Двигатель ВАЗ на дельталёт.

5200 многовато однако. Обычно делают 4800-4900. В воздухе до 5000 раскрутится. Затяжелите.
 
Нет! Маловато будет. Я пробовал. Слишком тяжело, тяга пропадает, да и на взлёте будет слабо. Добрые пилоты ловят максимальную тягу, а потом на градус затяжеляют. Вот к примеру максимальная тяга при 5200. Затяжелил на градус получилось 4800-4900. В воздухе раскрутится до 5000-5100. То что и требовалось доказать. Ну вот как то так.
 
Нет! Маловато будет. Я пробовал. Слишком тяжело, тяга пропадает, да и на взлёте будет слабо. Добрые пилоты ловят максимальную тягу, а потом на градус затяжеляют. Вот к примеру максимальная тяга при 5200. Затяжелил на градус получилось 4800-4900. В воздухе раскрутится до 5000-5100. То что и требовалось доказать. Ну вот как то так.
Ну лишь бы двигатель такие обороты выдержал.
 
Выдержит легко. Я когда парашютёров вожу взлетаю на 5000, потом сбрасываю до 4800-4900, после 800м опять полный газ, так как вертикальная падает с высотой. Главное за температурой следить, чтобы не перегреть.
 
Какой бензин лучше использовать для данного движка 92 или 95?
По любому 95, хоть с карбом хоть с инжектором только 95, По сумме потраченной на 95 и умноженной на налет разница будет небольшая, а вот проблемы из-за дешевого бензина большие. И да 95 только качественный, иначе это дешёвая бодяга из 80, а вот качественный лукойловский 95 это дорогая бодяга того же 80.  ;D
 
Какой бензин лучше использовать для данного движка 92 или 95?
По любому 95, хоть с карбом хоть с инжектором только 95, По сумме потраченной на 95 и умноженной на налет разница будет небольшая, а вот проблемы из-за дешевого бензина большие. И да 95 только качественный, иначе это дешёвая бодяга из 80, а вот качественный лукойловский 95 это дорогая бодяга того же 80.  ;D
Да действительно. Сейчас 95 не поймешь что, одно только название.
 
Парни подскажите,собираюсь ставить двигатель вазовский,а так как на Черновский редуктор деньги собирать долго и  упорно,есть возможность поставить редуктор с редукцией 2.05.Хотел узнать подойдет такая редукция или нет?
 
Да забыл написать ,двигатель ваз 21083, 1.5 литровый,72 лошади,5000об. мин. Если редуктор 2.05 подойдет,то какой диаметр винта можно поставить?
 
Однако 2,35 видел у других, 2,5 у меня стоит, раньше был 2,8. А вот чтобы 2,05? Терзают смутные сомнения. Не слишком ли скоростной? Надо Чернову писать. Он точно знает.
 
Спасибо за пояснение, вот и меня терзают смутные сомнения с редукцией.А у Чернова А. не подскажеш какой ник.
 
Сайт
http://airgearbox.com
Почта
chernov@tut.by
Ветка где продажа редукторов
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1417786594/all
 
Доллар с Евро выросли, новые иностранные с/у стоят как крыло от Боинга, а ветка с с/у ВАЗ как то не развивается...

Есть у нас производители, которые поставили двигатели ВАЗ на поток?

Если интерес к массовому использованию наших двигателей будет, то готов предложить свою безвозмездную помощь в получении двигателей ВАЗ от производителя (пока есть такая возможность)  :~)
 
Назад
Вверх