Двигатель Volkswagen

Когда мы приобретали кит-наборы моторов (2002 год) такого совета GP ещё не давала. Видимо, с нашей подачи они начали предлагать кольца под головку. Раньше кольца нужно было ставить только между цилиндрами и картером с целью задания нужной степени сжатия.
 
Кстати  от  толщины  этих  прокладок  зависят  и  обороты  мотора.  Убрав  одну  из  них  увеличили,  аж  на  200  оборотов. 😉
 
Увеличиваются не только обороты,но и мощность мотора (не значительно) при этом используется бензин с повышенным октановым числом - уменьшается объем камеры сгорания соответственно увеличивается степень сжатия. [smiley=wink.gif]
 
Да , бензин  лили  95  и  92  пополам,  с  чисто  95  высокая  детонация.  Меняли  свечи  все  равно.
 
Знающий человек сказал мне, что эта проблема имеется не только у нас. Рекомендуют не превышать усилие затяжки головок цилиндров и перейти на 98-й бензин. А может, и на 100-й.
 
Кто подскажет направление вращения коленвала если смотреть со стороны маховика?
 
Есть ли у кого техническое описание по обслуживанию и ремонту vw 2л. тип 4?
 
Подскажите, пожалуйста, характеристики Aerovee 2,1

1) какой часовой расход топлива? есть ли диаграмма расхода от оборотов? какой удельный расход?

2) какой ресурс двигателя?

3) надёжность?
 
Мотор  неплохой,  но  к  нему  с  кривыми  руками  и  пустой  головой  лучше  не  подходить. Летаю  с  ребятами  которые  поставили  на самолет  этот  мотор.  Мороки  с  ним  по  началу  было  достаточно  и  сейчас,  что  то  там  мудрят  для  поднятия  его  надежности.  Тащит  неплохо,  почти  не  греется,  но  к  нему  нужен  правильный  винт.  Сейчас  с   амеровским переставником  вроде  налаживается. 😉
 
[q нужен  правильный  винт.  Сейчас  с   амеровским переставником  вроде  налаживается. 😉 [/quote]

Можно поподробнее?про переставник
 
Привет , Алексей. Переставной я отправлял. Он на сайте сонексов.
 
Назад
Вверх