Двигатель ВАЗ на дельталёт.

Если интерес к массовому использованию наших двигателей будет
Наше государство активно душит АОН
о каком массовом использовании вы пишите?
Скоро и летать то запретят.
Малоимущим разумеется, богатым то всё можно, даже то чего нельзя.
Но богатые не будут летать на ВАЗовских моторах.
 
о каком массовом использовании вы пишите?
При всех палках, которые вставляют нам в винт, полёты всё же производятся, не всё так безнадёжно  :~) хочется верить, во всяком случае  :-[
Кто пылит, кто окрестности красивые созерцает, кто учит и тех и других - спрос всегда будет.
 
Есть у нас производители, которые поставили двигатели ВАЗ на поток?

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1301511341/0
Почитал только начало ветки и напомнило мне вот что http://forum.motorka.org/forum123.html
Пытались сделать и даже сделали мотор на базе ВАЗа Подвесной лодочный мотор Импульс Вес и цена не гуманные
 
Если интерес к массовому использованию наших двигателей будет
Наше государство активно душит АОН
о каком массовом использовании вы пишите?
Скоро и летать то запретят.
Малоимущим разумеется, богатым то всё можно, даже то чего нельзя.
Но богатые не будут летать на ВАЗовских моторах.
+100
 
Добрый день. Вопрос ВАЗовцев про лыжи. Какие лыжи ставить для тяжёлой телеги? Хорошо было бы  фото зимних полётов.  🙂
 
В  Подмосковье продолжаются испытания российского мотора
Что-то из области фантастики. 425 кгс с полуторалитрового ВАЗовского движка?  Не могу поверить. Какая мощность этого мотора?  Летные испытания уже были или нет? 
 
Небось 425 фунтов, а не килограммов... а килограммов тяги столько, например на вертолете Роторфлай, с соосным редуктором и двумя 6-метровыми винтами,только направлена она, в основном, вверх ...
 
Небось 425 фунтов, а не килограммов... 
Точно!  В электронных динамометрах можно выбирать единицы измерения, килограммы, фунты и еще что-то, сам на такие грабли наступал. 425 фунтов это 170 кг, вот в это похоже на правду.
 
250 бешенных кабыл...!!! 
Ресурс конечно же под большим вопросом.
Можете ,хотя бы в двух словах ,откуда они взялись ,обороты те же! Не ужели турбиной  и интеркульером  и прошивкой можно настолько мощность поднять?
 
Хоть эта контора и косячная, но в то, что они получили 250 л.с. и 430 кг тяги я верю.

Да.
Компрессор с интеркулером мозги .
Этого достаточно.
 
250 бешенных кабыл...!!!  
Сказки для малышей дошкольного возраста.
Да.
Компрессор с интеркулером мозги .
Этого достаточно.
При тех же оборотах и без изменеия фаз газораспределения? Вы сами-то верите в эту пургу?
К тому же, если бы это было правдой хотя бы наполовину, это детище отечественного автопрома развалилось бы через пол-часа.
 
SUN, звоните Краснобородько и узнавайте чего они тем наколдовали.
Скорее всего и распредвалы поменяли, не спорю.
 
@ sun


так распредвалы и меняют что бы фазы поменять....и контор таких полно например динамика мотор.......нуждин.......и прочии
пацаны в гаражах уже все делают
 
турбо клуб. наберите там все есть и за не большие деньги
 
Скорее всего и распредвалы
Тогда и обороты изменились бы.
Повторяю - развод для лохов.

Такое впечатление, что Вы только вчера родились.

С ВАЗовских движков уже давно научились снимать по 300 (и более) л.с..
Всё упирается в ресурс мотора.
Чем чаще Вы на такой заряженной машинке будете пользовать это стадо из трёх сотен кобыл, тем короче получится жизнь мотора.
 
Назад
Вверх