Ну вот, после постановки своего прицепа на учет, появилась возможность вывезти самолет на летное поле и я отважился на первый полет. Напомню, самолет у меня с фюзеляжем Арго, только крылья сверху. Чуть-чуть увеличен размах. Двигатель Фольксваген тип4, 2 литра. Винт СДВ ручной обработки 1500х815. С ним макс. обороты в статике 3100-3200. Есть винт СДВ-ЧПУ 1500х900, с ним 2900, но с ним пока не летал, только пробежки.
Перерыв в полетах у меня большой, да и то на Бланике. Хорошо, по зиме друг lexa_ повывозил меня на Скайрэнжере. Так что руки вспомнили, да и получили новые ощущения полета на самолете. Ну еще я в процессе испытательных подлетов в общей сложности сделал около 40 взлетов-посадок, так что к своему самолету я давно привык. Полетов я сделал всего два. Первый это два круга с проходом над точкой на высоте 200. А второй 10-минутный тренировочный с отработкой разворотов.
Пока результаты такие. Разгон до 80 км/ч, ручку на себя-отрыв, разгон до 110 и начинаем набирать высоту. Обороты 3200. Вариометр показывает 2 м/с, Но мне кажется реальная скороподъемность метра 3, потому что до кромки аэродрома я пролетел 1,5 км. При скорости 30 м/с это 50 сек. к этому моменту я набрал 150 м. Выровнял в горизонт, начал первый разворот, совмещенный со вторым. Пока разворачивался, набрал 200 м. 3, 4-й развороты, прошел над точкой, еще круг и посадка. Во втором полете набрал 300 метров, начал делать развороты. Самолет очень чувствителен по педалям. Нужно тренироваться, чтобы держать шарик в центре. И похоже, что с нейтральной по тангажу ручкой склонен к набору высоты, так как я думал, что лечу в горизонте (предварительно на земле я выставил самолет в горизонт и нарисовал маркером риску на стекле, где должен быть горизонт. То же я сделал для посадочного угла, чтобы видеть в каком диапазоне углов я могу безопасно лететь.) Так вот я незаметно набрал 450 метров. Хотя вариометр показывал 0. Газ был полный, скорость 110. Вобщем максимальную скорость в горизонте я пока замерить не смог. Могу только добавить, что те же 110 остаются, если газ прибрать до 2800, при этом набор высоты отсутствует. Посадка затруднений не вызывает, с боковиком пока не пробовал, опыт пока не позволяет.
К сожалению сезон заканчивается, хорошей погоды уже нет, ветер, дожди со снегом пошли. А там и заморозки. Пришлось свернуться. Так что пока наверное до весны.
В кабине ставил маленькую камеру, но от волнения оба раза забыл включить. С наружными операторами тоже не очень везет. Вот такое видео:
http://www.youtube.com/watch?v=VJOkcuud7Dw
[media]http://www.youtube.com/watch?v=VJOkcuud7Dw[/media]