Двигатель Volkswagen

Так что насчет температуры масла? Да и головок заодно? 😡
 
Хотя ветка про vw на сорок страниц, реально летающих моторов среди участников форума четыре штуки. Я насчитал.Доволен полностью мотором один..я собирал два двигателя. Аэрви и ревмастер. Производители заявляют ресурс 1000 час.кривые мощности есть на сайте аэрви. Реальный расход у меня при обьеме двигателя 2080 см. десять литров в час. Двигатель весь полет работает на полном почти

Спасибо за очень ценную информацию! 🙂 у меня осталось только пару вопросов

Реальный расход у меня при обьеме двигателя 2080 см. десять литров в час. Двигатель весь полет работает на полном почти

То есть при 80 л.с.??? Какие обороты при таком расходе?

И последний вопрос: какая тяга в статике? Какой винт (диаметр)? Обороты?

lexa_, заранее очень благодарен! 🙂
 
Реальный расход у меня при обьеме двигателя 2080 см. десять литров в час. Двигатель весь полет работает на полном почти 

В лучшем случае 200-210 г*л.с./час. 10л это 7.8кг. Значит 36лс мощности. :'(
 
Вообще  с  данного  мотора  снять  полную  мощность  можно  только  с  помощью  редуктора,  однозначно.  И  кто  бы  ,  что  не  говорил  я  это  знаю  на  все  100%. :IMHO
 
Полная мощность может и не нужна вовсе. Хотя бы две трети её снять бы и уже было бы счастье. На этой мощности двигатель может работать долго и надёжно.
Я давно поглядываю на этот моторчег (1600 кубиков который воздушник). Летаю сейчас на РМЗ-500 и бензина с дорогим маслом очень много кушает и вообще от аэродрома удаляться стрёмно как-то. Вот и поглядываю на VW 1.6 без редуктора.
Мне на мой одноместный самолётик сорока сил хватило бы вполне. Заниматься самому сборкой из хлама, отладкой и доводкой не очень хочется. Если у кого-то лежит СУ на базе такого мотора без дела или назрела замена работающего на какой-нибудь покруче вроде Ротакса 912, готов рассмотреть и обсудить/приобрести.
С уважением, Айрат.
 
Не понятно, почему нельзя с VW снять полную мощность? Ну, я понимаю, атмосферные давление и т-ра. Но что ещё может мешать? Если винт правильный (к.п.д. 0,6 в горизонте и 0,5 в наборе высоты), то все лошади ваши и без помощи редуктора.
 
Не понятно, почему нельзя с VW снять полную мощность? 

Без редуктора мотор не вывести на обороты максимальной мощности. А с редуктором это совсем другой агрегат, надёжность ниже - ничем не лучше любой другой автоконверсии.
 
Ну,  тут  уж  одно  из  двух  или  мощность  или  ресурс.  Так  было  всегда   .Мотор  хорош  сам  по  себе,  но  для  авиаприменения  все же  ограниченно  годен.  Основная  мощность  авиамотора  должна  быть  только  на  прямом  валу.  Самолет  с  Фольксом  даже  при  грамотно  изготовленном,  подобранном  винте  с  отличным,  настроенным  карбюратором  без  редуктора  имеет  как  правило  пологий  взлет.Он  раскручивается  на  скоростях  полета  от  90  км/ч  . К  тому  же  если  отнести  снимаемую  мощность  и  вес  мотора,  то  его  совсем  таки  авиационным его можно  назвать  с  большой  натяжкой. 😉
 
Ну,  тут  уж  одно  из  двух  или  мощность  или  ресурс.  Так  было  всегда   .Мотор  хорош  сам  по  себе,  но  для  авиаприменения  все же  ограниченно  годен.  Основная  мощность  авиамотора  должна  быть  только  на  прямом  валу.  Самолет  с  Фольксом  даже  при  грамотно  изготовленном,  подобранном  винте  с  отличным,  настроенным  карбюратором  без  редуктора  имеет  как  правило  пологий  взлет.Он  раскручивается  на  скоростях  полета  от  90  км/ч  . К  тому  же  если  отнести  снимаемую  мощность  и  вес  мотора,  то  его  совсем  таки  авиационным его можно  назвать  с  большой  натяжкой. 😉

В таком случае Континентал О-200 и все его прародители, от А-40 до С85 относятся к авиационным с такой же натяжкой.
 
Не понятно, почему нельзя с VW снять полную мощность? 

Без редуктора мотор не вывести на обороты максимальной мощности. А с редуктором это совсем другой агрегат, надёжность ниже - ничем не лучше любой другой автоконверсии.


Когда Классический Мотор Континентал О-200 крутят до 4300-4500 об/мин, что достигается подбором винта (гоночные самолеты Formula One), он развивает 150л.с. однако в Сертификате Типа у него написано 100л.с. при 2750 об/мин. Не делайте кабанчику больно - он будет визжать. 
 
Моторы с объемом одного цилиндра 1.5л (Лайкоминг О-360, О-540) достигают максимума мощности при 3400-3500об/мин. В эксплуатации они ограничены 2700об/мин по соображениям ресурса и экономичности. 60 лет тому назад выпускались редукторные варианты этих моторов, которые работали до 3400об/мин. Более не выпускаются.

Автомобильные моторы с объемом одного цилиндра менее 500-600см3 по тем же фундаментальным причинам не могут надежно и экономично работать  выше 3000-3500об/мин. Заэтим пределом время их работы должно составлять лишь небольшую часть общего ресурса. Минимум удельного расхода топлива у них приходится на примерно 80% крутящеого момента и 2500-3000об/мин. Автомобиль с 5-ступенчатой МКПП все еще не может попасть на это "светлое пятно" , а Лайкоминг, Континентал и Жук на нем находяться всю жизнь.
 
Без редуктора мотор не вывести на обороты максимальной мощности. 

Айрат, это просто утверждение. Мы летаем на VW с прямым приводом. У нас были разные винты (типа СДВ-1), одни хуже, другие лучше. Среди и тех и других были такие, которые позволяли мотору крутиться с максимальной частотой 3600 об/мин.

Хотелось бы знать, почему Вы думаете, что это невозможно? А может, Вы имеете ввиду что-то другое?
 
Denis  Так  и  я  о  том  же  говорю.  Фолькс  заявленной  мощностью  80  л.с.  выдает  на  3100  не  более  60  л.с.  ,  а  весит  90  кг.  90  делим  на  60  получаем  1,5  кг  на  л.с.  Авиамотор  должен  обладать  хотя  бы  единичкой.  😉
 
Denis  Так  и  я  о  том  же  говорю.  Фолькс  заявленной  мощностью  80  л.с.  выдает  на  3100  не  более  60  л.с.  ,  а  весит  90  кг.  90  делим  на  60  получаем  1,5  кг  на  л.с.  Авиамотор  должен  обладать  хотя  бы  единичкой.  😉

Совсем не факт

Континентал А-65 78-82кг 65л.с. нет ни стартера ни генератора

А вот на базе жука: http://www.sauer-flugmotorenbau.de/resources/DatenblattS2400ULneu.pdf

Обратим внимание на каких оборотах максимум крутящего момента и минимум удельного расхода. Но и к бензину более требователен.

Континентал О-200 100л.с. 97-99кг с навесным

Но никто не противопоставляет О-200 и этот Зауэр.

Неизбежно моторы меньшей мощности имеют большую удельную массу. Важно чтобы силовая установка вписалась в весовую сводку, работала надежно и мало кушала.
 
90кг весит комплектная СУ на базе VW Тип 1 любой мощности со всем навесным, включая стартер и генератор, винтом, моторамой, выхлопом и даже капотами.

При ручном запуске это 70кг.

Для сравнения на J-3 Cub то же самое весит 110кг на базе мотора А-65 с запуском за винт. 

Но мотор А-65 продолжают относить к эталонным образцам в своем диапазоне мощностей.
 
Denis  За  винт  стремно  Фолькс  запускать,  как  в  прочем  и  другие  моторы  и  как  без  генератора,  аккумулятору  сразу  каюк  будет.Я , как  говорят  мои  друзья . экстремал,  но  не  настолько  же.  Впрочем  на  вкус  и  цвет  товарищей  нет. ;D
 
Фолькс  заявленной  мощностью  80  л.с.  выдает  на  3100  не  более  60  л.с.  ,  а  весит  90  кг
Вы всё-таки преуменьшаете: Aerovee 2.1 75 л.с. на оборотах 3100, а масса ВМУ получается около 85 кг с навесами и маслом 😉
 

Вложения

  • aerovee_2_1_oboroty_3100.png
    aerovee_2_1_oboroty_3100.png
    69,5 КБ · Просмотры: 91
Назад
Вверх