Двигатель Volkswagen

Со стенда никаких. Мотор шепчет,газует. Но тягу не мерял.
Приобрел фолькс 1,6. Вот это настоящий мотор. Вес с маховиком ,без навесного 65 кг. Картер магниевый,весит 14 кг против 19 у CU. Картер весь ровный,удобно крепить .
Разобрал. Головы в идеале, поршневая в идеале,распред,коленвал в идеале. Но без косяка никуда.
Вкладыши сьели 2 пастели в картере и оборвало привод зажигания. Надо точить картер и крайние вкладыши.
Колен-вал подходит от водяного как там и был и привод и масляный насос и наверное распред такой-же.
Вот с него надо делать половинку. Будет весом до 40
 
Люди , знает кто каталожный номер поршневых колец СТ ?
Или может кто знает где купить не за дорого?
Или может кто будет заказывать себе запчасти,я-бы записался в долю на попутный груз
 
@ vladimir26




http://aapistons.com/ вот тут можно купить хромированные на скате просто легированный чугун
 
Нуу, это мне не о чем не говорит. Я из-за бугра ничего не смогу заказать. И у них не ясно с ценами - за штуку или за комплект. Доставка тоже нибось золотая
 
Продолжение. Начало здесь.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1248425715/2730#top
Дошло дело до втулки винта. Втулку решил ставить со стороны маховика и на его место. получается гораздо проще и надежней чем на тонкий конец :IMHO.  Т.к. двиг был разобран, перевернул задний вкладыш. Там на буртике со стороны маховика, есть проточки для смазки и сам буртик пошире, теперь в этот буртик будет упираться к.в., воспринимая тягу винта. Втулку выточили на заказ из Ст45. Легкий маховик от тойоты плац приклепаю стальными заклепками. Отверстия под болты к.в. сверлил используя маховик как кондуктор, сцентровав маховик и втулку специально выточенной  вставкой.
 

Вложения

  • vtulka_v__v_.png
    vtulka_v__v_.png
    3,9 КБ · Просмотры: 172
  • SAM_9068.JPG
    SAM_9068.JPG
    29,8 КБ · Просмотры: 152
  • SAM_9072.JPG
    SAM_9072.JPG
    40,1 КБ · Просмотры: 157
...
 

Вложения

  • SAM_9077.JPG
    SAM_9077.JPG
    34,3 КБ · Просмотры: 125
  • SAM_9074.JPG
    SAM_9074.JPG
    37 КБ · Просмотры: 125
  • SAM_9076.JPG
    SAM_9076.JPG
    44,3 КБ · Просмотры: 125
...
 

Вложения

  • SAM_9066.JPG
    SAM_9066.JPG
    46,9 КБ · Просмотры: 145
  • SAM_9078.JPG
    SAM_9078.JPG
    40,1 КБ · Просмотры: 157
  • SAM_9075.JPG
    SAM_9075.JPG
    45,3 КБ · Просмотры: 151
@ vladimir26


посылаешь туда запрос.........они присылают бумажку с полной ценой доставка + кольца ты через пай пол оплачиваешь и через 2 недели ты счастливый обладатель колец........пришлют прям на твою почту......для пай пола заведи банковскую карточку.......все просто........в России будет дороже.......найди контору которая торгует запчастями VW все это они сделают за тебя.......но привезут не пойми чего......я много сайтов попробывал........вот эти самые нечего.......по качеству
 
да чего ты лазишь по авитам.......в ставрополе есть завод поршневых колец..........найди там нужных пацанов.......и порешай с ними......выйдет дешевле.......
 
а еще проще ..........берешь листовую сталь У8 рубишь полоски прокатываешь в станочке трехвалковом.......собираешь в пакет.......протачиваешь на станке в размер .......внутренний.......наружний.....пакетом калишь......с разведенным в замке.....шлифуешь.......кольца готовы......будут ходить......всю жизнь))))))))))))))))))
 
@ Vitalich

а сальник не съест эту сталюгу.....или ты ее подкалишь
 
кто обрезает, а кто наращивает)))

http://www.thesamba.com/vw/forum/viewtopic.php?t=399470&postdays=0&postorder=asc&start=0
 
Расточили головки, заодно  восстановили геометрию прилегающей поверхности. Прокладки из металлоасбеста  толщина 2мм, подобрал в Камазовском магазине.  Степень сжатия получается где то 7,8-8,1 Если поставить прокладку потоньше можно получить с.с. около 9 но это, думаю лишнее. Наживулил венец и стартер. Привод стартера решил сделать тросиком. Втягивающие, 0,85кг за борт.
 

Вложения

  • SAM_9080.JPG
    SAM_9080.JPG
    51 КБ · Просмотры: 155
  • SAM_9081.JPG
    SAM_9081.JPG
    52 КБ · Просмотры: 172
  • SAM_9079.JPG
    SAM_9079.JPG
    46,2 КБ · Просмотры: 151
Назад
Вверх