести?
https://www.youtube.com/wahttp://avto-forum.name/threads/turbina-na-vaz-2109-karbjurator.897/tch?v=ERgJeHdoj58                                                                    http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Primer-OKA-11113-NUZHDIN-DELTAPLAN-11-2.htm?nbsp                                       
 
Назад
Вверх